Установка корректора на фару

Vovan-Hooligan

Начинающий Хондавод
Товарищи знатоки!
Помогите с таким вопросом. На руках вот фары с праворульного японца, оригинал. Все отлично подходит. Но не могу понять, ставится ли на них корректор.
На месте корректора у фары вот такая фигня:

Я правильно понял, что она не съемная, и на них только ручная регулировка? То есть нельзя этот болт снять и поставить корректор?
Нигде в инете инфы нет.
Спасибо заранее!!
 

Vovan-Hooligan

Начинающий Хондавод
Странно так. У японцев нет чтоли требования об автокорректоре на ксеноне? Только в Европе?
Как посоветуете отрегулировать? Примерно в среднее положение поставить?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Как посоветуете отрегулировать? Примерно в среднее положение поставить?
Неправильный подход, ходи по ссылке:https://yandex.ru/images/search?text=регулировка+фар&redircnt=1428077122.1

На фото ничерта не видно. Сам корректор у тебя есть? Если бывают эти фары с корректором, то наверняка можно поставить.
На шестом аккорде я ставил корректор родной в фару без корректора. Выкручивается винт этот регулировочный и ставится корректор, все легко.
 

Vovan-Hooligan

Начинающий Хондавод
Это то понятно. На стенде буду делать. Я в том плане, что корректор компенсирует задирание носа. А в данном случае свет будет светить в одном положении. Если нос задерется, будет светить чуть выше. Потому и думаю, может есть смысл в базовом положении сразу поставить свет чуть ниже. Пусть светить будет чуть хуже, зато при задирании не будет в небо светить.

На фото ничерта не видно. Сам корректор у тебя есть? Если бывают эти фары с корректором, то наверняка можно поставить.
На шестом аккорде я ставил корректор родной в фару без корректора. Выкручивается винт этот регулировочный и ставится корректор, все легко.
Корректоры купил. Но Походу реально посадочные места разные под корректор и без. Этот болт ваще не вынимается. Тут Sergey59rus видно прав.
 
  • Like
Reactions: SOS

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если часто груженый ездишь, то настраивай чуть ниже, а если не часто, то как обычно.
Если посадочное только под ручную настройку, то только курочить фару. Приколхозить в принципе можно, вопрос желания и пряморукости.
 

Sergey59rus

Кулибин
Странно так. У японцев нет чтоли требования об автокорректоре на ксеноне? Только в Европе?
Как посоветуете отрегулировать? Примерно в среднее положение поставить?
у японцев видимо нет.езжу сейчас на завод. ксеноне(пр.руль).галку не убирал.настроил как обычно т.к езжу зачастую один-вдвоем.никто не моргает.настраивать просто-болт который ты указал-вставляешь с боку крестовую отвертку и крутишь.не надо изголяться ключами и головками под болт.отвертка у тебя будет вставляться именно так как стрелка указана
 

Vovan-Hooligan

Начинающий Хондавод
Кому интересно: подняли на подъемнике выяснять почему масло из коробки вытекло. Выяснилось, что когда отработали фары с АКБ, прихватили и радиатор коробки )
 

Sergey59rus

Кулибин
Кому интересно: подняли на подъемнике выяснять почему масло из коробки вытекло. Выяснилось, что когда отработали фары с АКБ, прихватили и радиатор коробки )
не сразу дошло что украли:jokingly:
а разве коробас не от основного охлаждается?обычно в основном радиаторе по низу вставлен контур для коробаса.зимой помогает быстрей прогреться,а в жару остужает
 

Vovan-Hooligan

Начинающий Хондавод
не сразу дошло что украли:jokingly:
а разве коробас не от основного охлаждается?обычно в основном радиаторе по низу вставлен контур для коробаса.зимой помогает быстрей прогреться,а в жару остужает
ну его и сняли. такая трубка с теплоотводами. Поставил теперь вместо штатного вот такой:
 
шиномонтаж2
Сверху