Хочу купить Honda / Legend II (KA7) / 3.2 i 24V (205 Hp)

Tverskoy

Начинающий Хондавод
Привет всем! Задумался я на счёт вливания себя в "Клуб любителей Хонды" :drinks:
Но меня настораживает мизерное кол-во информации о машинах, отзывов очень мало, по крайней мере о той машине которую я хочу купить.
А хочу купить я Honda Legend II (KA7)/ 3.2 i 24V (205 Hp) на автомате. Года этак 93-95.

Собственно... Прошу Вас, уважаемые форумчане, просветите меня про сей автомобиль. Также хочется совета, куда лучше привести на диагностику машинку в Москве...где цена не очень кусается и лажу не гонят...
На что стоит обратить внимание в первую очередь, чем Акура данной модели отличается от хонды ну и всё такое.

П.с. Прошу прощение за создание похожей темы.. Но похожие темы созданные ранее, про более новые автомобили.
 

AVik

Начинающий Хондавод
Одна из лучших машин за свои деньги(y) Бизнес-класс в общем. Красивый, уважаемый и довольно таки редкий на дороге авто. Качество сборки-отделки, удобство на высоте. Такого электропакета как на Легенде, даже на многих современных нет. Двигатель 3.2 позволяет наказывать многих;). Радует расход при езде без фанатизма. Но если тапка часто в пол, то стрелка естественно падает на глазах. Маленький клиренс и длинная база на ямах заставляют напрягаться (хотя после установки 16 колес проблема почти отошла, но появилась новая -теперь хочется R17) Довольно неплохо чинится на коленке (хотя если попадется нормальный экземпляр - ломается редко, в основном с нашими дорогами - работы по подвеске и по старости лет - резинки, профилактические работы (тут помазать, там почистить), про которые предыдущие хозяивы обычно "забывают"). Из минусов: 1 Некоторые запчасти стоят столько что нервная система начинает напрягатся а кошелек сильно уменьшаться в основном из за того, что машинка не очень распостраненная и не на все есть неоригинальные зап-ти (обрадую - основные расходники стоят впринципе не больше чем на другое авто такого же класса). 2ой минус ето задние арки. Уж незнаю что там накосячили на заводе, но они гниют!, хотя в остальных местах кузов идеален(был небольшой скол на пер. крыле - в течение года даже ржавого налета не появилось.
П.С. Бери не пожалеешь, но с собой при покупке лучше иметь спеца смотрящего на Легенду не в первый раз, ибо потом попасть на бабки не так уж и сложно.
П.П.С. Тоже интересно где можно полную диагностику сделать, ато абс чето светит лампочкой:zasten4:
 

Rost200

НаноХондавод
По своему опыту владения поддержанной иномаркой, добавлю. Неплохо было бы оставить в запасе пару десятков тысяч рублей на непредвиденный ремонт
 

Tverskoy

Начинающий Хондавод
Народ, по мере изучения информации по данной модели...у меня возникли следующие вопросы:
-На каких ещё автомобилях устанавливались данне двигатели и коробки передач?
-Переделка с АКП на МКП, кто нибудь сталкивался? Какие МКП подходят к этому двигателю и их передаточные числа?
-Интересны размеры поршневой группы, валов, ход поршней и клапанов, размеры и допуски по валам?
-Интересно следующие допуски по давлению: давление отработанных газов, давление в топливной системе при котором будут работать форсунки инжектора, давление масла, всё о давлении топливно-воздушной смеси.
-Очень интересна информация о программах позволяющих ковыряться в мозГе данного агрегата либо о любых девайсах, позволяющих ковыряться в программных настройках.

Если у вас есть какая либо информация по данному вопросу, какие либо статьи или информация по форсированию данного двигателя, с огромным удовольствием приму её=)
 

AVik

Начинающий Хондавод
Похоже машина нужна не для ежедневной человеческой эксплуатации?
имхо не самый лучший вариант для серьезного тюнинга. Гдето на просторах нета читал не стоит оно того. Слишком дорого и геморно, да и места под капотом маловато:ROFLMAO:. Проще, дешевле и быстрее тот же Скай перетряхнуть. А если всеже Легенда то почему не КА8?
 

