ВИБРАЦИИ!!!-помогите решить проблему!

MButcher

Начинающий Хондавод
у меня Аккордион 1995г. На скорости около 100 км\ч и выше на разгоне появляются сильные вибрации со стороны передних колес. Характерный дисбаланс проявляется и при торможении в районе 50 км\ч. Колеса полностью отбалансированы (балансировал 2раза в разных сервисах и перед и зад), диски тормозные поставил новые - причина не в этом! Кто нибудь встречался с подобной проблемой? есть подозрения на внешний ШРУС, но как проверить...:(
 

profy

Начинающий Хондавод
колёса помой хорошенько.... у меня литьё 17 и постоянно как только грязьи слякоть, то налипает с внутренней стороны и начинает бить руль от 140, намойку загонял не однократно на помывку колес и затем нормуль, проверенно!:cool:
 

MButcher

Начинающий Хондавод
в том то и дело, что перед балансировкой колеса то мылись само собой. Да и монтировал потом еще зимнюю резину тоже чистую и опять же балансировал....
 

nik_1

Истинный Хондавод
Попробуй поменяй левое с правым, иногда помогает...
а если хочешь привод проверить то выверни до упора в лево и начни движение с небольшим ускорением, потом в право и тож самое, если хрустит то менять...
 

MButcher

Начинающий Хондавод
...однако и хруста на поворотах не замечал, но попробую конечно...
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
проверяй внутренний шрус. так же как и передний только ехать надо назад.
 

ROMARIO

профи кде то
У меня была подобная проблемма снятие , проточка торм. дисков не помогла, пришлось их менять.
Такая проблема может возникнуть если мыть автомобиль не дав предварительно остыть торм. дискам.
 

MButcher

Начинающий Хондавод
передние диски тормозные я менял, причина оказалась не в этом...
 

ROMARIO

профи кде то
передние диски тормозные я менял, причина оказалась не в этом...
Не факт, что новые торм диски будут ровными..., у меня в практике бывали случаи не только кривых дисков но и разной по толщине в одной коробке!:idiot!:
 

nik_1

Истинный Хондавод
Не факт, что новые торм диски будут ровными..., у меня в практике бывали случаи не только кривых дисков но и разной по толщине в одной коробке!:idiot!:
Можно проверить взвешиванием дисков и их прогонкой на балансировочном стенде...
при отсутствии стенда "небаланс" можно проверить даже старым "дедовским" способом... вот только незнаю как он называется :)
помню что на тисках штырь торчал, а на колесо какая то хрень накручивалась... :)
извеняюсь за словооборот, но других слов подобрать немогу :)
 

Rost200

НаноХондавод
Верный способ диагностики проблемы - это вывесить передок (скажем на деревянные бруски), включаем пятую и плавно отпускаем сцепление. Если вибрация есть можно посмотреть профильное биение шины (яйцо). Ничего не заметил, тогда снимаем одно колесо и эксперимент повторяется. Потом крутим без колес. Так можно точно определить источник вибрации: колеса или железо. (Искал причину вибрации на моей бывшей 2114. Весь передок поменяли, а вибрация как была так и есть! Оказалось одно колесо как овал.)
 

Давид

Начинающий Хондавод
Скорее всего не в резине дело а в диске может их уже надо катать????
 

MButcher

Начинающий Хондавод
Верный способ диагностики проблемы - это вывесить передок (скажем на деревянные бруски), включаем пятую и плавно отпускаем сцепление. Если вибрация есть можно посмотреть профильное биение шины (яйцо). Ничего не заметил, тогда снимаем одно колесо и эксперимент повторяется. Потом крутим без колес. Так можно точно определить источник вибрации: колеса или железо. (Искал причину вибрации на моей бывшей 2114. Весь передок поменяли, а вибрация как была так и есть! Оказалось одно колесо как овал.)
а проверить внутренний ШРУС таким способом можно? и вообще ШРУС?:dont_know:
 

Rost200

НаноХондавод
Думаю нельзя. На сколько знаю если нет хруста, значит все ок". Слышал из-за внутреннего вибрация возможна. Да вообще, если чисто теоретически посмотреть, то начиная от главной передачи все крутится с одинаковой угловой скростью. 5 граммов бисбаланса колеса вибрации вызовут наверно где-то после 160 или даже выше. Учитывая радиус (плечо) колеса и радиус шруса или тормозного диска, последние врядли станут причиной вибрации. (5 грамм это допустимый дисбаланс колеса)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Наиболее вероятная причина вибрации грыжа на протекторной поверхности колеса. Чтобы ее заработать достаточно наехать на скорости на небольшой камешек.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху