Выбор авто: Accord, Teana, Mondeo, C5, Mazda 6 и др.

HIM66

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток.

Господа! Хочу спросить Вашего совета с выбором автомобиля.

Две недели назад, заказал New Teana. 2,5 Премиум. Черно-синяя с бежевым салоном.
Но что-то гложит меня и останавливает! внутренний голос говорит что не всё учел? не всё посмотрел. А может и не подходит она мне. а может после джипа не смогу ездить на машине со столь низкой посадкой,(все равно как некоторые пишут приходится выбирать дорогу, тем более что до этого ездил только на авто с высокой посадкой), а может возрастная категория машины тоже не моя (мне 23) - уж больно солидная.
Понравилось богатое оснащение автомобиля. есть всё что надо и даже больше.
Внутри всё смотрится красиво. пластик мягкий и приятный. Но не смотря на это, всё чаще и чаще появляются отзывы о гремучем и скрипучем салоне!!!
настораживаюсь с каждым днем всё сильнее. Ведь эта болезнь ниссанов мне очень знакома (второй год езжу на бензиновом Pathfinder'e, до этого 2,5 года откатал на Х-trail (первого поколения)).
По надежности за ниссан уверен. Больших проблем с моими авто не возникало, а если и были то всё без вопросов устаняли по гарантии!
Но смущает трансмиссия Вариатор. Слышал что на Мурано часто возникали проблеммы с ними.
На тест-драйве был два раза. Очень понравилась настройка подвески и шумоизоляция! на миг показалось что едешь не в ниссане а например в лексусе гс300.
К негативному для меня в Теане могу отнести только сомнительную внешность.

Сейчас жизнь так складывается что нужно менять машину. Денег имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)

Рассматривал следующие варианты:

1) Mazda 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и внешность молодежная, но машина крайне не комфортная. жесткая. В тоже время, раз подвеска жесткая, должен быть спортивный характер. но его нет, хотя двигатель крутится очень легко. шумоизоляция на низком уровне. понравилась подсветка шкал. эффектно смотрится. но всё остальное красного цвета мне кажется ночью будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется выглядел лучше.

2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере автомобиля, но и отталкивающее тоже. Такая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством автомобиля. Вариантов комплектации автомобилей уйма, это огромный плюс. Дисплей в щитке приборов: красиво, но особого смысла его там не понял. (то есть одна из основных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не понравилась посадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась расположена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, довольно таки приятно едет.
ЗЫ: смотрел этот авто...но что-то в нем не так.

3) Citroen C5.
Внешне машина красивая. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Двигатель рассматриваю бензиновый, поэтому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не интересен.
Главным плюсом считаю, пневмоподвеску. Очень удобно для наших дорог. но на сколько она долговечна? вообще поговаривают о ненадежности французских машин. это очень сильно настораживает. Тем более что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым двигателем, которого явно не хватает автомобилю. его приходится хорошенько крутить...и по звуку создается впечатление что машина надрывается. так же создалось впечатление...что весь салон быстро разбрякается, хотя внутри все очень благородно. особенно бросился в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-то)))

4) Toyota Camry.
не рассматривал как вариант потому что:
На улице как грязи
Берюзовые кнопочки для такого авто совсем не в тему
Неудобные сиденья
Комплектация на сегодняшний день слабая
Очередь на сервис тойот (по крайней мере в нашем городе) самая длинная.
Хотя внешне машина последнее время стала очень нравится. (когда только появилась...плювался)

По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. главное терзание по сравнению с Теаной в п.5.

5) Honda Accord.
Вот здесь у меня самые главные сомнения.
Очень нравится внешность автомобиля! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и агрессивно. как раз вроде для молодых и активных людей, которые могут позволить себе что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё сделано прилично.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом сильно как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таких размерах автомобиля, не очень-то и много. хотя волнует это мало. так как езжу в основном один или с женой.
Не нравится двигатель в 201л.с. ну зачем так делать! ну сделали бы 199 л.с. Здесь палка о двух концах. Большой транспортный налог (хотя значительно ниже чем я сейчас плачу за 270 лошадей Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свечей, подлежащих замене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она едет по дороге сказать не могу! боюсь делать тест драйв...так как боюсь совсем запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу сделать следующие выводы:
Шумный двигатель (слышно уже на 3000 об/мин)
Подвеска жесткая (по сравнению с Теаной)
Плохая шумоизоляция.


