Ребята!
Как говорится, что можно Юпитеру- нельзя быку!
У всех движки внутреннего сгорания, хотя может у тебя какой то другой
Когда то нашёл такой отзыв и решил оставить
ВСЕ хотят чтобы под капотом у них блестело и сверкало, и ВСЕ боятся крупных неприятностей, связанных с заливом в незащищенное подкапотное пространство большого количества H2O под высоким давлением.
На это должен вам сказать, дамы и господа: НЕПРИЯТНОСТИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
............ если только вы не озаботитесь элементарными мерами предосторожности, о которых должен знать каждый. Тогда - все счастливы и довольны, двигатель сверкает - а машина ЕДЕТ!
Итак, под капотом есть самые тонкие места, которые однозначно боятся воды. Их то мы и перечислим:
1. Генератор. Какая бы машина не была у вас и где бы данный сабж не располагался, вода ему точно на пользу не пойдет. Поэтому упаковываем как можно лучше.
2. Трамблер. ТО же, что и в п.1. Абсолютно герметичных трамблеров не бывает.
3. В некоторых случаях - концы свечных проводов у блока цилиндров. На моем двигателе, например, они закрыты пластиковой крышечкой - этого в общем достаточно, учитывая хорошие резиновые уплотнения самих проводов.... На остальных машинах - берегитесь....
4. Клеммы аккумулятора. Даже если у вас присутствует резиновый набалдашник на (+) - все равно, накройте АКБ!!! Воды много, и получить КЗ между клеммами - раз плюнуть.
Многие наверное подумают, а останется ли что-то, что все же помоется и будет сверкать??? Отвечаю - ОСТАНЕТСЯ! Потому как это ВСЕ... Ну или почти все. У кого-то (как например у меня) могут быть под капотом дополнтельные фенечки, подверженные воздействию влаги, их и следует укрыть. Укрываем полиэтиленовыми пакетами, обвязываем резиночкой - и в путь...
Ниже запечатлен процесс, которому подвергся я сам в конце марта 2003 года... Мне мойщик говорил "Да лана, зачем закрывать что-то там под капотом? Мы конечно за заводку двигателя после мойки не отвечаем, но у нас все обычно уезжают сами..."... Не хотелось ему видите ли возиться. ОДнако в ответ на мое предложение в случае возникновения после мойки проблем с запуском заплатить 500 долларов, быстренько все упаковал
)))