Tverskoy

Начинающий Хондавод
Похоже машина нужна не для ежедневной человеческой эксплуатации?
имхо не самый лучший вариант для серьезного тюнинга. Гдето на просторах нета читал не стоит оно того. Слишком дорого и геморно, да и места под капотом маловато:ROFLMAO:. Проще, дешевле и быстрее тот же Скай перетряхнуть. А если всеже Легенда то почему не КА8?
КА8 дороже КА7 и все которые я видел очень ушатаны.
Лимит постойки вместе с покупкой 280 000...Скай отпадает да и увы он криворукий...
Но самое важное, мне просто очень понравилась легенда...
Да и турбина не особо много места занимает, а доп радиаторы можно запихать под бапер.
 
A

AMIGO

Guest
КА8 дороже КА7 и все которые я видел очень ушатаны.
Лимит постойки вместе с покупкой 280 000...Скай отпадает да и увы он криворукий...
Но самое важное, мне просто очень понравилась легенда...
Да и турбина не особо много места занимает, а доп радиаторы можно запихать под бапер.
Езжу на такой легенде уже 3 -год! И менять не думаю!!! Машина класс! если вовремя обращать внимание на стуки и скрипы ни когда не подведет!
Езжу каждый день и по многу! Люблю прокатиться далеко! Этот марафонец по трассе есть в пределах 10 а если не давить более 3000 об то в 8 уложиться можно! Многое делаю сам! Если на панели начинается "лас-вегас" из лампочек быстренько проводок заветный замкнул она все тебе скажет что болит! Главное уметь понять! В мануале есть как коды читать! А что касается Тюнинга то хочу заморочиться! ибо это будет высшый пилотаж т.к. ни кто этого в России не делает как в Америке ,там они такое творят !
Вообщем достойная машина ! Позволяет ездить и в костюме и спортивном прикиде!
 

alexx35

Хондавод
Обладаю Легендой КА-8 уже два года.:)
Машина супер, если бы не финансовые проблемы никогда не расстался бы!
Сначала я приобрёл контрактный двигатель в Японии, т.к. предидущий приказал долго жить и ремонт обходился дороже.:(
А в этом году столкнулся с поиском механической коробки. Старая пришла в негодность выкинув всё масло через порванный шланг (датчик не сработал). МКПП на Легенду выпускали только для Европеек и Американок (6-ступки). Очень долго искал и наконец нашёл.:dance:
Сейчас всё-таки решил продать, т.к. надо срочно покупать дом (пока ребёнок не родился).:zasten4:
По расходникам: не самая дорогая машина! Столкнулся с проблемой поиска мелких кузовных запчастей: в Вологде нет таких машин. Есть только парочка КА-9. И поэтому за каждой мелочью (б/у) приходиться ехать в Москву или Питер.:sorry:
Но в целом ОЧЕНЬ достойный аппарат!(y)
Если захочешь купешку- обращайся, отдам за копейки и кучу запчастей впридачу.:drinks:
 
Последнее редактирование:

LEGEND77

Начинающий Хондавод
Одна из лучших машин за свои деньги(y) Бизнес-класс в общем. Красивый, уважаемый и довольно таки редкий на дороге авто. Качество сборки-отделки, удобство на высоте. Такого электропакета как на Легенде, даже на многих современных нет. Двигатель 3.2 позволяет наказывать многих;). Радует расход при езде без фанатизма. Но если тапка часто в пол, то стрелка естественно падает на глазах. Маленький клиренс и длинная база на ямах заставляют напрягаться (хотя после установки 16 колес проблема почти отошла, но появилась новая -теперь хочется R17) Довольно неплохо чинится на коленке (хотя если попадется нормальный экземпляр - ломается редко, в основном с нашими дорогами - работы по подвеске и по старости лет - резинки, профилактические работы (тут помазать, там почистить), про которые предыдущие хозяивы обычно "забывают"). Из минусов: 1 Некоторые запчасти стоят столько что нервная система начинает напрягатся а кошелек сильно уменьшаться в основном из за того, что машинка не очень распостраненная и не на все есть неоригинальные зап-ти (обрадую - основные расходники стоят впринципе не больше чем на другое авто такого же класса). 2ой минус ето задние арки. Уж незнаю что там накосячили на заводе, но они гниют!, хотя в остальных местах кузов идеален(был небольшой скол на пер. крыле - в течение года даже ржавого налета не появилось.
П.С. Бери не пожалеешь, но с собой при покупке лучше иметь спеца смотрящего на Легенду не в первый раз, ибо потом попасть на бабки не так уж и сложно.
П.П.С. Тоже интересно где можно полную диагностику сделать, ато абс чето светит лампочкой:zasten4:
там же есть самодиагностика по кодам ошибок
и много информации как ей пользоваться
 

