стойки k-sport

dima09

Истинный Хондавод
Всем привет, нужна помощь: где можно купить винтовые стойки k-sport или D2 на ка8 готовлю свою ласточку к слету в Киеве. Прошу помощи
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
xyz стойки посмотри, хорошие
 

dima09

Истинный Хондавод
А какие лучше брать, вродебы они всё в одну цену. Артем скину прямую сылку, что—то не могу я нарыть на e bay,
 

SOS

Организатор Клуба
xyz я тебе напрямую привезу, мы диллеры.
 

dima09

Истинный Хондавод
xyz я тебе напрямую привезу, мы диллеры.
и сколько мне они станут на выходе на маю легенду ка8. что можешь сказать про пневмоподвеску, стоит заморачиваться или нет. как она по надежности
если что-то знаешь расскажи пожалуйста

Добавлено через 3 минуты
что-то по фоткам не мои стойки. а что ка7 и ка8 разные стойки? вот?
 

SOS

Организатор Клуба

Атрём

Хондавод
отвечу коротко не стоит
Поддержу, во первых сказать откровенно не та машина чтоб из неё лепить спорткар (опять-же если деньги позволяют и это дело принципа то можно), а во вторых если уж и заморачиваться - то всерьез, а уж стойки не главное в тюнинге, а так я-бы взял что-то ближе к родным, а количество регулировок по моему личному мнению не играют особой роли без изменения конструкции подвески. А если хочешь пониже сделать пружины обрежь, но опять-же надежность потеряешь =))))))
 

SOS

Организатор Клуба

parabelum

Истинный Хондавод
SOS
по какой причине не стоит?

Поддержу, во первых сказать откровенно не та машина чтоб из неё лепить спорткар (опять-же если деньги позволяют и это дело принципа то можно), а во вторых если уж и заморачиваться - то всерьез, а уж стойки не главное в тюнинге, а так я-бы взял что-то ближе к родным, а количество регулировок по моему личному мнению не играют особой роли без изменения конструкции подвески. А если хочешь пониже сделать пружины обрежь, но опять-же надежность потеряешь =))))))
Артем, ты бы разобрался для начала в теме, что бы давать такие советы...
 

SOS

Организатор Клуба

Атрём

Хондавод
SOS
по какой причине не стоит?


Артем, ты бы разобрался для начала в теме, что бы давать такие советы...
Для начала я подумал об оправданности вложений. А так, я просто не пойму для чего тогда такой шаг, если тачанка делается чтоб на слет приехать и показать, тут мне кажется для себя надо делать, а не для других. При условии, что это машина на которой человек ездит каждый день. Я лично взял КА9 для комфорта, и была у меня КА7 на механике чтоб ощутить реальную мощность и поставил я на неё коиловеры и в итоге проклял нафиг всё, трясет как ссаного котенка на каждой кочке. =)))
 

parabelum

Истинный Хондавод
при чем здесь пневма и винты???
пневма наоборот добавляет комфорта + нет кренов и клевков при торможении - разгоне. по надежности хз в чем проблема? лексы мерены ауди ездят в стоке... на крайняк можно пару подушек положить в багажник :)
 

dima09

Истинный Хондавод
Для начала я подумал об оправданности вложений. А так, я просто не пойму для чего тогда такой шаг, если тачанка делается чтоб на слет приехать и показать, тут мне кажется для себя надо делать, а не для других. При условии, что это машина на которой человек ездит каждый день. Я лично взял КА9 для комфорта, и была у меня КА7 на механике чтоб ощутить реальную мощность и поставил я на неё коиловеры и в итоге проклял нафиг всё, трясет как ссаного котенка на каждой кочке. =)))
машина делается исключительна для себя а не для показа, просто у меня накрылась коробка и машинка стала, вот и решил по максимум сделать. уже заказал новый движок TYP-2 с коробкой, рычаги задние прикупил (все) саленты полиуретан (в круг) сейчас собираюсь колеса прикупить, стойки но и всякая мелочевка + полный перекрас (пока не определился с цветом) от Перми до Киева 2340км вот и нужна хорошая подвеска
 
  • Like
Reactions: SOS

parabelum

Истинный Хондавод
мое мнение по пневме это здорово, не раз катался на машинах с ней и оч нравится подвеска
единственный минус как мне кажется это цена, есть возможность сэкономить если делать все самому...
 

Sergey59rus

Кулибин
мое мнение по пневме это здорово, не раз катался на машинах с ней и оч нравится подвеска
единственный минус как мне кажется это цена, есть возможность сэкономить если делать все самому...
о да!!!я уже испытал на себе...
конечно есть и плюсы и минусы...и тут уже решать каждому что он хочет...
да -есть комфорт.да-нет кренов,почти.да-управляемось повышается.да -держит дорогу как влитая.да-есть возможность поменять клиренс.
нет-цена...я для себя эту проблему уже решил(в среднем 4000р за стойку в сборе).нет-может лопнуть...тоже не проблема(хорошая резина в 2см толщиной(отбойник...проверено на себе) даже при полностью спущенной подушке можно доехать с приемлимым комфортом до дома).нет-не чувствуешь грани возможностей вашего авто...т.е.возможности авто возрастают по сравнению со СТОКом,чувствуешь себя слишком уверенно-это то вас и может погубить-на мой взгляд т.е. для меня самый главный минус .также для неопытного водителя,и не только
не буду никого переубеждать,т.к. все испытания не проведены,а главное из них -это время,время сколько проживет пневма,как будет вести себя в дальнейшем(износ, усталость материаллов никто не отменял)
даже если пневма проживет раза в два меньше чем обычные стойки(в моем случае-примерно год-полтора,то я готов платить такую плату за все вышеизложенные ДА
P|S
кстати за время моего испытания было убито два амортизатора в разных ситуациях...
на то они и испытания...даже клиенты-когда везу их жалуются- мол не жалко авто,а я им -идут испытания подвески...кстати не во вред клиентам.клиенты не испытывают дискомфорта...почти..им становится жалко мою подвеску...
но ведь на то они и испытания,чтоб проверить подвеску во всех возможных режимах,или почти во всех
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху