Хонда Аккорд 97, АКПП, 2.2 V-tec
Ехал в гору, машина была нагружена до отказа. Остановился, двигатель не глушил, позиция АКПП D-4, отпустил педаль тормоза, нажал газ.
После этого под капотом что то хрусноло и машина покатилась вниз.
После этого ни на одном режиме коробки машина ехать перестла, т.е. ни назад, ни вперед. На паркинг машина тоже не становится, свободно катится. Когда накатом спукался задом с горки, внутри что то постоянно щелкало и равномерно срежетало.
В итоге машина на переключение рычага АКПП абсолютно никак не реагирует, внутри что то постоянно щелкает, скрежет, независимо от положения АКПП. Двигатель работает нормально, лампочки никакие не загорелись.
Подскажите, что все же произошло? Это полоностью накрылась коробка, либо вывалилсаь какая то деталь, объединяющая её с двигателем? Раньше никаких плохих симптомов по части хода машины, нареканий по поводу резвости переключения передач, посторонних шумов в коробке у меня не было.
Ехал в гору, машина была нагружена до отказа. Остановился, двигатель не глушил, позиция АКПП D-4, отпустил педаль тормоза, нажал газ.
После этого под капотом что то хрусноло и машина покатилась вниз.
После этого ни на одном режиме коробки машина ехать перестла, т.е. ни назад, ни вперед. На паркинг машина тоже не становится, свободно катится. Когда накатом спукался задом с горки, внутри что то постоянно щелкало и равномерно срежетало.
В итоге машина на переключение рычага АКПП абсолютно никак не реагирует, внутри что то постоянно щелкает, скрежет, независимо от положения АКПП. Двигатель работает нормально, лампочки никакие не загорелись.
Подскажите, что все же произошло? Это полоностью накрылась коробка, либо вывалилсаь какая то деталь, объединяющая её с двигателем? Раньше никаких плохих симптомов по части хода машины, нареканий по поводу резвости переключения передач, посторонних шумов в коробке у меня не было.