AVik

Начинающий Хондавод
там же есть самодиагностика по кодам ошибок
и много информации как ей пользоваться
Самодиагностика по тормозам? Если честно впервые слышу. По движке самодиагностику не вопрос сделать, а вот по тормозам без понятия. Насколько я знаю там вообще отдельный блок этим заведует (где то под подлокотником). В общем если можно поподробнее в этом месте.:zasten4:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Если захочешь купешку- обращайся, отдам за копейки и кучу запчастей впридачу.:drinks:
Я тоже хочу купешку;) Можно поподробнее.
 
Последнее редактирование:

Локи

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток четырехколесные!
Сам я мототурист езжу на тур.эндуро, тоже от Honda)) (это наверное диагноз), до этого было 10ка вазовская, но пробки вывели из себя и пересел на мот, после нескольких мотосезонов и долгой скучной зимы и прочих проблем с метеоусловиями мешающими передвежению на двух колесах решил что либо присмотреть на это ненастное время года.
Сначала был перед выбором Honda HR-V и CR-V 2000х годов с автоматом.
Но понял что не тяну по деньгам, есть где-то тыров 230. собственно думал уже вовсе забить на авто, но тут друзья (сволочи :) ) рассказали мне про Legend II Coupe (KA8)

И все.. я пропал! Вопросы относительно других авто отпали сразу. я теперь как влюбленнный школьник прусь от этого авто.

Подскажите куда смотреть при выборе? На что обращать внимание? Если ли человек который согласиться помочь с осмотром. безусловна за какую либо компенсацию потраченного времени?
В общем если вы также не равнодушны к Легенде (а я в этом просто уверен) то вы меня поймете мои переживания. Спасибо!
 

Локи

Начинающий Хондавод
Вот у нас мальчик продает http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=140826 эта машинка вылезана и обслуживалась в клубе, мы и хозяина знаем ;)
Интересует вот что.
Стоимость транспортного налога?
И по ценам на обслуживание, во сколько встанут:
тормозные колодки,амортизаторы,пружины,Переднее и задние.Шаровые опоры,наконечники рулевых тяг.
 

иришка

уничтожитель бензина
Напиши ему в личку, я думаю он тебе с удовольствием ответит на все вопросы ;) AMIGO
 

Алан

Истинный Хондавод
доброго дня!!! стал (почти) счастливым облодателем хонды легенд. на ней неисправен двигатель есть возможность заказать контрактный двигатель от версии type2. вопрос только в том как он себя будет чувствовать под управлением блока управления от двигателя c32a2. если ошибся темой, прошу ничем, тяжелым, не кидаться!!!
 

Алан

Истинный Хондавод
Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ! Все уже стоит и отлично работает!
 

dima09

Истинный Хондавод
доброго дня!!! стал (почти) счастливым облодателем хонды легенд. на ней неисправен двигатель есть возможность заказать контрактный двигатель от версии type2. вопрос только в том как он себя будет чувствовать под управлением блока управления от двигателя c32a2. если ошибся темой, прошу ничем, тяжелым, не кидаться!!!
Я себе точно такой же мотор поставил (type 2) а стоял c32a2 полет нормальный, только пару датчиков на нем нехватает, это что стоит в клапаной крышки (но это не проблема) и нет датчика уровня масла, и еще вакуумная трубка одна не подключится. Блок управления отрабатывает хорошо.
 
шиномонтаж2
Сверху