bikman
Хондавод
Собираюсь на своем Civic'е 97-ого года менять ГРМ на 200 000 пробега. Двигатель D14A3.
Хочу уточнить, что разумно и необходимо поменять вместе с ремнем ГРМ. Сам знаю про ролик натяжителя, помпу и сальники с манжетами. Уточните, какие сальники и манжеты было бы правильно поменять?
Естестсвенно, что с заменной помпы меняется и антифриз. Разумно ли поменть термостат с прокладкой, раз уж антифриз будет слит?
P.S.
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=02D00023&scr=800
Менять номера: 14, 23, 22, 5
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=43800023&scr=800
Менять номера: 1, 3
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=75D00023&scr=800
Манжету коленвала на схеме не нашел.
Хочу уточнить, что разумно и необходимо поменять вместе с ремнем ГРМ. Сам знаю про ролик натяжителя, помпу и сальники с манжетами. Уточните, какие сальники и манжеты было бы правильно поменять?
Естестсвенно, что с заменной помпы меняется и антифриз. Разумно ли поменть термостат с прокладкой, раз уж антифриз будет слит?
P.S.
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=02D00023&scr=800
Менять номера: 14, 23, 22, 5
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=43800023&scr=800
Менять номера: 1, 3
http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=75D00023&scr=800
Манжету коленвала на схеме не нашел.