закипел

МаксимКа

Истинный Хондавод
Люди у меня трабла большая, греется движок !Хонда Легенд ка7! Поехал на работу, стою в пробке, молотит на холостых, тут бац, смотрю датчик температуры, аж зашкаливает за красную отметку! Особых видимых и слышимых изменений никаких не ощутил и не заметил во время этого! Вентилятор не крути, тасол весь в расширительном бачке, а в салон из печки холодный воздух шпарит! Пипец, и что это может быть! Кто говорит что датчики полетели, кто говорит что термостат вместе спомпой, кто говорит что и пркладки менять надо! Голова кипит жестко! Отогнал в сервисный центр Хонда, так те "умельцы" содрали 2тыс. а ничего сказать не смогли! Диагностику(сканирование) не провели так у меня там 2-х диновый разъем стоит, а у них комп не читет такие! По агретам тож ниче не сказали! Что делать, помогите советом!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Проверь вентилятор, если не крутил говоришь. Сними фишку и напрямую к аккумулятору подключи. Диагностика не поможет, чек же не загорелся? Значит и ошибки нет. Ну можешь сам проверить ошибки для успокоения, для этого не надо в сервис ехать. Как сделать самодиагностику, есть отчет на форуме, в поиск забей.
 

SOS

Организатор Клуба
1. проводка на вентилятор
2. датчики смотри
официалы уроды
Я бы послал их и 2000 руб не дал.
 

МаксимКа

Истинный Хондавод
Загорался у меня чек. и горел периодически. И перед тем как закипел, он тоже горел!

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
а потом престал
 
Последнее редактирование:

МаксимКа

Истинный Хондавод
Ребята, заменил термостат на хонда сервисе, параллельно прошел ТО(замена масла, антифриз другой залил, фильтры, и т.д.) И о эврика все работала, до дома доехал без проблем, и весь вечер с женой катался по магазинам! На следующее утро симтуация повторилась, опять закипел! Симптомы! Вентилятор не крутит, верхний патрубок на радиатор не сжать и горячий очень, нижний патрубок, где сам термостат-холодный,антифриз весь в бачке!Печка дует холодным воздухом! Когда сам начиная прокачивать нижний патрубок, то моментально он становится горячим! Я уже не знаю что это! Помпа, термостат вентилятор? Кстати когда мне новый термостат поставили, у меня вентилятор не включался пока не включил печку, тут же сразу сработал вентилятор, и все было норм!
 

SOS

Организатор Клуба
1. внизу холодный патрубок = не открывается термостат и не идет антифриз по большому кругу.
2. вентилятор не включается, значит датчик не подает сигнал. что надо включить, или сам датчик или проводка.
НО термодатчик не подаст сигнал, пока по польшому кругу антифриз горячий не пойдет.
 

SOS

Организатор Клуба
если радиатор забился, машина кипит только при включении кондиционера
 

SOS

Организатор Клуба
у меня так было летом.Что посоветуешь?
бюджетно, но не надолго снять и промыть радиатор.
подольше купить через клуб нормальный радиатор
среднее решение, найти китайский и молиться, будет работать или нет
 

parabelum

Истинный Хондавод
рассказывай... :)
только что избавился от мотора который забивал радиатор масляной эмульсией или хз как назвать, масло короче уходило в антифриз.
правда она кроме радиатора во всей системе была... :)
Если после смены термостата нижний патрубок холодный а верхний горяченный, следовательно ОЖ не проходит радиатор...
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба

parabelum

Истинный Хондавод
ну просто странно если старый термостат не открывал и новый не открывает...
а вообще это можно проверить следующим образом :)
снимаешь нижний патрубок с термостата, снимаешь верхний с радиатора и закрываешь его ладонью и дуешь в радиатор :) если воздух с нижнего патрубка идет то радиатор нормальный
 
шиномонтаж2
Сверху