Torneo CF4 4WD HELP!!!

Shulz_surgut

Начинающий Хондавод
Владею автомобилем Honda Torneo 2.0 4WD 2000г.в. При покупке как пологается было все осмотренно, все в порядке!:yahoo:
Буквально спустя месяц, при резком старте (на давольно таки прогретой машине) появился какой то писк - гул - скрежет... Но только на прогретой!!!
Далее наступила зима, скрип прекратился, появляется очень очень редко и только тогда когда вобще машине отдышаться не даешь, а едешь в режиме "педаль газа вкл". Масло в АКПП, судя по щупу, еще в норме. Цвет конечно уже не нового масла но все же не чернота... Заменил масло в заднем редукторе. Залил Motul 75W90.:p
Пока зима, морозы, даже как то и подзабыл за данную проблему.
Но тут как то после дальней поездки начались какие то удары при движении...Причем чуть больше газа и они исчезают. Накатом едешь и прям в кузов отдает (скорость низкая - редкие удары, скорость выше - удары чаще)!!! Такое ощущение что кардан по кузову бьет.
На подъемнике вешаю, все в норме, ничего не болтается, все прикрученно... Кардан с подвесным вроде тоже нармально:eek: И на подъемнике в подвешанном состоянии имитируя езду, никаких ударов нет!!!
Решил начать с малого, замена жидкостей.
Ранее Хондой не владел, тем более полноприводной, и отсюда вопрос???
Масло в АКПП обязательно Z1??? Motul Multi ATF не пойдет???
И еще не менее важный вопрос: в переднем дифе что ATF тоже????:eek: не могу найти сливных пробок...
 

miklogin

Хондавод
только z1, передний дифференциал- он в коробке и смазывается тем же маслом что и акпп, то есть отдельно в дифференциал ничего не дольешь, он един с акпп....

по поводу вибрации- проверь хорошо ли прикручены все колеса!
и тормозные диски как вариант... больше ничего в голову не приходит...
 

Shulz_surgut

Начинающий Хондавод
Не не вибрация!!!! Похожее ощущение когда едешь на спущеном колесе... Это точно не диски!!! При торможении, все нормально, руль не бьет. Да и колеса все прикрученны...
Удары как-будто по кузову. Такое ощущение, что скоро кардан в салон войдет))))

Странно... В Диф ATF.... Никогда не видел...

Добавлено через 8 минут 8 секунд
И почему в коробку только ОРИГИНАЛ????
ATF впринципе все одинаковы по своим свойствам...
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
ну может тогда ваши ощущения верны? и это действительно кардан?)
ну по крайней мере на моей машине диф-ал выполнен конструктивно единым с коробкой...
может ничего страшного нет если залить не оригинал... сам когда купил задавался этим вопросом... по по спрашивал и почитал на форумах-все до тресучки говорят лить именно оригинал...=)
 

SOS

Организатор Клуба
ATF впринципе все одинаковы по своим свойствам...
Нет мобил и катрюль ATF - синтетика, а honda Z1 - минералка
Да и цвет у них разный.
многие уже попадали, на статью одного дебила который впаривал кастрол, типа ATF одинаковые, а была сделана статья только для того, чтобы слить партию кастрюля, на какторую тот попал по незнанию.

Так что не попадайтесь на ремонт акпп.
 

Shulz_surgut

Начинающий Хондавод
Приветствую! Просто кардан с подвесным не особо дешевое удовольствие, менять его не убедившись, что это именно он, как то страшно... На подъемнике без нагрузки он не бьет!!!

А про масло тоже сколько не слышал мнений, все только оригинальный продукт говорят лить.

Добавлено через 22 минуты 12 секунд
honda Z1 - минералка
Т.е. минералку лучше лить???? Почему не синтетика?? Автомобиль то не новый...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
А про масло тоже сколько не слышал мнений, все только оригинальный продукт говорят лить.

Добавлено через 22 минуты 12 секунд

Т.е. минералку лучше лить???? Почему не синтетика?? Автомобиль то не новый...
лить лучше оригинал, там специальные присадки.
Уже знакомый кучу коробок перетряхнул, после эксперементов с неоригиналом.

Про кардан, смотри креставину.
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху