Хонда Аккорд 97, что то с АКПП

Roninza

Начинающий Хондавод
Хонда Аккорд 97, АКПП, 2.2 V-tec
Ехал в гору, машина была нагружена до отказа. Остановился, двигатель не глушил, позиция АКПП D-4, отпустил педаль тормоза, нажал газ.
После этого под капотом что то хрусноло и машина покатилась вниз.
После этого ни на одном режиме коробки машина ехать перестла, т.е. ни назад, ни вперед. На паркинг машина тоже не становится, свободно катится. Когда накатом спукался задом с горки, внутри что то постоянно щелкало и равномерно срежетало.
В итоге машина на переключение рычага АКПП абсолютно никак не реагирует, внутри что то постоянно щелкает, скрежет, независимо от положения АКПП. Двигатель работает нормально, лампочки никакие не загорелись.
Подскажите, что все же произошло? Это полоностью накрылась коробка, либо вывалилсаь какая то деталь, объединяющая её с двигателем? Раньше никаких плохих симптомов по части хода машины, нареканий по поводу резвости переключения передач, посторонних шумов в коробке у меня не было.
 

Андрюхан

Истинный Хондавод
У меня были точно такие же симптомы, когда лопнул внутренний ШРУС. Проверь, в порядке ли привода, а потом и о коробке можно говорить. Хотя в любом случае смареть надо
 

Roninza

Начинающий Хондавод
У меня были точно такие же симптомы, когда лопнул внутренний ШРУС. Проверь, в порядке ли привода, а потом и о коробке можно говорить. Хотя в любом случае смареть надо

Ради инетереса, пока я не поехал, на сервис, во что обошлась замена шруса и насколько это трудоемкий процесс? Спасибо.
 

Rost200

НаноХондавод
Плохая новость. На СС СЕ неоригинальных внутренних шрусов нету. Оригинал порядка 10 рублей за штуку. Замена их процесс не трудоемкий. У умеющего человека час займет.
 

Roninza

Начинающий Хондавод
дай Бог, чтобы обошлось этим, а не ремонтом АКПП
Скрестил пальцы и надеюсь на лучшее, 1 мая поеду с лафетом в деревню забирать машину, тогда и узнаю диагноз. О результатах отпишусь. Спасибо за участие.

П.С. А то уже кошмарные сны начали сниться, как коробку мне снимают...
 

Rost200

НаноХондавод
Обрати внимание, что оголовники шрусов для автомата и механики разные. У МКПП внутренние шлицы, а АКПП наружи как у всех жигулей.
 

Roninza

Начинающий Хондавод
Все закончилось хорошо. Как пояснил мастер - выскочил шрус. Он его подточил и вставил назад. Сказал что еще можно ездить и не надо заморчиваться насчет покупки нового. Ремонт обошелся в 20 у.е.
 
шиномонтаж2
Сверху