SOS
Организатор Клуба
Сводная таблица применяемости спецжидкостей Honda.
Согласно обновленной информации, используемая в этих типах АКПП спецжидкость, - HMMF (CVTF), а не ATF Z1, как указано во многих мануалах. Корректная информация появилась благодаря изучению мануалов автомобилей Honda Odyssey RB3, в которых была указана именно спецжидкость HMMF (CVTF), хотя в Odyssey RB1 использовалась Z1, если верить мануалу. Использование Z1 не должно было повредить узел, но использование HMMF (CVTF), является единственным допустимым вариантом.
В связи с тем, что все чаще стали задаваться вопросы от владельцев Honda, а иногда даже от сотрудников автосервисов, обслуживающих в том числе и хондаводов, на тему "что и куда заливается в Хонду", было принято решение собрать воедино все данные об использовании спецжидкостей Honda для каждого из узлов.
Для того, чтобы это все было авторитетно, были собраны бюллетени, мануалы, а также информация, размещенная на упаковках спецжидкостей.
Комментарии и расшифровка обозначений:
* - информация получена на основании бюллетеня Honda о выпуске спецжидкости Honda ATF DW-1. Информация о применяемости Z1 получена на основании сервисного бюллетеня Honda "О применении материалов".
** - информация получена на основании сервисного бюллетеня Honda "О применении материалов". Информация о использовании спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором получена на основании изучения сервисного мануала автомобиля Honda Odyssey RB3.
*** - информация получена на основании изучения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка:
Слева, - инструкция по применению, размещенная на банке спецжидкости Acura ATF DW-1. Надпись, выделенная желтым, - не для применения в дифференциалах полного привода или в узлах сцепления
Справа, - инструкция к Acura DPSF. Выделенное желтым - модели 2010 и старше - эта жидкость заменяет ATF во всех дифференциалах полного привода, использующих ATF-Z1. Модели 2010 и новее, - используйте эту жидкость во всех дифференциалах полного привода.
**** - информация получена на основании изучения технического мануала Honda Legend.
***** - информация получена на основании изучения сервисного мануала для автомобиля Honda S2000.
****** - информация получена на основании изучения сервисного мануала для автомобиля Honda Legend.
Сводная таблица применяемости спецжидкостей Honda.
Согласно обновленной информации, используемая в этих типах АКПП спецжидкость, - HMMF (CVTF), а не ATF Z1, как указано во многих мануалах. Корректная информация появилась благодаря изучению мануалов автомобилей Honda Odyssey RB3, в которых была указана именно спецжидкость HMMF (CVTF), хотя в Odyssey RB1 использовалась Z1, если верить мануалу. Использование Z1 не должно было повредить узел, но использование HMMF (CVTF), является единственным допустимым вариантом.
В связи с тем, что все чаще стали задаваться вопросы от владельцев Honda, а иногда даже от сотрудников автосервисов, обслуживающих в том числе и хондаводов, на тему "что и куда заливается в Хонду", было принято решение собрать воедино все данные об использовании спецжидкостей Honda для каждого из узлов.
Для того, чтобы это все было авторитетно, были собраны бюллетени, мануалы, а также информация, размещенная на упаковках спецжидкостей.
Комментарии и расшифровка обозначений:
* - информация получена на основании бюллетеня Honda о выпуске спецжидкости Honda ATF DW-1. Информация о применяемости Z1 получена на основании сервисного бюллетеня Honda "О применении материалов".
** - информация получена на основании сервисного бюллетеня Honda "О применении материалов". Информация о использовании спецжидкости в вариаторах с гидротрансформатором получена на основании изучения сервисного мануала автомобиля Honda Odyssey RB3.
*** - информация получена на основании изучения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка:
Слева, - инструкция по применению, размещенная на банке спецжидкости Acura ATF DW-1. Надпись, выделенная желтым, - не для применения в дифференциалах полного привода или в узлах сцепления
Справа, - инструкция к Acura DPSF. Выделенное желтым - модели 2010 и старше - эта жидкость заменяет ATF во всех дифференциалах полного привода, использующих ATF-Z1. Модели 2010 и новее, - используйте эту жидкость во всех дифференциалах полного привода.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Спецжидкость Acura DPSF является полным аналогом спецжидкости Honda DPSF-II, а не Honda DPSF! Это подтверждается и оригинальными номерами продукции!
Спецжидкость Acura DPSF является полным аналогом спецжидкости Honda DPSF-II, а не Honda DPSF! Это подтверждается и оригинальными номерами продукции!
**** - информация получена на основании изучения технического мануала Honda Legend.
***** - информация получена на основании изучения сервисного мануала для автомобиля Honda S2000.
****** - информация получена на основании изучения сервисного мануала для автомобиля Honda Legend.
Спецжидкости HMMF и CVTF являются полностью идентичными. Разница в названии обуславливается разными рынками продаж. HMMF поставляется на внутрияпонский рынок, CVTF - на европейский и американский.