Попробую сделать небольшую сводную табличку по ним, с вопросами которые меня интересуют:

------------------------Ниссан Теана-------Хонда Аккорд----------
Внешний дизайн:-------------5--------------------10---------------
Интерьер:---------------------10--------------------8---------------
Комлектация:-----------------10--------------------7---------------
Двигатель: (исходя из налога)-10----------------5---------------
Динамика:---------------------8---------------------?---------------
Трансмиссия:------------------?---------------------?---------------
Плавность хода:--------------10--------------------?---------------
Шумоизоляция:---------------10--------------------?---------------
Адаптация к РФ:--------------?---------------------?---------------
Расход топлива:--------------?---------------------?---------------
Стоимость ТО:----------------2---------------------10--------------
Стоимость Зап.частей--------?----------------------?--------------
Очередь на сервис:----------9----------------------?--------------
Угоняемость:------------------?---------------------?---------------
Страховка:--------------------?---------------------?---------------

Написал этот текст за 15 минут, поэтому что-то мог и упустить! но очень хочется уже твердо и решительно определиться с выбором и быть в нем уверенным!
Особенно в этой дилемме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в них основная загвоздка так сказать.
Мнение окружающих, особенно тех кто тоже сталкивался с таким выбором или столкнулся сейчас, очень важно! ведь каждый видит что-то особенное...что например я упустил из вида и не принял во внимание! а именно оно и может сыграть гравную роль в выборе автомобиля!

ЗЫ: Спасибо, что дочитали до конца и ответили в этой теме. Всякое мнение мне поможет с выбором.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
У Инфинти межсервисный интервал - 10 000. (Думаю, у Ниссана тоже) У Хонды - 15 000. Это плюс. ТО у Хонды дешевле. Я за свой Аккорд 2007 г.в. (первое ТО) - отдал всего 5050 рублей. Но 201 л.с. - это брееед полный (ИМХО) "Старый" Аккорд мне нравился по дизайну больше, нравится и будет нравиться. И вовсе не потому, что являюсь его владельцем. Мне и Галант старый - куда больше нравится. Примеров - много. а вот тиана - новая - гораздо более симпатичная.....
Берите ее. А вообще нет! Берите опять дЖиип! Зачем мудрить то!? Когда есть возможность и привычка.
 

Mister 47

Хондавод
тоже долго выбирал между камри, аккордом и тиной

тина не нравится в варианте с двигателем 2.5 - меньшая мощность
хоть и разница всего 8лошадей, они там не лишние )
обиженый владелец тины как-то раз пытался меня догнать )))))

минусом служит отвратное внутреннее пространство
отнюдь не молодежное, отнюдь.....я думаю "оригинальность"
ткого салона понравится дедам лет за 50....

у камри не нравятся цвет пластмассовых вставок
и в последнее время тянет блевануть от ее внешнего виды
хотя неоспаримым + является неаоколебимая репутация toyota
большой минус - 160 лошадный мотор
 

SOS

Организатор Клуба
Бери аккорд (в народе баян) и не парся, старый мне тоже нравится больше, поэтому пока и не хочу менять на новый, но покатался я на новом, впечатление хорошее.
Когда покупал себе свой баян сначало думал легенд взять, а потом так же решил, что не по возрасту авто.

все мои знакомые которые раньше на тайотах, ниссанах и т.д. есдили пересели на баяны.
Прикольно получается когда приезжаешь на игры футбольные между автоклубами и стоят припаркованные баяны с наклейками ниссан клуб и бмв клуб. :)
 

suprem

Хондавод
Если камри и остальные отпали, то выбор, получается между аккордом и теаной. Так вот:

Аккорд:
ЗА
быстро (только на ручке), управляемость веселая, внешность спортивная с жирком типа "я уже почти богатый", салон один из лучших в классе, богатая комплектация всего за 1млн.

