Хочу помыть мотор. Можно?

Хохол

Истинный Хондавод
Приветствую.
Хочу помыть моторный отсек. Без фанатизма.
Проблемы будут?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А какая разница глушишься или нет?)) Если разъем какой-нибудь зальет негерметичный, то пох работает мотор или нет.
 

Сивый

Истинный Хондавод
А х его знает. Так привык.
Это от технической безграмотности.
 

Ding

Истинный Хондавод
я мыл,с герметизацией всех разъёмов и потом какой-то антикорозийной обработкой,никаких проблем не было
 

sHprotof

Начинающий Хондавод
мыл вчера стала подтупливат дёргаться когда даёшь газу .наверно вода попала в свечные колодцы сейчас поеду продую
 

АрТур 7.40

Большой друг клуба
Мою 2 раза в год, правда у проверенных людей, у друга срезали опливный шланг керхером.
Близко подвели не настроеный аппарат к движку. Теперь моют его уже месяц бесплатно)))
Друг чемпион по боксу в тяжелом весе:ROFLMAO: Не просите адрес мойки обидятся, на Павелецкой моек как конь наекопал$&@
 

TeLegin

Истинный Хондавод
Слышал, правда на других машинах, что потом катушки вылетают.
Поэтому сам-то я мыть очкую. Так, смахну-протру.
 

Хохол

Истинный Хондавод
Ребята!
Всем конечно спасибо, но мне важнее было-бы мнение владельцев свежих Легенд.
Машины всё-же разные, имеют свои особенности.
Как говорится, что можно Юпитеру- нельзя быку!
 

sanho

Истинный Хондавод
Ребята!

Как говорится, что можно Юпитеру- нельзя быку!
У всех движки внутреннего сгорания, хотя может у тебя какой то другой :eek:

Когда то нашёл такой отзыв и решил оставить
ВСЕ хотят чтобы под капотом у них блестело и сверкало, и ВСЕ боятся крупных неприятностей, связанных с заливом в незащищенное подкапотное пространство большого количества H2O под высоким давлением.

На это должен вам сказать, дамы и господа: НЕПРИЯТНОСТИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

............ если только вы не озаботитесь элементарными мерами предосторожности, о которых должен знать каждый. Тогда - все счастливы и довольны, двигатель сверкает - а машина ЕДЕТ! :)

Итак, под капотом есть самые тонкие места, которые однозначно боятся воды. Их то мы и перечислим:

1. Генератор. Какая бы машина не была у вас и где бы данный сабж не располагался, вода ему точно на пользу не пойдет. Поэтому упаковываем как можно лучше.

2. Трамблер. ТО же, что и в п.1. Абсолютно герметичных трамблеров не бывает.

3. В некоторых случаях - концы свечных проводов у блока цилиндров. На моем двигателе, например, они закрыты пластиковой крышечкой - этого в общем достаточно, учитывая хорошие резиновые уплотнения самих проводов.... На остальных машинах - берегитесь....

4. Клеммы аккумулятора. Даже если у вас присутствует резиновый набалдашник на (+) - все равно, накройте АКБ!!! Воды много, и получить КЗ между клеммами - раз плюнуть.



Многие наверное подумают, а останется ли что-то, что все же помоется и будет сверкать??? Отвечаю - ОСТАНЕТСЯ! Потому как это ВСЕ... Ну или почти все. У кого-то (как например у меня) могут быть под капотом дополнтельные фенечки, подверженные воздействию влаги, их и следует укрыть. Укрываем полиэтиленовыми пакетами, обвязываем резиночкой - и в путь...

Ниже запечатлен процесс, которому подвергся я сам в конце марта 2003 года... Мне мойщик говорил "Да лана, зачем закрывать что-то там под капотом? Мы конечно за заводку двигателя после мойки не отвечаем, но у нас все обычно уезжают сами..."... Не хотелось ему видите ли возиться. ОДнако в ответ на мое предложение в случае возникновения после мойки проблем с запуском заплатить 500 долларов, быстренько все упаковал :))))
 

Lis.vrn

Истинный Хондавод
Хохол, А принцип залива двс водой у всех один...1.-колодцы свечей.2.-блоки предохранителей 3.-воздухан. 4.-у кого то трамблер.
А вообще ни чего страшного,мой спокойно ;)
 

Давыдов

Хондавод
На самом деле в мойке двигателя ничего критичного нпет!!! Говорю об этом столь уверенно, так как у меня есть своя мойка (в данное время сдаю в аренду). При мойке двигателя в основном работает химия, а не вода. Водой только смывается отработанная химия. После смывки, обязательная продувка воздухом. Практически 100% автомобилей уезжали от меня своим ходом с первого раза (даже жигули), некоторым экземплярам требовалось дополнительное время чтоб просохнуть (1,5-2 часа), но зато после мойки, на моторный отсек просто приятно посмотреть. Рекомендую всем, особенно тем, кто не озаботился защитой картера + коробки.
 

SOS

Организатор Клуба

Давыдов

Хондавод
Я думаю можно решить этот вопрос. Пообщаюсь с арендатором, мне кажется его должно заинтересовать это. Там не только мойка, но шиномонтаж, тонировка, полировка, химчистка и т.д..... Находится в одинцовском районе. Во внуково.
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Мыл несколько раз движок на кб1, никаких проблем не возникало, тьфу-тьфу-тьфу...надо просто без сильного фанатизма этого делать и аккуратно =)
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху