Хочу HR-V б/у

ЯшоК

Начинающий Хондавод
Вот так вот;) хочу весной или летом а можт и осенью преобрести HR-V 5d без автомата :) года этак 2002-2003 ,,ПОЭТОМУ ВОЗНИК ВОПРОС: во соклько она мне обойдёться,и с чем я могу столкнуться?! (к примеру преобрёл ауди а там такая штука что турбина ходит всего 150тыс км а стоит новая больше 1000$) именно поэтому хотелось бы узнать нетли чегонить токого в HR-V ато оччень машинка нравиться)) и скажите откуда её лучше пригонять??! очень буду рад вашим ответам))).
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
лучше европа, таже Германия а если повезет то ищи в Финляндии, там за скручивание спидометра и сокрытие документов ваще жопа, посадить могут, там тачилы чистые, просто када был в Карелии болтал с мужичком, он этим занимается оттуда
а по поводу сталкивания, то не в курсах, главное чтоб VTEC работал и масло не кушала
 

ЯшоК

Начинающий Хондавод
лучше европа, таже Германия а если повезет то ищи в Финляндии, там за скручивание спидометра и сокрытие документов ваще жопа, посадить могут, там тачилы чистые, просто када был в Карелии болтал с мужичком, он этим занимается оттуда
а по поводу сталкивания, то не в курсах, главное чтоб VTEC работал и масло не кушала
а как определить что VTEC работает?!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
при плавном очень активном разгоне после 4-4,5тыщ оборотов (в зависимости от машины (на type R или S, и на VTi движках на более высоких оборотах) должен почуствовать достаточно мощный и резкий подхват и дополнительное ускорение
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
это как срабатывание турбины, тока чуть позжее по оборотам
ну и еще подвеску смареть надо, все эти сайленты, а то с ними гемор,
ЕЩЕ загоняешь на сход-развал и смотришь что да как, ведь на Яп-ах развал не регулиркется, тока замена всего, так и увидишь бита не бита, и лечится ли проблема
 
шиномонтаж2
Сверху