Shulz_surgut
Начинающий Хондавод
Владею автомобилем Honda Torneo 2.0 4WD 2000г.в. При покупке как пологается было все осмотренно, все в порядке!
Буквально спустя месяц, при резком старте (на давольно таки прогретой машине) появился какой то писк - гул - скрежет... Но только на прогретой!!!
Далее наступила зима, скрип прекратился, появляется очень очень редко и только тогда когда вобще машине отдышаться не даешь, а едешь в режиме "педаль газа вкл". Масло в АКПП, судя по щупу, еще в норме. Цвет конечно уже не нового масла но все же не чернота... Заменил масло в заднем редукторе. Залил Motul 75W90.
Пока зима, морозы, даже как то и подзабыл за данную проблему.
Но тут как то после дальней поездки начались какие то удары при движении...Причем чуть больше газа и они исчезают. Накатом едешь и прям в кузов отдает (скорость низкая - редкие удары, скорость выше - удары чаще)!!! Такое ощущение что кардан по кузову бьет.
На подъемнике вешаю, все в норме, ничего не болтается, все прикрученно... Кардан с подвесным вроде тоже нармально И на подъемнике в подвешанном состоянии имитируя езду, никаких ударов нет!!!
Решил начать с малого, замена жидкостей.
Ранее Хондой не владел, тем более полноприводной, и отсюда вопрос???
Масло в АКПП обязательно Z1??? Motul Multi ATF не пойдет???
И еще не менее важный вопрос: в переднем дифе что ATF тоже???? не могу найти сливных пробок...
Буквально спустя месяц, при резком старте (на давольно таки прогретой машине) появился какой то писк - гул - скрежет... Но только на прогретой!!!
Далее наступила зима, скрип прекратился, появляется очень очень редко и только тогда когда вобще машине отдышаться не даешь, а едешь в режиме "педаль газа вкл". Масло в АКПП, судя по щупу, еще в норме. Цвет конечно уже не нового масла но все же не чернота... Заменил масло в заднем редукторе. Залил Motul 75W90.
Пока зима, морозы, даже как то и подзабыл за данную проблему.
Но тут как то после дальней поездки начались какие то удары при движении...Причем чуть больше газа и они исчезают. Накатом едешь и прям в кузов отдает (скорость низкая - редкие удары, скорость выше - удары чаще)!!! Такое ощущение что кардан по кузову бьет.
На подъемнике вешаю, все в норме, ничего не болтается, все прикрученно... Кардан с подвесным вроде тоже нармально И на подъемнике в подвешанном состоянии имитируя езду, никаких ударов нет!!!
Решил начать с малого, замена жидкостей.
Ранее Хондой не владел, тем более полноприводной, и отсюда вопрос???
Масло в АКПП обязательно Z1??? Motul Multi ATF не пойдет???
И еще не менее важный вопрос: в переднем дифе что ATF тоже???? не могу найти сливных пробок...