Замена ГРМ на Civic '97 (200 000)

bikman

Хондавод
Собираюсь на своем Civic'е 97-ого года менять ГРМ на 200 000 пробега. Двигатель D14A3.

Хочу уточнить, что разумно и необходимо поменять вместе с ремнем ГРМ. Сам знаю про ролик натяжителя, помпу и сальники с манжетами. Уточните, какие сальники и манжеты было бы правильно поменять?

Естестсвенно, что с заменной помпы меняется и антифриз. Разумно ли поменть термостат с прокладкой, раз уж антифриз будет слит?

P.S.

http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=02D00023&scr=800
Менять номера: 14, 23, 22, 5

http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=43800023&scr=800
Менять номера: 1, 3

http://japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BA800100&nplid=75D00023&scr=800
Манжету коленвала на схеме не нашел.
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: Замена ГРМ на Civic '97 (200 000)

позор! Я незнаю :(

а менять то надоть и мне скоро!

ГУРы, доки, чаго скажити?

:asskickin
 

sima

Начинающий Хондавод
Ответ: Замена ГРМ на Civic '97 (200 000)

Пожалуйса, если можно, подскажите что поменять за компанию с ремнем ГРМ и роликом на 100 тысячах.
 

Dimanolog

Moderator
Ответ: Замена ГРМ на Civic '97 (200 000)

насколько понял по обновлённой информациии лучше поменять всё что работает в НЕ штатном режиме

а так ..помпу посмотреть ну мож ещё чё ...
 

Андрюха

Истинный Хондавод
Ответ: Замена ГРМ на Civic '97 (200 000)

Поменяй термостат так как это не тк дорого и меняется не так проблемотично.
Просто я то же не зал что у меня темостат накрылся пока в холода тепловыдувать не начало, а оказалось его переклинило в среднем положении =)
 
шиномонтаж2
Сверху