Устойчивость на дороге

MayD

Начинающий Хондавод
Возник тут вопрос: машина заметно рыскает на МКАД'е, подруливать приходится постоянно. Ессно колея там сейчас почти везде и асфальт ровный найти сложно. С подвеской все ок, колеса стоят штатные, сход-развал сделал недавно, с ним все тоже ок, резина с виду живая. Это вообще нормально или не должно такого быть?

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ну так Вы ж сами пишите : "Ессно колея там сейчас почти везде и асфальт ровный найти сложно"

тогда что уж тут не нормального)))
а НЕ по МКАДу такое наблюдается??

иришка

уничтожитель бензина
MayD, ты на эске или на джазе катаешься? вопрос по какой из машин?

mgdnshot

Истинный Хондавод
Давление в шинах проверь, сделай такое как на стойке среденей у авто написано, юудет по колее лучше ехать, если накат то тут то понятное дело машину шпуняет по уже кем то надолбленной колее когды сам водитель пытаеться ехать где ему нравиться, ну это если там ледок и снежок конечно, я то хз какая там у вас погода)))))

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ну плюс резина, если шире, чем штатная - ощутимей проваливаешься...
я со 185 поставил 205 - так первые дни не я рулил, а машина мной))

mgdnshot

Истинный Хондавод
ну плюс резина, если шире, чем штатная - ощутимей проваливаешься...
я со 185 поставил 205 - так первые дни не я рулил, а машина мной))
У него колеса штатные! Проваливаешься на узкой резине - она режет, на широкой плаваешь по колеям от туда и болтанка в разные стороны!

MayD

Начинающий Хондавод
Я про S2000 ессно, Джаз в колее не болтает, у него колеса совсем маленькие. Не только на МКАДЕ такое, но там особо заметно, ибо разогнаться можно часто хорошо, а асфальт хреновый. Интересны впечатления остальных владельцев, все так подруливают, или у меня что-то с машиной не так.
Диски родные, резина штатного размера: 205/55R16, 225/50R16, дорога сухая абсолютно.

иришка

уничтожитель бензина
вот я не помню, чтоб болтало, когда с Серегой ездила, может уже прикатался....

иришка