Замена ДВС на DOMANI MA4

Norman

Team Dragster Russia
Всем доброго времени суток.
Сегодня пришел долгожданный двигатель ZC VTEC (инжектор, однораспредвальный 16ти клапанный), у меня стоит такой же, по первому осмотру кинулось в глаза, что на старом моторе на датчике Втека подключается две фишки, а на новом моторе датчик втека подключается одной фишкой, кто подскажет как быть в этой ситуации? не очень хочется менять косу!?

Кто подскажет в этом вопросе :) при личной встрече поставлю пиво :)
 

SOS

Организатор Клуба
да ничего страшного, может модификация другая, электрик разберется.
 

Norman

Team Dragster Russia
ставлю сам :) по форме они одинаковые, что то мне подсказывает что можно поменять местами их и все, по идее это дополнительный датчик давления масла
 

SOS

Организатор Клуба

Norman

Team Dragster Russia
отпишусь что вышло :)
 
  • Like
Reactions: SOS

Norman

Team Dragster Russia
сегодня завел домани:) но выскочил чек...

а теперь вкратце истороия о том как поставить мотор от интегры 1998 года на домани 1995 .
На удивление коробка встала очень быстро и полностью подошла...проблемы начались дальше, не подходила одна подушка, верхняя основная, пришлось снимать шкифы которые идут на генератор, гур, кондишн, откручивать защиту ГРМ и ставить крепление подушки со старого мотора.
по сколько косу полностью менять не получилось бы, т.к. компы кординально разные, пришлось сращивать косу, форсунки срастил лекго, трамблер тоже(на моем трамблере 2 фишки, одна на 2 контакта, вторая на 7), а на новом одан фишка на 9ть контактов, все срастил все ок:) сложности пошли дальше, т.к. коробка автомат управляется в инетгре уже компом, а у меня тросиком от заслонки, пришлост шкиф заслонки ставить старый.
Интересно было в другом: на старом моторе привлек внимания на впускном колекторе маленький белый датчик, хорошо в гараже лежала цешка, опытным путем (с помощью батареи и цешки) было выяснено, что это датчик температуры воздуха в колекторе, в домани он стоит прямо в колекторе,а в интегре в гофре идущей к колектору, (благо на старой косе оказался нужный датчик) сделал отверстие в гофре воткнул датчик прогерметил, подключил, все ок, машина завелась обороты держит норм, нпа прогрев встает без проблем...

Со втеком решил вопрос подругому, оказывается на том клапане втека (который приехал новый, одноконтактный) есть болт сквозной, выкрутил его и вместо него вкрутил датчик со старого клапана :) все гениальное - просто :)

машину завел но еще не ездил, завтра поменяю шрус и попробую проехать :) но судя по звуку втек работает, остальные системы тоже... но вот почему выскочил чек хз, скорее всего это из за этого датчика воздуха:) Потому что новый датчик загрублен по чувствительности т.к. стоит дальше от самого коллектора :)

вывод поставить мотор от тигры в домани можно!:)

Добавлено через 18 часов 56 минут 31 секунду
сделал само-диагностику, оказалось что на коробке фишка была плохо включена:) теперь чек не горит :)

Vtec ННнннадо? Оцень быстрый
 
Последнее редактирование:

Андрей Спирин

Начинающий Хондавод
Norman, подскажи пожалуйста остался ли у тебя старый двигатель? нужен болт на шкиф который крепиться к коленвалу и шплинт на шкиф
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

Norman

Team Dragster Russia
Norman, подскажи пожалуйста остался ли у тебя старый двигатель? нужен болт на шкиф который крепиться к коленвалу и шплинт на шкиф
Если еще нужно, то осталось все в сборе :) Если надо скручу, отправлю ТК куда нужно?
 
шиномонтаж2
Сверху