ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК

MAXS1001

Начинающий Хондавод
ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ (УТРОМ) МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ОБОРОТЫ 1400 ,ЗАТЕМ ПАДАЮТ ПОЧТИ ДО НУЛЯ , ЗАТЕМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ ДО 1400 , ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО МАШИНА НАГРЕВАЕТСЯ ОБОРОТЫ 700, ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ СВЯЗАН ЭТО ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ?:choblia:. У МЕНЯ HONDA ACCORD 1996 CE7.
 

MAXS1001

Начинающий Хондавод
ПОМЕНЯЛ , НЕМНОГО ЛУЧШЕ ,НО ВСЕ РОВНО ОБОРОТЫ ПАДАЮТ.
 

Inkognito

Хондавод
Всем здрасьте, у меня давно мучает вопрос по поводу холодного запуска. Заводиш на холодную обороты где то 1 800 потом по мере прогрева падают до нормального состоя нияю Это как норма или на хол должны быть по меньше. Accord cc7 мотор F20Z2
 

Ishido

Хондавед
Всем здрасьте, у меня давно мучает вопрос по поводу холодного запуска. Заводиш на холодную обороты где то 1 800 потом по мере прогрева падают до нормального состоя нияю Это как норма или на хол должны быть по меньше. Accord cc7 мотор F20Z2
Абсолютно нормальная ситуация, так работает любой инжекторный двигатель.

ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ (УТРОМ) МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ОБОРОТЫ 1400 ,ЗАТЕМ ПАДАЮТ ПОЧТИ ДО НУЛЯ , ЗАТЕМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ ДО 1400 , ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО МАШИНА НАГРЕВАЕТСЯ ОБОРОТЫ 700, ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ СВЯЗАН ЭТО ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ?:choblia:. У МЕНЯ HONDA ACCORD 1996 CE7.
Возможно неисправен регулятор холостого хода (IAC Valve) или термоклапан прогрева двигателя (Fast Idle Thermo Valve). Если проблема проявляется только при запуске холодного двигателя, а в остальных случаях все в порядке, скорее всего это термоклапан.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Абсолютно нормальная ситуация, так работает любой инжекторный двигатель.
Тут у человека вопрос именно в количестве оборотов при прогреве.
Автор, скачай мануал и посмотри какие прогревочные должны быть у тебя. 1800 имхо много, хотя возможно и норма. От внешней температуры тоже зависит, чем холоднее, тем больше оборотов при запуске.
 

Саша

Истинный Хондавод
Абсолютно нормальная ситуация, так работает любой инжекторный двигатель.



Возможно неисправен регулятор холостого хода (IAC Valve) или термоклапан прогрева двигателя (Fast Idle Thermo Valve). Если проблема проявляется только при запуске холодного двигателя, а в остальных случаях все в порядке, скорее всего это термоклапан.
У меня тоже есть такая проблема при холодном запуске причем заводится с полоборота, сразу падают обороты иногда выравниваются и машина прогревается, а иногда даже глохнет, потом заводишь и все в порядке!!! Где находится этот термо клапан и можно с ним что-то сделать или только менять и еще может ли он влиять на расход топлива, уж очень сильно прожорливая стала!!!
 

Ishido

Хондавед
Тут у человека вопрос именно в количестве оборотов при прогреве.
Автор, скачай мануал и посмотри какие прогревочные должны быть у тебя. 1800 имхо много, хотя возможно и норма. От внешней температуры тоже зависит, чем холоднее, тем больше оборотов при запуске.
На моем двигателе при холодном запуске в +5 обороты как раз около 1800об/мин.

У меня тоже есть такая проблема при холодном запуске причем заводится с полоборота, сразу падают обороты иногда выравниваются и машина прогревается, а иногда даже глохнет, потом заводишь и все в порядке!!! Где находится этот термо клапан и можно с ним что-то сделать или только менять и еще может ли он влиять на расход топлива, уж очень сильно прожорливая стала!!!
Проблема похоже не в термоклапане - он регулирует только количество дополнительного воздуха, и при холодном двигателе должен быть полностью открыт. Недавно столкнулся с такой же проблемой - при холодном запуске машина заводится без проблем, затем обороты падают до 600об/мин на 1-2 секунды, после чего восстанавливаются и продолжается нормальный прогрев.

Если разберусь является ли это нормальным явлением и по какой причине происходит обязательно напишу.
 

Belyak83

Хондавод
Нефига это не термоклапан... термоклапан или открыт, или закрыт... после моих экспериментов с ним, пришел к выводу, что у него толком промежуточных состояний нет (больше/меньше воздуха пропускать)... да и поломка у него может быть только одна - не закрываться, когда двигатель уже прогрет (неучтенный воздух, немного должен влиять на расход)...

А.... забыл совсем... на CE7 по мануалу прогревочные 1400 +-200 должны быть.... у меня такими и были, пока дроссель не почистил... (на CC7 вроде такие же)...

Уточнил и на CC и на CE прогевочные 1400+-200, холостые 770+-50 (пофиг автома или нет)...
(заметил разницу CC и СЕ (рядышком в таблице была) у СЕ max % CO на холостых 0,1% а у СС 0,2%)
 
Последнее редактирование:

amidich

Хондавод
Как то тоже была такая фишка, пока не залез в форсунку. А именно, когда снимаешь напорную магистраль, то при входе топлива в форсунку защелкнута сеточка. У меня были черные, закоксованые в хлам, совсем не продувались ртом. Промыл, поставил обратно и до сих пор (уж год как) в "огнях". И зимой и летом с первого раза и без подений стрелы на тахе! А по оборотам 1700-1800 на старте и не "парюсь"!
 
шиномонтаж2
Сверху