ПРОТИВ
если ездил на 7аккорде, покажется слегка туповатым;
шумка арок так и не стала "премиум", движок звучит не так приятно как на 7 аккорде

Теана:

ЗА
комфорт во всех его проявлениях: шумка лучше, внутри просторнее, едет плавно, управляется не вкусно, разгоняется...плавно
дизайн и размер кузова типа "я начальнег, меня возят на теане", при этом намного удачнее предыдущей теаны
ПРОТИВ
теана изначально разрабатывалась для развивающихся стран азии, где хавают все подряд, неважно какого качества, главное чтобы много и блестело, соответственный уровень технологий и соответствующая расстановка приоритетов. Машина называлась "Самсунг"....звучит!?


П.С. если в двух словах, аккорд и мазда - спортивность (аккорд покачественнее, мазда поспортивнее), теана и камри - комфорт
 

deepslam

Начинающий Хондавод
Такой же выбор стоит передо мной, я выбираю Аккорда , мне тоже 24 (только исполнилось) имхо для меня Аккорд самое оно , Теана , да супер , но рано рано еще ! Она для взрослых дядек с пузами! Надо пока на Аккорде погонять , а потом уже , ближе к старости Lexus 460L или BMW 750 , без всяких типа премиум самсунгов аля теана.
 

dimaKU

Начинающий Хондавод
Бери Аккорд, конечно. И даже не думай про Теану. Основной довод: ТЕБЕ 23 ГОДА!!!
Мне кажется, если ты уже сомневаешься о правильности своего поступка (заказа Теаны), то что будет с тобой после месяца владения этим автомобилем, проклянешь все!!! В свое время тоже выбирал авто, но основной выбор был между авенсисом и аккордом (все на фуле),и,не смотря на то, что близкий друг работает на тойота сервисе "ЛО" в москве и пел мне про надежность тойоты, скидки на обслуживание и з/части, здравый смысл победил - и я на Аккорде 2007. В авенсисе не нравилось именно дизайн/внешность.
И вот через полгода владения аккордом, он меня по-прежнему не оставляет равнодушным, ну всё как мне хочется в нем. Да, шумноваты арки колес и от резины идет гул, да движок слышно на оборотах больших, да до 3.5 тыс оборотов туповата, но как он едет потом - "песня" (чуть пораньше бы VTEC включался, хотябы на 5 - вообще чума бы была), коробка вообще на 5+,все делает вовремя, движок хороший,умный, по Москве по пробкам у меня расход 12.5 литров. И все это было куплено менее чем за 900(!!!) тысяч рублей. Для меня очевидно - я сделал правильный выбор. Тебе того же желаю, ведь главное, чтобы тебе авто нравился и полностью устраивал.
P.S. Новый аккорд мне не очень, старый более "стремительный", что ли. Этот как камри стал, хотя салон у нового лучше (хотя бы вуфер в полке задней уже +++))).

P.S. Посмотри официальные фото нового авенсиса, что-то в нем есть.
 

Madbutcher

Истинный Хондавод
Возьми кредит на 300т рублей и возьми Инфинити Г35х !
Машина лучше и той и той, а цена не сильно больше %)
 

suprem

Хондавод
На инфинити под полтораху надо. Лучше уж тогда бумер или ауди....
 

suprem

Хондавод
Гон. Ауди а4 2л 211л.с. разгон 6.9 полтора миллиона на переднем приводе с автоматом и необходимыми опциями. БУмер 325 подороже. Где-то 1.6 будет.
 

Madbutcher

Истинный Хондавод
Гон. Ауди а4 2л 211л.с. разгон 6.9 полтора миллиона на переднем приводе с автоматом и необходимыми опциями. БУмер 325 подороже. Где-то 1.6 будет.
ну вот не поленился я и посчитал и Бэху 325Xi и Ауди А4

условие было набрать все опции что предоставляет Инфинити G35 за 1 400 000 р

Бэха вышла 1 947 000 р.
Ауди 1 870 000 р.

P.S.
это при том что я не брал камеру заднего вида (её нет в конфигураторе не БМВ не Ауди) + не брал электро привод руля + нету полного привода у Ауди на 2 литрах....

так что G35 за свои 1400000р вариант супер!
 
шиномонтаж2
Сверху