Трамблер

SOS

Организатор Клуба
Трамблер - распределитель - элемент системы зажигания. Использовался на устаревших типах двигателей Honda до 2005 года. Трамблер является сложным техническим узлом, состоящим из

1. катушки зажигания
2. бегунка
3. крышки
4. блока поджига
5. корпуса.


Механизм работы осуществлялся следующим образом, - низковольтный провод общей системы электропитания подавал на катушку зажигания электроток бортового напряжения. Катушка зажигания генерировала разряд высоковольтного тока, который отсылался на бегунок. Бегунок, вращаясь, передавал высоковольтный ток на контакт крышки, ведущий к высоковольтному проводу на необходимый цилиндр. Вращение бегунка обеспечивалось за счет вращения распредвала в ГБЦ, поэтому местом крепления трамблера была собственно ГБЦ.
В конструкции современных автомобилей трамблер отсутствует. Вместо него было принято решение выделить каждой свече зажигания собственную катушку. Такая мера не только позволила значительно уменьшить возможность пробоя высокого напряжения, но и сделала существенно надежнее само высоковольтное обеспечение двигателя, поскольку ранее, при выходе из строя катушки зажигания, автомобилю требовалась посторонняя помощь, чтобы добраться до автосервиса. В случае же с несколькими катушками зажигания, возможность самостоятельного передвижение автомобиля сохранялась даже после выхода из строя одной или двух катушек.


Устройство трамблера: 2 - крышка. 3 - бегунок. 4 - корпус. 11 - катушка зажигания. 12 - блок поджига.
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху