Андрюхан
Истинный Хондавод
Собственно говоря- проблема старая. Началось всё с того, что весной был куплен Аккорд с мёртвой подвеской. Одним из досадных неудобств была вибрация в руль при торможении.
Первым делом поставил нормальную резину, отбалансировал колёса. Не помогло.
Решил перетряхнуть всю подвеску- новые рычаги, сайлентблоки, шаровые, резинки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники. Вибрация осталась.
Единственное, что остается сделать- заменить тормозные диски. Снял колесо, посмотрел на диск, и призадумался...
При откручивании четырёх болтов х15 (на рисунке обозначены красными крестиками) тормозной диск разъединяется со ступицей, но продолжает висеть на оси привода. То есть, чтобы этот диск снять нужно открутить гайку(х36) ступицы (синяя стрелка), и эту самую ступицу снять...
Тогда вопрос: не попадаю ли я при такой замене ещё и на подшипник ступицы?
Первым делом поставил нормальную резину, отбалансировал колёса. Не помогло.
Решил перетряхнуть всю подвеску- новые рычаги, сайлентблоки, шаровые, резинки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники. Вибрация осталась.
Единственное, что остается сделать- заменить тормозные диски. Снял колесо, посмотрел на диск, и призадумался...
При откручивании четырёх болтов х15 (на рисунке обозначены красными крестиками) тормозной диск разъединяется со ступицей, но продолжает висеть на оси привода. То есть, чтобы этот диск снять нужно открутить гайку(х36) ступицы (синяя стрелка), и эту самую ступицу снять...
Тогда вопрос: не попадаю ли я при такой замене ещё и на подшипник ступицы?