Тюнинг Honda Odyssey

HONDA

Administrator
Тюнинг Honda Odyssey



Юсаку-сан – молодой автолюбитель из Японии, самостоятельно создавший свою репутацию. Его Honda Odyssey публиковался в многочисленных журналах и рекламе, предлагаю узнать что же в ней такого выдающегося.

С первого же взгляда вы замечаете, что автомобиль перестал быть похожим на обычный минивен. Действительно, в нем мало, что осталось от оригинала. Оптика, крылья, бампера и зеркала – все было заменено. Одним из самых значимых изменений кузова являются передние крылья с очертаниями закругленной формы и расширенные задние крылья. Когда я говорю о расширенных крыльях, я имею ввиду и сопутствующее изменения формы дверей и бамперов, для их гармоничного сочетания. Вопреки распространенному мнению, далеко не все владельцы занимаются кузовными работами собственноручно. В данном случае, большая часть работы была проделана компанией Material & L-Tide, и результат оказался чертовски хорош.



Передний бампер производства V Vision подвергся значительным переделкам. Тоже самое можно сказать и о заднем бампере от V Lusty Jewel, в то время как, пороги являются полностью оригинальной разработкой. Одной из особенностей, которую легко можно не заметить, является то, что для придания более законченного вида, линии оригинальных передних крыльев продолжаются на передних дверях. Также стоит отметить решетку радиатора, окрашенную в черный мат для соответствия агрессивным колесным дискам, и множество едва заметных модификаций.



Например, место передних противотуманных фар заняли LED фонари от Mercedes. В передние фары установлены модифицированные излучатели от Toyota Estima, а задние фонари обрели новый вид благодаря тонне светодиодов в них



Как Вы могли заметить, автомобиль обладает феноменальным фитментом. Вы только взгляните на прекрасные диски Riverside Trafficstar размерностью 19х9,5 и вылетом -18 спереди, и 19х11 с огромным вылетом -58 сзади! Для соответствия выбранному стилю, диски были выкрашены в черный матовый цвет и обуты в резину Nankang размерностью 215/35 спереди и 265/30 сзади.



Самое удивительное в этой красавице то, что посадка обеспечивается койловерами. Да, статик стэнс! На автомобиль установлены койловеры T-Demands с пружинами 40K/40K. Если рассказать в двух словах, то подвеска снабжена рычагами поворотного кулака от VVision с полностью оригинальными верхними и нижними рычагами подвески.



За этими внушительными колесами находится комплект великолепных тормозов от Cusco — 8-ми и 6-ти поршневые механизмы с перфорированными дисками диаметром 356мм спереди и сзади соответственно.



Интерьер также не остался без изменений. Все элементы салона ,включая сиденья и дверные обшивки, были перешиты. Мультимедийная система построена на компонентах фирмы Carrozzeria. Фотографии ниже передадут красоту интерьера лучше слов.









 
шиномонтаж2
Сверху