Угл зажигания на се7

Rost200

НаноХондавод
Ребята, подскажите пожалуйста. Выставляется ли угл опережения зажигания на F18A3 или он автоматически там все делает?
 

MaxUs18

Хондавод
Там все устанавливается автоматически, т.е. угол опережения корректируется електроникой. Главное, если менял ремни ГРМ, выставить правильно ВМТ (верхняя мертвая точка на распредвале) и на балансировачных валах метки. У меня F18B2.
 

Rost200

НаноХондавод
Помоему В2 и А3 малеха разные движки. Трамблер есть, но возможность его кручения я еще не вгляделся. Седня погляжу.
 

MaxUs18

Хондавод
Разница не большая, практически ни какой. Как угол опережения? Выставил? Отпишьсь, что делал. Заранее благодарен
 

Rost200

НаноХондавод
Чет так и не лазил. В длительной командировке сейчас. В конце июля вернусь
 

MaxUs18

Хондавод
Вот сдесь надыбал неиного аналогичной инфы http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5

По выставлению зажигания - на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания , а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).

По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа - 2 метки. Правая из них - TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать "в прицел". Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток - 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.

Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут - 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.

Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако.

Это мой F18B2 1850 136л\с SOHC VTEC Accord CG8 98/01
Это твой F18A3 1797 115л\с SOHC Accord CE7 96
 

Rost200

НаноХондавод
Я еще не дома, но очень заинтересовался проверкой установки угла зажигания. Спасибо за инфу.
 

MaxUs18

Хондавод
Вот сдесь надыбал неиного аналогичной инфы http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5

По выставлению зажигания - на машине с PGM FI надо замкнуть разъем для отключения опережения зажигания , а на карбовом отключить вакуумное опережение (по карбовому надо смотреть мануал, ни разу не делал).

По установке ремня (точно подходит на 1.5 мотор и почти подходит на мотор 1.6)
На шкиве коленвала 2 группы меток. 1 группа - 2 метки. Правая из них - TDC (верхняя мертвая точка) 1-го и 4-го цилиндра. Она должна встать "в прицел". Вторая метка (2 грд. от TDC) используется только при установке зажигания в карбовых моторах. Вторая группа меток - 3 метки, по средней из них выставляется зажигание, в данном случае по-моему 16 грд. от TDC.

Распредвал ставится (ВНИМАНИЕ!): метка UP не для того, чтобы её ориентировать на 12 часов. А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив на 180 грд. Главное тут - 2 метки по бокам. они должны точно совпасть со срезом ГБЦ, НО этот срез имеет небольшой (на 2/3 зуба примерно) наклон налево. Короче в итоге метка UP встанет примерно на 11-30.

Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако.

Это мой F18B2 1850 136л\с SOHC VTEC Accord CG8 98/01
Это твой F18A3 1797 115л\с SOHC Accord CE7 96
"Регулируется поворотом трамблёра." да только у меня его не повернешь и посему он полностью автоматический в моем случае. также как и ХХ электромагнитный и регулируется компом. Я вчера пробовал стрельнуть стробоскопом, но не получилось, т.к. не смогли его подключить. Вобщем в моем случае регулировать зажигание бесполезно, она его сама корректирует. А нормальная корректировка зависит от того как выставлен шкив распредвала относительно ВМТ. Я когда поддягивал ремень, то вроде сделал все правильно. Позже буду менять натяжник проверю точки.
 
шиномонтаж2
Сверху