stage 5

lucid

Истинный Хондавод
Хочу поделиться своим небольшим наблюдением. Думаю многие тут ездят на компетишне ст4. Хорошее сцепление, недорогое, хорошо держит момент, но за все это приходится платить жуткими рывками, невыносимой ездой в пробках и маленьким ресурсом. Отъездил на двух ст4 и решил поэкспериментировать попробовать "что-то покруче", а именно ст5. По заявлениям производителей эта серия держит еще больший момент по сравнению со стоком (до 300%).
Ну так вот, ближе к делу. Поставили, сажусь, думаю, сейчас как всегда полечу как пробка из бутылки по направлению к ближайшей стене. Отпускаю сцепление и офигеваю. Оно оказалось оооочень мягким, сравнимо со стоком, а может даже еще мягче. Не дергает, не бросает, обычное сцепление как в обычной гражданской машине.
В общем, тюнерам на заметку. Пока рекомендовать не могу - посмотрим как дальше себя поведет и на сколько хватит, но я реально в шоке.
Цена на нее по-моему даже ниже, чем на ст4.
Вот она, по такому брутальному виду даже и не скажешь...

 

black_typer

Истинный Хондавод
хз ст4 на фн2 более чем удобна на каждый день, по крайней мере я никаких проблем не чувствовал.
у товарища на ек4 турбо ст5 - пробовал - реально комфортнее показалось.
 

black_typer

Истинный Хондавод
не совсем так
педаль жесткая, но момент схватывания мягкий очень
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну жесткость педали - это не так страшно. Главное, чтоб был момент проскальзывания, чтобы плавно можно было трогаться и не глохнуть.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
я тут тоже поменял сцепление - на новый сток, до этого 4 года ездил с жёсткой педалью.
и теперь не могу ездить - она мягкая - полный ацтой - как-будто каждый раз на какашку наступаешь :)

Кстати можно как то её отрегулировать? есть в цилиндре регулировки?
 

lucid

Истинный Хондавод
Проехал 500км. Можно считать, что сцепу прикатал. Ощущения только положительные.
Может быть, конечно, сравнив со стоком, погорячился, но сцепа полюбому намного мягче ст4, ездить очень комфортно.
black_typer, педаль жесткая, да. Но жесткость определяется корзиной. Они у "верхнего" компетишна одинаковые. Не знаю кому как, мне даже так комфортнее, чем с проваливающимся постоянно стоком. Если ездить по пробкам по 2-3 часа, естественно, левая нога устает. Но я пытаюсь в час пик не попадать.
 

black_typer

Истинный Хондавод
с машиной досталась металлокерамика экседи какая то модная
короче - снял выкинул нахрен пока сток воткнул оч доволен
но! металлокерамика была практически в 0 стерта. может из за этого не понравилась

З.Ы. я именно про экседи. компетишн юзал - очень нравится
 

Animal

Истинный Хондавод
кто-то еще после стока ставил stage 5 ?

какие ощущения?
 
у меня сейчас стоит Карбонетик (двудисковая карбоновая бездемферная)). Сначала была сток, потом поставил карбонетик, показалось, что тяжело ездить по городу, поставил обратно сток и тут я понял что сток какашка, потеря момента на стоке ужасная. Теперь опять на карбонетике и не жалею. