Хонда Fit Aria, экплуатация

olegn

Начинающий Хондавод
Уважаемые владельцы Хонда Fit и Хонда Fit Aria
Поделитесь, пожалуйста опытом экплуатации автомобиля и в частности в Москве.
Купил Хонда Fit Aria.
-Как и зачем использовать кнопки скоростей на руле 7 speed mode.
-Впервые сел в машину с вариатором - ощущения неприятные -
на малах скоростях, при движении в плотном потоке постоянно
притормаживает двигателем, стоит чуть отпустить газ, и нажать на тормоз,
получаю ощутимое торможение двигателем, снова давлю на газ -
получается очень рвано,рывками.
-Где покупать и примерная цена воздушного фильтра,и есть ли дубликаты?
-На что стоит обратить особое внимание ?
 

sashdm

Истинный Хондавод
насчет цен на запчасти звони Зиме 788-73-15
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
и смотри на хондамоторе.ру где ты продублировал тему :) имхо (без обид) там больше тебе напишут
 

SOS

Организатор Клуба
Вот тут каталог по honda fit

http://honda-club.ru/home.php?mod=catalog_item&group=group_12


Honda Jazz - Что это за машина?
время публикации : 12:16 31.08.2005
ВВОДНАЯ:
Скажу честно, основной параметр выбора моей машины был….. цвет:))
Всю свою сознательную жизнь я мечтала о красной машине, .. наверное с этой мечтой я умру:))
Постепенно поднимая свой уровень жизни, я упорно покупала не красные машины: зеленые жигули, фиолетовый гольф, голубой пыжик.
Когда ситуация вынудила меня менять машину, я не задумываясь решила – теперь точно она. КРАСНАЯ….))
В определенной степени ограниченные в средствах мы начали выбирать маленькую городскую машинку: мицубиси кольт, хендай гетс, ниссан микра … но все было не то… нет, не любили они свою новую хозяйку.
Решив что машины которую я хочу не существует, я случайно увидела в Клаксоне рекламу Хонды: на меня смотрел красный «перед» Джаза. КРАСНЫЙ.
Решительно переименовав его в Джазик, я кинулась в салон: рассказы о сногсшибательной новой машине «Девушка, машина совсем новая, суперская….» - конечно мне понравились, но продолжение «посмотреть ее нельзя и в продаже она будет только в сентябре» немного опустило мне руки.
С заветным Клаксоном в руках я кинулась в другой салон: там … друг против друга.. стояли красный и синий Джазики. При прочих устраивающих меня характеристиках (расскажу в ОСНОВНОМ) угадайте какой цвет я выбрала? Угадали. Конечно СИНИЙ:))

ОСНОВНОЕ:
Я купила машинку 1,4 (83) механика.
Не могу пожаловаться, что моторчик слабоват (это при моей любви в рамках возможного «взлетать» со светофора). Моторчик значительно выигрывает относительно пежовского тех же характеристик.

Как же там классно внутри… каждое утро, продрав глазки я сажусь в Джазик и думаю.. ну надо же так все продумать. Даже ребристый серый пластик приятен взгляду (я не говорю об обалденной панели с плавающими кнопками).
По вместительности салона Джазик не уступает машинам гольф-класа: причем сидеть комфортно как передним, так и задним пассажирам.
При заполнении машины 3-мя взрослыми (я 4-ая) и маленьким ребенком в детском кресле машина не кажется «забита».
При всей непонятности внешних габаритов багажник так же не маленький: то же детское кресло занимает всего 1/3 объема багажника.

А сколько там кармашков (это для тебя, Хима)…… есть обалденная пепельница, которая может функционировать в двух направлениях: по прямому назначению и как средство обороны (покалечить ей можно точно, что в принципе не маловажно для хрупких девушек:).

И главное, Джазик – машинка новая, красивая и в Москве их мало (индивидуальность налицо)...:)))

ВОПРОСЫ:
В целом машиной я довольна.
Есть пару вопросов, на которые, если кто знает, приму ответы с благодарностью:

1. К сожалению, ни одна из версий не оснащена литыми дисками – хочу купить, .. может кто знает, а 15 диски нельзя? Или хотя бы 185 резину?
2. В дождик, передние стекла периодически потеют, причем с наружной стороны… это что такое и как с этим бороться?


