Вопрос по замене тормозных дисков СС7

Андрюхан

Истинный Хондавод
Собственно говоря- проблема старая. Началось всё с того, что весной был куплен Аккорд с мёртвой подвеской. Одним из досадных неудобств была вибрация в руль при торможении.
Первым делом поставил нормальную резину, отбалансировал колёса. Не помогло.
Решил перетряхнуть всю подвеску- новые рычаги, сайлентблоки, шаровые, резинки, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники. Вибрация осталась.
Единственное, что остается сделать- заменить тормозные диски. Снял колесо, посмотрел на диск, и призадумался...
При откручивании четырёх болтов х15 (на рисунке обозначены красными крестиками) тормозной диск разъединяется со ступицей, но продолжает висеть на оси привода. То есть, чтобы этот диск снять нужно открутить гайку(х36) ступицы (синяя стрелка), и эту самую ступицу снять...
Тогда вопрос: не попадаю ли я при такой замене ещё и на подшипник ступицы?
 

jasha83

Начинающий Хондавод
Ты,что бы снять диски должен открутить сзади 4 болта на ступице и 4 спереди и конечно же суппорт!!!гайку ступицы не трогай!!!
 

Андрюхан

Истинный Хондавод
jasha83, может я чего- то не понимаю, но по- моему гайку ступицы всё же придётся открутить, привод- то проходит внутри диска, и его вытащить из ступицы надо. тут ещё блин чертежей нет нормальных...
 

Ishido

Хондавед
Гайку ступицы откручивать обязательно, потом нужно снимать ступицу в сборе с диском, после этого откручивать от нее диск.

Андрюхан тебе очень повезет, если ступица просто снимется, обычно прикипает насмерть (имею опыт замены на нескольких машинах). При этом наши чудо-мастера как правило начинают долбить кувалдой по подшипнику, в результате разбивают его в хлам.

Вот пример подобной работы на аналогичной машине Rover 620 http://www.tavto.ru/forum/tech/1297/.

Чтобы снять ступицу, не разбив подшипник, надо изготовить круглую проставку из стали диаметром 79,5мм, толщиной 10мм или больше, чтобы стучать по подшипнику через нее. Она будет упираться во внешнюю обойму подшипника и передавать усилие только на ступицу, минуя сам подшипник.

Чтобы было удобнее работать, после того как открутили привод колеса, сняли суппорт и нижнюю шаровую, отсоединяем рулевую тягу от поворотного кулака и разворачиваем кулак на 180 градусов вокруг верхней шаровой опоры, чтобы подшипник с винтами крепления ступицы смотрел прямо на нас. Затем откручиваем 4 винта крепления ступицы к кулаку и удерживая нижний конец кулака, через оправку выбиваем ступицу вместе с диском.

При этом настоятельно рекомендую почистить тонким ножом фаску посадочного диаметра ступицы в кулаке, и хорошо пролить WD-40.
 
R

-REX-

Guest
У меня тоже есть вибрация, замена тормозных дисков не дала резльтатов, при диагностике ходовой в сервисах причину вибрации установить не могут, по этому возникает вопрос, а может дело в суппортах ?
и можно ли их отремонтировать в случае чего?
 

Ishido

Хондавед
У меня тоже есть вибрация, замена тормозных дисков не дала резльтатов, при диагностике ходовой в сервисах причину вибрации установить не могут, по этому возникает вопрос, а может дело в суппортах ?
и можно ли их отремонтировать в случае чего?
Можно поконкретнее что было до замены дисков и что потом стало?

Дело в том, что если до замены ощущалась вибрация при торможении, а после замены она не пропала (увеличилась или уменьшилась), то возможно тут дело не в суппортах, а в криво установленных дисках.

При установке новых дисков на машину обязательно оценивается уровень биения боковой поверхности диска - он должен быть не более 0.10 мм (измеряется жестко закрепленным индикатором на расстоянии 10мм от края диска).

На моей предыдущей машине для сравнения, после замены дисков было 0,02 мм и никаких вибраций при торможении не ощущалось.
 

кирилл cc7

Начинающий Хондавод
была такая же проблема переборка ходовой и замена дисков не помогли сделал развал на стенде и биение заметно уменьшилось но не пропало в сервисе сказали что надо менять внутреннюю полуось(10 000 одна штука)
 
R

-REX-

Guest
Можно поконкретнее что было до замены дисков и что потом стало?

Дело в том, что если до замены ощущалась вибрация при торможении, а после замены она не пропала (увеличилась или уменьшилась), то возможно тут дело не в суппортах, а в криво установленных дисках.

При установке новых дисков на машину обязательно оценивается уровень биения боковой поверхности диска - он должен быть не более 0.10 мм (измеряется жестко закрепленным индикатором на расстоянии 10мм от края диска).

На моей предыдущей машине для сравнения, после замены дисков было 0,02 мм и никаких вибраций при торможении не ощущалось.
биения были на старых дисках после замены оных заметил следующее когда начинаешь движение виений нет после пары километров и нескольких торможений они появляются, вот именно по этому и думаю что суппорта
 
шиномонтаж2
Сверху