Хочу Аккорд 2,0 или 2,2

Диса

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые форумчане Хондоводы.
Такой насущий вопрос.
Есть небольшая сумма денег 150-180т.р. думаю приобрести Хонду аккорд 95-98гг. выпуска.
Какие с ними могут быть проблемы в плане их возраста, на сколько не легко найти не убитый вариант. И стоит ли брать в нынешнем или следующем 2013г (в январе-феврале) данный аппарат?
Как обстоят дела с обслуживанием данной марки Хонда аккорд (СС7) 2,0 или 2,2V
Либо стоит немного потерпеть подкопить кровных и купить авто по свежее?

Буду очень Благодарен за развёрнутые ответы.
Либо может кто продаёт ? С удовольствием рассмотрю варианты!!!!
С уважением!!!
 

иришка

уничтожитель бензина
Либо стоит немного потерпеть подкопить кровных и купить авто по свежее?
вот это будет вернее! гемора с таким агрегатом будет много, особенно по железу - возраст, а найти зап части (бу) нереально.
Мое мнение: лучше подкопить(y)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну не так уж и геморно, можно найти запчасти. В хорошем состоянии их не много, но попадаются. Особое внимание обратить при покупке на кузов, особенно арки задние. Лучше конечно брать помоложе машину, хотя в целом, если брать свежее, то сразу аккорд 7го поколения, но это подкапить прилично надо. А то что старше 10 лет, там уже смотри состояние в первую очередь, а не год изготовления или не дай Бог пробег)))

Когда покупать - особо не важно, сейчас все равно не сезон продаж. После НГ конечно люди больше нуждаются в деньгах, поэтому торгуются охотней, но с другой стороны не многие занимаются продажей в праздники.

Итого. Брать можно, не торопясь, просматривая каждую машину внимательно. Выбрать наиболее понравившейся вариант, отвезти на полную диагностику. На диагностике экономить не надо, тут убиваем двух зайцев. Во-первых, выясняем положение дел, во сколько обойдется ремонт будущего "питомца". Во-вторых, повод для торга. После выявления косяков (а они 100% найдутся, а если не найдутся - тебе же лучше), торгонуться с продавцом аргументируя сим фактом.
Удачи.
 

николай михолап

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые форумчане Хондоводы.
Такой насущий вопрос.
Есть небольшая сумма денег 150-180т.р. думаю приобрести Хонду аккорд 95-98гг. выпуска.
Какие с ними могут быть проблемы в плане их возраста, на сколько не легко найти не убитый вариант. И стоит ли брать в нынешнем или следующем 2013г (в январе-феврале) данный аппарат?
Как обстоят дела с обслуживанием данной марки Хонда аккорд (СС7) 2,0 или 2,2V
Либо стоит немного потерпеть подкопить кровных и купить авто по свежее?

Буду очень Благодарен за развёрнутые ответы.
Либо может кто продаёт ? С удовольствием рассмотрю варианты!!!!
С уважением!!!
последнее время думаю, што новый ваз лучше чем старая иномарка. если не сервис мен,лучше не бери, морально зае....шся и физически!
 

ximikx

Истинный Хондавод
што новый ваз лучше чем старая иномарка
только не это....

Добавлено через 7 минут
сам являюсь владельцем аккорда сс7 131Hp 2.0 1995 г.в. за год потратился на обслуживание около 40тыр.
это только обслуга, которую проводил соими руками за исключением замены сальников распред-колен-баланс валов и ремней и роликов грм.
запчасти-расходники в наличии все есть и цены довольно-таки приемлимы (оригиналы конечно кусаются) кузовщина есть, но цены -то да... к примеру капот 25т.р крылья 13-15тыр.
благо небыло серьезных поломок тьфу-тьфу, еще один пример приведу : рейка рулевая 78000 рупий оригинал, так впринципе автомобилем доволен, выбирал долго, смотрел-принюхивался, нашел- купил. сосед ярый противник старых ино.(фанат автотаза 14 модели новой) после нескольких поездок со мной поменял вкорне свое мнение ИМХО валяется под ней намного чаще чем я ...

100 раз соглашусь с советом повременить, если не горит и поднакопить деньгу чтоб взять помоложе боевого коня.... обязательно перед покупкой диагностику двига и кузовщины.... косяки будут 100% что заставит продавца скинуть пятак-другой !!!

еще добавлю что данный кузов сс7 действительно редкий и тюнинг-стайлинг проблема.
 

Диса

Начинающий Хондавод
Благодарю всех за ответы!!!

Буду искать - попутно копить и собирать кровные!!!
 

николай михолап

Начинающий Хондавод
только не это....

Добавлено через 7 минут
сам являюсь владельцем аккорда сс7 131Hp 2.0 1995 г.в. за год потратился на обслуживание около 40тыр.
это только обслуга, которую проводил соими руками за исключением замены сальников распред-колен-баланс валов и ремней и роликов грм.
запчасти-расходники в наличии все есть и цены довольно-таки приемлимы (оригиналы конечно кусаются) кузовщина есть, но цены -то да... к примеру капот 25т.р крылья 13-15тыр.
благо небыло серьезных поломок тьфу-тьфу, еще один пример приведу : рейка рулевая 78000 рупий оригинал, так впринципе автомобилем доволен, выбирал долго, смотрел-принюхивался, нашел- купил. сосед ярый противник старых ино.(фанат автотаза 14 модели новой) после нескольких поездок со мной поменял вкорне свое мнение ИМХО валяется под ней намного чаще чем я ...

100 раз соглашусь с советом повременить, если не горит и поднакопить деньгу чтоб взять помоложе боевого коня.... обязательно перед покупкой диагностику двига и кузовщины.... косяки будут 100% что заставит продавца скинуть пятак-другой !!!

еще добавлю что данный кузов сс7 действительно редкий и тюнинг-стайлинг проблема.
это шутка с долей правды) за 2мес владения около 50тр вложил, через неделю как снежный ком маленькие посыпушки начались, щас жду замок зажигания, потом датчик 2ой передачи(што такое?). если лучше не будет, буду думать над рекламным предложением к конкурентам хонда)))
 

николай михолап

Начинающий Хондавод
А вот для этого и нужна диагностика, чтобы этот 50тр с продавца списывать, или часть его.
в том и дело што как простуда все вылазит, через неделю началось. щас 2ая передача не включается толком соленоид чистить или менять. Одно усвоил, на зиму машину лучше не брать если сервис каждый раз оплатить не можешь )))
 
шиномонтаж2
Сверху