ВЫВОДЫ:
В целом суперская машинка, кто хочет узнать конкретику (все что здесь написано лирика), пишите, с удовольствием отвечу, а кто определяется с выбором, рекомендую определяться побыстрее – с сентября сборка Джазиков для России перемещается из Японии в Китай.
 
Последнее редактирование:

hondafit

Хондазаводчик
Опа! Вот и вопросик про Фит! Отвечаю по пунктам:
-Переключение скоростей при переходе из "автомата" в "ручной режим" ИМХО))
-Дело привычки, рывков не должно быть, торможние двигателем особо ощущается в режиме S
-Покупал в хонда сервис . Красная цена воздушного фильтра: 400 рублей!!! Производитель Micro и т.п. Blue.. Ничем не хуже оригинала, пр-во Японии.
-Скорее всего на вариатор, частичная замена жижи каждые 20-40 тыс., называется жижа HMMF, лить 4 литра после слива, все слить не получается. Еще колодки относительно быстро стираются, может только у меня так ))
В остальном отличный выбор. Седан или хэтч - дело вкуса.

PS: Масло для двигателя заливаю Honda 5w30 (американское), проблем не было.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
<TABLE height=1 cellSpacing=0 cellPadding=0 width=720 border=0><TBODY><TR><TD class=title>История</TD></TR><TR><TD height=20></TD></TD><TR><TD class=content>В линейке легковых автомобилей марки Honda была очень удачная модель - "Honda Logo" (относящаяся к европейскому классу "B"). Однако данная модель "Honda Logo" выпускалась с 1996 года и к концу 90-ых годов морально и технически устарела. Кроме того, появление в продаже в 1999 году на японском автомобильном рынке Toyota Vitz (продавшемуся в Европе как Toyota Yaris) серьезно повлияло на уменьшение спроса "Honda Logo" среди японских покупателей. Именно поэтому инжинеры и дизайнеры Хонды в конце 1999 года начали разработку нового автомобиля (относящаяся к европейскому классу "B"), который бы смог заменить на конвеере "Honda Logo" и (если удастся) забрать пальму первенства продаж у набиравшего популярность Toyota Vitz. Дизайнерские наброски будущего Honda Fit выглядели следующим образом:

[URL="http://honda-fit.ru/sys_images/311.jpg"][URL="http://honda-fit.ru/sys_images/313.jpg"]
А это более поздний рисунок, который уже больше похож на современный Фит (Джаз). Впрочем именно так машина могла выглядеть и сегодня.

[/URL]В начале 2001 года автомобиль впервые показали публике, а в июне 2001 года начались официальные продажи в Японии нового автомобиля, который получили имя - "Honda Fit"

[/URL]Автомобиль оказался не просто очень удачным. Популярность автомобиля Honda Fit оказалась невероятна даже для самой Honda! За 10 дней, прошедших с начала реализации (с 22 июня 2001 года) дилерами было принято заявок от покупателей на 23 000(!) машин. Прежний рекорд, принадлежавший автомобилю Honda Stream (за первые 10 дней- 14 000 заявок) побит с большим отрывом! И что удивительно - даже по прошествии месяца в июле 2001 года спрос не упал. В июле дилеры отказывали потенциальным покупателям Honda Fit, просто предупреждая, что в этом году получить машину уже маловероятно.
В плане комфорта салона Honda Fit оказался лучше своего главного конкурента Toyota Vitz, ведь длина салона Фита аж на 20 см больше, чем салон у автомобиля Toyota Vitz, но места для задних пассажиров и багажное отделение выиграли от этого намного больше. Более того, свободно регулируемые задние кресла с откидывающимися спинками стали такими удобными! Удивительно, но в такой в общем-то небольшой по объему багажник можно даже уместить доску для сёрфинга или раскладной велосипед (что с Тойотой Витц сделать невозможно. Поэтому неудивительно, что все больше и больше японцев отдавали предпочтению именно "Honda Fit". В конце 2001 года автомобиль "Honda Fit" сумел завоевать титул - Автомобиль года в Японии (опередив популярнейшую Toyota Corola!). Из за огромной популярности, на автомобиль"Honda Fit" и из за очереди внутри самой Японии компания "Honda" не спешила с поставками данной модели на экспорт, так как завод производитель с трудом справлялся с заказами внутри страны.

Официальная дата начала продаж в Европе 19 января 2002 года. При этом компания "Honda" приняла стратегическое решение продавать данный автомобиль на европейском рунке (а также в Бразилии и Тайланде) под маркой "Honda Jazz" Почему именно Jazz а не Fit? Причина в том, счто с 1984 по 1986 год в Европе продавался симпатичный маленький 3-ех дверный хэтчбек под названием "Honda Jazz". Несмотря на малый срок производства и продажи, данный хэтчбек из за своего дизайна) стал очень популярным и даже до сих пор существуют фанаты данного автомобиля 20-летний давности. Вот так он выглядел:

Кроме того, торговая марка "Honda Jazz" давно (более 20 лет назад) зарегистрирована и принадлежит компании "Honda", а потому и было принято решение продвигать "Honda Fit" в Европе под старым, более благозвучным (с точки зрения маркетологов) названием.

Для европейского рынка на Honda Jazz была немного доработана подвеска (другие пружины и амортизаторы), из за чего машина казалась достаточно жесткой. Это особенное качество отмечали все автомобильные журналисты. Однако лишь весной 2003 года руководство Honda услышало критику автомобильных журналистов и подвеска Honda Jazz снова стала более мягкой (вновь изменены настройки шасси, поставили более мягкие пружины и амортизаторы).
Тем не менее в одной только Германии в 2002 году было продано более 12500 автомобилей Honda Jazz, а в 2003 году более 10000 машин (к слову на долю Honda Jazz пришлось36% всего экспорта всех машин компании Honda).Более того, именно автомобиль Honda Jazz спасс компанию Honda от общего спада продаж в Европе (так как спад спроса на автомобили Honda Civic и Honda Acord в той же Германии составил более 30% в 2003 году по сравнению с предыдущим годом).
В Японии параллельно с 5-и дверным хэтсбеком "Honda Fit" разрабатывали на той же платформе и четырехдверный седан, который должен был с одной стороны заменить в линейке Хонды автомобиль "Honda City", а с другой стороны составить конкуренцию успешному седану класса "B" - "Toyota Platz" (построенному на базе "Toyota Vitz"). Дизайнерские наброски будущего "Honda City" (а именно так первоночально назывался проект) выглядели следующим образом:
[URL="http://honda-fit.ru/sys_images/315.jpg"][URL="http://honda-fit.ru/sys_images/317.jpg"]
Однако премьеру данного седана (вывод на рынок) компания "Honda" решила отложить, чтобы с одной стороны посмотреть на продажи донора - хэтчбека Honda Fit и исправить в новом будущем седане возможные детские болезни Fit. А с другой стороны, чтобы суметь сэкономить будущие затраты в случае вероятного возможного провала на рынке Honda Fit в плане продаж и переориентировать рекламную компанию.
Honda Fit оказался успешнее, чем предполагали самые смелые маркетологи. Пришлось даже срочно увеличивать объем выпуска. Возможно еще и поэтому премьера седана на базе Honda Fit (который назвали Honda Fit Aria) и начало продаж состоялось только в октябре 2002 года.

[/URL]
В компании Honda параллельно разрабатывалась целая линейка автомобилей на базе автомобиля «Honda Fit». Помимо седана «Honda Fit Aria» изначально планировалась разработка еще и минивена (микровена), который смог бы забрать часть покупателей у конкурента компании Toyota, которая в 1999 году вывела на рынок достаточно успешный автомобиль «Toyota Funcargo» (в Европе продававшийся как Yaris Verso). Однако в отличии от «Toyota Funcargo», компания Honda решила данный минивен делать сразу с тремя рядами сидений. Вот первоначальные рисунки минивена, разрабатываемого на базе автомобиля «Honda Fit» («Honda Jazz»):


[/URL]Однако вывести на рынок данный минивен компания Honda решила раньше седана. Презентация и официальные продажи в Японии автомобиля «Honda Mobilio» начались в декабре 2001 года. Ниже фотографии официальной презентации «Honda Mobilio» в Японии (на стенде компании «Honda»): <A href="http://honda-fit.ru/sys_images/420.jpg" target=_blank>
Ну а вот так вот «Honda Mobilio» выглядел с 2001 года до рестайлинга в 2004-ом.


</TD></TR></TBODY></TABLE>

ПО МАТЕРИАЛАМ www.honda-fit.ru
 

hondafit

Хондазаводчик
SOS - ты даже круче всесильного разума с инфой о Фита-джаззах!!! Ждем от тебя фотки нового поколения Honda Fit/ Jazz 2007-2008!! Что называется : "В студию"!!!
 
шиномонтаж2
Сверху