Замена ГП

lucid

Истинный Хондавод
тема такая:пришло время вставлять главную пару а как регулировать зазор не понимаем… я прикупил 4 регулировочных шайбы (между подшипником и зубчиками на ведущей шестерне) размерами 3,08, 3,23, 3,35, 3,47. (Судя по мануалу сток — 3,47) эта шайба как я понял регулирует глубину "проникновения" одной шестерни в другую (или ХЗ зачем?). единственный понятный нам рецепт это все поставить, собрать, а потом посмотреть по пятну контакта, но проблема! если подшипник одеть то снять его наверно уже не получится т.к. подшипник на родной паре сниматься не захотел даже под очень большим давлением. (он как я понял на "холодную" ставится. потому собрав, если что то не подойдет- будет пипец! вот я и думаю может какой другой хитрый трюк есть? снимать и одевать подшипник… это задача сомнительная, вот и хочу проконсультироваться, кто больше этот вопрос знает…

Просьба писать о конкретном опыте, а не о догадках.
 

SOS

Организатор Клуба
вот я и думаю может какой другой хитрый трюк есть?
Есть в МАДИ старик со своим оборудованием (единственным в Москве) где он все поставит.
Не повторяйте ошибку 9000обортов, которые зарубили 3-и редуктора.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Есть в МАДИ старик со своим оборудованием (единственным в Москве) где он все поставит.
Не повторяйте ошибку 9000обортов, которые зарубили 3-и редуктора.
Это точно! Если не умеешь, то ГП не то на чем надо тренироваться. Малейшая ошибка в подгонке (а ты этого даже не заметишь) и срежет шестерни как по маслу, лучше не рисковать. По поводу дедушки в МАДИ. А можно узнать ФИО?
 

SOS

Организатор Клуба
Это точно! Если не умеешь, то ГП не то на чем надо тренироваться. Малейшая ошибка в подгонке (а ты этого даже не заметишь) и срежет шестерни как по маслу, лучше не рисковать. По поводу дедушки в МАДИ. А можно узнать ФИО?
Я его сам лично не знаю, можно отвести редуктор мастеру в хонда сервис он там все организует.
Уже не первый настраивал этот мужичек.
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Все, конечно, зашибись, но человек с проблемой находится в 10000км от Москвы. Еще варианты.
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Купите у меня редуктор и не парьтесь )))
 

SOS

Организатор Клуба

Prankster

Истинный Хондавод
Редуктор на S2000 - самый обычный и от редуктора "Жигулей" конструктивно отличается разве что наличием блокировки. Найдите людей в своем городе, которые занимаются редукторами, отдайте им и вам все соберут, не надо изобретать велосипед.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Редуктор на S2000 - самый обычный и от редуктора "Жигулей" конструктивно отличается разве что наличием блокировки. Найдите людей в своем городе, которые занимаются редукторами, отдайте им и вам все соберут, не надо изобретать велосипед.
За исключением того что на жигулях все работает "на глазок":ROFLMAO: И не забывайте какая мощность прилетает на редуктор Жигулей и Эски. особенно у любителей стартовать из-под ВТЕКА.
 

lucid

Истинный Хондавод
Блин, ребят, ну какие к чертям жигули??? Реально кто-нибудь вообще менял пару?
К сведению, например, если ошибиться с центровкой скоб крепления ушей приводов хотя бы на десятую миллиметра, то все зубья расколошматит за пару секунд. Вопрос серьезный.
Никуда редуктор отсылать человек не будет. Да и зачем ему еще один стоковый редуктор?
 

SOS

Организатор Клуба
Свяжись с Юрой (The Dizel) у него есть опыт
так 10 000 км это не Одесса.

А вообще на форуме мануал выложен и там все подробно описано.
Но есть одно но нужно специальное оборудование и интрументы. :(
 

Prankster

Истинный Хондавод
Блин, ребят, ну какие к чертям жигули??? Реально кто-нибудь вообще менял пару?
К сведению, например, если ошибиться с центровкой скоб крепления ушей приводов хотя бы на десятую миллиметра, то все зубья расколошматит за пару секунд. Вопрос серьезный.
Никуда редуктор отсылать человек не будет. Да и зачем ему еще один стоковый редуктор?
ну я менял. Сняли редуктор, разобрали, заказали запчасти (сама пара, подшипники и сальник хвостовика). собрали, прокатились, услышали цокот с отпущенным газом, плюнули, отвезли к редуктористам, те за 100$ перебрали и выставили все зазоры и пятно контакта. все работает идеально, шумов и нареканий нет.
я это говорю к тому, что редуктор не стоит пытаться собрать самому - даже новые запчасти могут отличаться друг от друга и найти мануал по установке и точной подгонке имхо будет проблематично, здесь нужен опыт, а специалисты могут собрать редуктор практически "на глаз" и не важно, редуктор это от эски или от камаза - принцип работы и точность подгонки деталей абсолютно одинакова.
точно также перебирали редуктор у товарища на эске, только ему пару ставили короткую, мфактори. все ездит, ниче ни у кого не отвалилось.
 

Animal

Истинный Хондавод
сколько денег стоит 4.77 ?

возможен ли обмен на сток с моей доплатой?

=)
 

Prankster

Истинный Хондавод
сколько денег стоит 4.77 ?

возможен ли обмен на сток с моей доплатой?

=)
погугли. мфактори, кстати, на эску дешевле заводской OEM.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Beglam, поставь Муген, тебе правильно посоветовали. Чек на нем гореть не будет, он с катом.
родной выхлоп, да ещё и от АР2 весит очень много, мугеновский по сравнению с ним - пушинка.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху