Угольный фильтр

Stas7878

Хондавод
Завоняло бензином в салоне. Распилил фильтр по нижнему шву( кто вдруг будет делать, аккуратно, не спилите внутреннюю стенку) уголь жестоко вонял даже после суточной просушки. Выкинул пару фильтров из нижней части. Взял фильтр от противогаза, вытащил из него картридж (консервный нож в помощь). Отрезал ножницами по металлу лишнее и промазав термоклеем щель в месте отреза, на горячую посадил в нижнюю часть, входит достаточно плотно. Все собрал обратно с помощью термоклея. На мой взгляд вышло не дурно, площади фильтров и советское качество. Кроме того внутри корпуса, из-за чуть меньшего диаметра картриджа, образовалась камера которая на мой взгляд может продлить жизнь угля, так как пары прежде попадают в камеру из которой идет не посредственный забор в двс и не попадают напрямую в уголь . Хотя может они будут там конденсироваться и я не прав . Однако абсорбер установлен на место и бензой не пахнет.





 

Stas7878

Хондавод
Ходовые испытания показали не надежность термоклея, фильтр развалился от подкапотной температуры . Но был собран по такой же схеме обратно на эпоксидке. Дальше полет нормальный.
 
шиномонтаж2
Сверху