lucid
Истинный Хондавод
тема такая:пришло время вставлять главную пару а как регулировать зазор не понимаем… я прикупил 4 регулировочных шайбы (между подшипником и зубчиками на ведущей шестерне) размерами 3,08, 3,23, 3,35, 3,47. (Судя по мануалу сток — 3,47) эта шайба как я понял регулирует глубину "проникновения" одной шестерни в другую (или ХЗ зачем?). единственный понятный нам рецепт это все поставить, собрать, а потом посмотреть по пятну контакта, но проблема! если подшипник одеть то снять его наверно уже не получится т.к. подшипник на родной паре сниматься не захотел даже под очень большим давлением. (он как я понял на "холодную" ставится. потому собрав, если что то не подойдет- будет пипец! вот я и думаю может какой другой хитрый трюк есть? снимать и одевать подшипник… это задача сомнительная, вот и хочу проконсультироваться, кто больше этот вопрос знает…
Просьба писать о конкретном опыте, а не о догадках.
Просьба писать о конкретном опыте, а не о догадках.