Killoz
Истинный Хондавод
Дело такого плана, время от времени загорается "чек" точнее он загорается и горит, пока его соответственно не потушишь путем снятия клеммы аккумулятора, он не горит в течении 1-3 дней (100-500 км) и снова загорается....
Диагностика, специалисты и здравый смысл, дают основание полагать что дело в катализаторе....
Так вот, вопрос какого плана.... кто что думает по этому поводу? Было ли у кого нибудь аналогичное с машиной 2007 года пробегом 85 тыс.? И вообще с катализатором какие можно проводить мероприятия? (за исключением замены).
некоторые личности утверждают что с этим все просто (я никогда этого еще не делал) ...мол выбиваешь катализатор, ставишь обманку и все гуд, делов пол часа и цена вопроса 1,5 тыс....подозреваю что данный способ не может быть верен ибо выпускной коллектор без каталика будет греться неимоверно, и в конце концов либо просто прогарит либо вообще сожгет машину, поскольку по моим наблюдениям Легенда и с "живым каталиком" под капотом греется будь здоров.....В общем подскажите ребята, если кто имел дело с чем то подобным...
Диагностика, специалисты и здравый смысл, дают основание полагать что дело в катализаторе....
Так вот, вопрос какого плана.... кто что думает по этому поводу? Было ли у кого нибудь аналогичное с машиной 2007 года пробегом 85 тыс.? И вообще с катализатором какие можно проводить мероприятия? (за исключением замены).
некоторые личности утверждают что с этим все просто (я никогда этого еще не делал) ...мол выбиваешь катализатор, ставишь обманку и все гуд, делов пол часа и цена вопроса 1,5 тыс....подозреваю что данный способ не может быть верен ибо выпускной коллектор без каталика будет греться неимоверно, и в конце концов либо просто прогарит либо вообще сожгет машину, поскольку по моим наблюдениям Легенда и с "живым каталиком" под капотом греется будь здоров.....В общем подскажите ребята, если кто имел дело с чем то подобным...