Загремело что то при снижение оборотов

NikolajII

Начинающий Хондавод
Резко загремело что то впереди. Симптомы: едешь на на оборотах 2500, отпускаешь педаль газа и где то в районе 2000 появляется скрежет в под копотом. Сначала думал что коробка, но встал на нейтралку и газанул до 3000, в районе 2000 опять загремело. Причем в каждом втором случае когда гремит обороты резко падают. Но упав до 1000 скрип пропадает.
Так же при езде, если все время держать чуть чуть газ, никакого шума нету, машина едет (не зависимо от оборотов).
Проверил свечи, все в норме. Свечи не прошли и 10тыщ.

какие могут быть предположения? а то пока просто так очково даже до сервиса ехать.

З.ы. машинка Аккорд 2000г, сингапурка. Движка F23A1
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Масло проверяли? Может быть закончилось... )
 
Последнее редактирование модератором:

NikolajII

Начинающий Хондавод
так...еще в догонку
1. до этого менял масло в двигле, было подозрение что закончилось. Посмотрел сегодня, налили мне на 1.5 выше максимума О_о (кудесники блин). Сегодня буду пытаться лишку убрать. (впринципе после замены масла я проехал буквально км 30-40 и загремело).
2. есть подозрение что свечные провода пробивают. Есть смысл менять?
3. уровень масла в коробке в норме.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Может ключ какой забыли?
Защита картера стоит?
Все прикрутили на место?
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
мне кажется тоже дело не в двигателе, а механическая проблема
 
Последнее редактирование:

NikolajII

Начинающий Хондавод
Масло лишку слил. Глянул трамблер, не залит.

"Защиты" картера - родная пластмасса.
Забытые ключи не причем, т.к.:
1. Гремит только в диапазоне оборотов от 2500 до 1000. Причем снижение оборотов происходит не плавно, а рывками (образно: две ступеньки вниз, одна вверх и так резко до 1000)
2. Заводишь машину, погудела, глушиш...она глушиться и в момент остановки гремит.

з.ы. есть предположение что косяк где то в электронике и в определенные моменты просто нет искры на некоторых свечках. Но это только гипотиза. Проверять буду все уже в сервисе, но может есть еще какие идеи?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
определенные моменты просто нет искры на некоторых свечках
Так гремит или троит? Может стучит (детонация)?
Гремит - это механический звук подразумевается. Может возникать в определенных диапазонах частот (резонанс).
 

NikolajII

Начинающий Хондавод
Так гремит или троит? Может стучит (детонация)?
Гремит - это механический звук подразумевается. Может возникать в определенных диапазонах частот (резонанс).
Звук похож на механический, но и насчет детонации я тоже думал, просто получается она очень мелкая и частая (хотя сравнивать я могу только с мотоциклом, только на нем слышал что происходит в случае раннего зажигания)

Вообще как я понимаю надо смотреть по следующему принципе. Что происходит когда я отпускаю газ? как реагирует на это электроника? двигает зажигание или нет? Что происходит с системой втек (она же как раз участвует в установках момента зажигания)? Все эти мысли возникли после оценки: если при движение в момент когда появляется стук (гремление), чуть нажать газ (просто поставить ногу не давить так что бы обороты росли), машина перестает тормозить двигателем, звук исчезает.

з.ы. я понимаю что как то все запутано описано. Но если есть идеи, говорите, до сервиса раньше выходных все равно не доберусь.
 

NikolajII

Начинающий Хондавод
Ну так вот, все банально. Развалился катализатор, теперь пока гоняю без него.
 
  • Like
Reactions: SOS

NikolajII

Начинающий Хондавод
Может кому пригодиться, после снятие катализатора:
0. Машина стала шустрее (даже в горочку теперь с пробуксовкой трогается)
1. Раньше было, остановишься на светофоре, а машина хоп как бы в оборотах проваливается с 700 до 250 (аж фары меркли) и снова выходит на нормальный ХХ. Сейчас данная проблема пропала.
2.1. Последнее время (около года) ездил на машине с ощущение что она "тормозит". Т.е. газ отпускаешь, она прям чувствуется что останавливается.
2.2. Когда стоишь и после отпускаешь тормоз (на ровном месте), может не ехать. А в принципе должна идти небольшим ходом
2.3. При езде чувствовалась какая то "ватность".
Всего этого сейчас нет. Машина разгоняется, на ровном месте катиться без добавления газа, "ватность" пропала.
 

Sherif

Начинающий Хондавод
Я тоже выкинул катализатор, но после полугода эксплуатации ЭБУ свалился в лок по причине ошибки связанной с катализатором. Оказалось нужно обманку было делать обязательно.
 
шиномонтаж2
Сверху