Хондаводы помогите: ошибка 84-1

tj65rus

Начинающий Хондавод
Хондаводы помогите, ситуация в следующем: завожу двигатель, загорается check-engine, еду на диагностику, мастер приговаривает задний кислородный датчик и стирает ошибку (check-engine), после чего загорается треугольник с восклицательным знаком, дальше больше: загораются SH-AWD, VSC и CMS. Дальнейшая диагностика показала ошибку 84.1 (sensor logic failure) Подскажите в чем неисправность? Надо ли менять кислородник или искать причину в другом? Читал на других форумах, что неисправность в двигателе, а точнее на других хондах растянулась цепь-грм :(
 

DOBRIYIY

Хондавод
У меня два года назад была похожая оказия, загорался чек,и одновременно значок полного привода.Запрвляюсь только на Роснефти.Заменил свечи и ошибка пропала, проехал 30 000 км после этого.Сейчас периодически опять (раз в неделю загорается чек и полный привод, затем после того как заглушу и завожу значок полного привода уже не горит, а чек продолжает гореть, в течении дня порядка 3-4 раз заглушил/завел чек пропадает. Грешу на пропуски зажигания, буду менять опять свечи (дешевле чем менять/вырезать каты), ну а если не поможет то вырезать каты, ибо замена всех катов тыщ под 150 руров.

Добавлено через 9 минут
Вот то что нашел на форуме Хонда СRV ошибка 84-1 -нарушена калибровка датчика VSA.
 
  • Like
Reactions: SOS

Rodion24

Хондавод
Чек плюс полный привод равно клапан егр косячил. У меня так было:)
 
  • Like
Reactions: SOS

tj65rus

Начинающий Хондавод
Теперь горит все кроме SH-AWD, эта лампа иногда горит, иногда нет. При чем, когда горит, индикация привода колес работает. Поменяю кислородник, дальше видно будет
 

DOBRIYIY

Хондавод
Товарисчи, день добрый ! В течении последних двух недель начала периодически появляться ошибка "ЧЕК" и SH-AWD, в течении дня и нескольких завод/глушу пропадала. Поехал к диагностам сканер Ланч 431 Х, выявили ошибки см.фото. При этом машина ведет себя нормально, тяга не пропала, дерганий коробаса нет,затем ошибки удалили, я поездил 10 минут ,заново отсканировали осталось гореть на панели "ЧЕК" и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета и надписью VSA,эта ошибка сканером не убирается, а на кнопку на панели приборов слева принудительного отключения противобукса не реагирует.
У кого какие мысли,замечания, а возможно и домыслы. Готов к общению
 
Последнее редактирование:

Glyma

Хондавод
аналогичная ошибка по VSA но чек не горит...
так же не знал, куда копать в итоге продал так
 

tj65rus

Начинающий Хондавод
сегодня поменял кислородник и вся гирлянда потухла, тьфу, тьфу, тьфу, но при диагност говорит рано радоваться, возможно все таки надо будет обучить датчик среднего положения из-за которого возможно и появлялась ошибка 84-1. Может кто подскажет, как без хондовского сканера это сделать
 

SOS

Организатор Клуба
осталось гореть на панели "ЧЕК" и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета и надписью VSA,эта ошибка сканером не убирается
аналогичная ошибка по VSA но чек не горит...
так же не знал, куда копать в итоге продал так
надо только оригинальным сканером хондовским, только он стирает и прописывает VSA
 

DOBRIYIY

Хондавод
На днях приобрел девайс ELM 327 с блютузом, милая универсальная штучка, цена порядка 1 тыра. Установил прогу на андроид, теперь решил сам провести диагностику авто, приборчик выдал ошибку Р 0134.
Расшифровка - P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
Когда я был на автосервисе у диагноста он сказал, что его сканер Ланч 431Х выдал под замену катализатор. Может кто подскажет , что делать ( не деньго-затратное ). Можно ли установить кислородный датчик фирмы NGK( универсальный )?
 

SOS

Организатор Клуба
даун пайп ставь с обманкой и новую лямбду
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Хондаводы помогите, ситуация в следующем: завожу двигатель, загорается check-engine, еду на диагностику, мастер приговаривает задний кислородный датчик и стирает ошибку (check-engine), после чего загорается треугольник с восклицательным знаком, дальше больше: загораются SH-AWD, VSC и CMS. Дальнейшая диагностика показала ошибку 84.1 (sensor logic failure) Подскажите в чем неисправность? Надо ли менять кислородник или искать причину в другом? Читал на других форумах, что неисправность в двигателе, а точнее на других хондах растянулась цепь-грм :(

Как решил проблему?
 

BORISH

Начинающий Хондавод
друзья всем привет!!! помогите с проблемой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня цывик 2007 года 4д автомат 105000 пробега ( родного) !!!! короче проблема такая: месяц назад, после замены масла движла на LEO 0W20 проехал 2000 км!! поехал в сад за ребенком и поставил машину под уклоном так, что морда была задрата на см 40-60 от задка!!!! после вернулся завожу и слышу цокот, такой как будто масла вообще нет!!!(( заглушил, скатился на ровную поверхность, подождал минут 3-5 завожу снова и горит масленка красным индикатором!!!((( ну пипец думаю масла жрет((((( короче так и поехал!! к дому 2 км!!! утром открыл капот, замерял масло уровень был четкий!! я чуть успокоился и решил что это был механический момент когда уровень масла стек в одну сторону и из за этого была такая хрень!!!! но увы!!!! в процесе эксплуатации данная ситуация повторялась из-за дня в день!!! то есть на холодном движке все ок, стоит ему достичь рабочей температуры и датчик начинает гореть!!!!!! поехал к офицыалам!!!! говорят датчик глючит!!! ну вообщем поехали....
- заменил датчик ( ХРЕН)
- замеряли давления на холостом 0.7-0.8, на 3-3500 об. 2.5 сколько должно быть не помню но по моему 3-4??!!! говорят насосу хана!! не поверил так как на сивках таких случаев не было в истории сивиководов!!! ( говорят может масло было паленное залито)
-поменяли масло на 5-30 якобы у него вязкость другая и фильтр, соответственно за мой счет)))
( ХРЕН) проехал 1000 км и снова загорелась масленка(((( я вот что думаю может снять поддон и посмотреть маслоприемник?? может хрень какая( сгустки) попали в масленые каналы кто что скажет??? ребята отзовитесь я уже накрутил себе всякой херни!!!!
P.s буду очень признателен!! ах да масло не ест вообше!!! менял каждые 7-10 максимум
 
шиномонтаж2
Сверху