Курткасочками
Начинающий Хондавод
Всем доброго дня!
Ситуация следующая:
Honda Accord Coupe 2000 г.в 2,0, 150л.с., АКПП
Поменял масло в АКПП, поездил пару дней и оставил "ласточку" на 2 дня на ручнике. Спустя 2 дня, сел, поехал, все ок, в роде, едет нормально, загорелась лампа ручника-думал крыша у меня поехала, через неделю начала ехать медленнее и при отпускании газа стала притормаживать, съездил в сервис - подняли, посмотрели трос ручника - все ок, на весу колеса крутятся свободно.
Собственно ездила еще 3 недели, далее начала загораться лампа ручника (т.к. в сервисе моего дружище не было, решил подождать еще недельку-ну ничего ж страшного не произойдет, ездил же 3 недели как-то), коробка стала переключаться медленнее и с ошибками (т.е. повышение на 2 тыс. или наоборот).
Ну и, собственно, сегодня она мне "выдала пируэт"...-газ на 3/4-ели едет, переключение с 5ти секундной задержкой и перегазовкой, рывки и удары от этого (высокие обороты) соответственно, еду 60 ели-ели...
Понимаю, что вопрос чересчур уж обобщенный, но.....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ТОЧНЕЕ, ЧТО КОНКРЕТНО, ЧТО ЛУЧШЕ, НУ И ДЕШЕВЛЕ ЕСТЕСТВЕННО.....
п.с. не могу не добавить, что и я "не бз греха", хоть и 150 сил, но выжимал я из нее по-полной.....:boom::boom::boom:
п.п.с..Если щелкать вручную Д1, Д2...-дальше не пробовал, то вроде все норм, как только врубаю Д4 с места даже "не едет", т.е. едет, но оооч медленно (такое ощущение, что на 4 или 3й)
п.п.п.с. Подскажите пожалуйста модель коробки, т.к. боюсь придется искать донора...
Ситуация следующая:
Honda Accord Coupe 2000 г.в 2,0, 150л.с., АКПП
Поменял масло в АКПП, поездил пару дней и оставил "ласточку" на 2 дня на ручнике. Спустя 2 дня, сел, поехал, все ок, в роде, едет нормально, загорелась лампа ручника-думал крыша у меня поехала, через неделю начала ехать медленнее и при отпускании газа стала притормаживать, съездил в сервис - подняли, посмотрели трос ручника - все ок, на весу колеса крутятся свободно.
Собственно ездила еще 3 недели, далее начала загораться лампа ручника (т.к. в сервисе моего дружище не было, решил подождать еще недельку-ну ничего ж страшного не произойдет, ездил же 3 недели как-то), коробка стала переключаться медленнее и с ошибками (т.е. повышение на 2 тыс. или наоборот).
Ну и, собственно, сегодня она мне "выдала пируэт"...-газ на 3/4-ели едет, переключение с 5ти секундной задержкой и перегазовкой, рывки и удары от этого (высокие обороты) соответственно, еду 60 ели-ели...
Понимаю, что вопрос чересчур уж обобщенный, но.....
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ТОЧНЕЕ, ЧТО КОНКРЕТНО, ЧТО ЛУЧШЕ, НУ И ДЕШЕВЛЕ ЕСТЕСТВЕННО.....
п.с. не могу не добавить, что и я "не бз греха", хоть и 150 сил, но выжимал я из нее по-полной.....:boom::boom::boom:
п.п.с..Если щелкать вручную Д1, Д2...-дальше не пробовал, то вроде все норм, как только врубаю Д4 с места даже "не едет", т.е. едет, но оооч медленно (такое ощущение, что на 4 или 3й)
п.п.п.с. Подскажите пожалуйста модель коробки, т.к. боюсь придется искать донора...