Sergey59rus
Кулибин
решил убрать на свей мобилке задние барабанные тормоза и воткнуть дисковые.
не все так просто.дисковых задних на мобилки никогда не ставилось.
взял балку целиком с тросами,с дачиками и т.д от Фита GD3(можно с GE 8)
меняется только в сборе.
из косяков-тросы ручника немного короче,но это не мешает им быть,по крепежам они не подходят(навесы)-поэтому на стяжки,чтоб снизу не болтались.
датчики АБС-штекера не совпадают-так что перепаивать
самый главный косяк-это сайлентблоки.на мобилке отверстие 14,5мм,на фитах 13,5мм под болт.так же загонять балку не айс.сначала подумал,что она на 2-3см шире(для тех кто будет ставить-расскажу как это делается)
из ощущений-балка жестче и легче,что отлично сказалось на управляемости.мобилка стала более собранной.этого ей и не хватало(для жопы).по тормозам особо еще не понятно-диски немного ржавенькие,пока прикатываются.
для сравнения-верхняя с барабанами,нижняя на дисковых тормозах

различия по ступицам и креплениям(просто ступицы не перекинуть)

уже на месте



перекидывал без ямы и прочих удобств в одного.просто рядом с гаражом.самый гемор-это рассверлить отверстие в сайлентблоках.на все ушло пол дня.можно было и быстрее.приходилось отвлекаться на клиентов.время от времени приходящих
не все так просто.дисковых задних на мобилки никогда не ставилось.
взял балку целиком с тросами,с дачиками и т.д от Фита GD3(можно с GE 8)
меняется только в сборе.
из косяков-тросы ручника немного короче,но это не мешает им быть,по крепежам они не подходят(навесы)-поэтому на стяжки,чтоб снизу не болтались.
датчики АБС-штекера не совпадают-так что перепаивать
самый главный косяк-это сайлентблоки.на мобилке отверстие 14,5мм,на фитах 13,5мм под болт.так же загонять балку не айс.сначала подумал,что она на 2-3см шире(для тех кто будет ставить-расскажу как это делается)
из ощущений-балка жестче и легче,что отлично сказалось на управляемости.мобилка стала более собранной.этого ей и не хватало(для жопы).по тормозам особо еще не понятно-диски немного ржавенькие,пока прикатываются.
для сравнения-верхняя с барабанами,нижняя на дисковых тормозах

различия по ступицам и креплениям(просто ступицы не перекинуть)

уже на месте



перекидывал без ямы и прочих удобств в одного.просто рядом с гаражом.самый гемор-это рассверлить отверстие в сайлентблоках.на все ушло пол дня.можно было и быстрее.приходилось отвлекаться на клиентов.время от времени приходящих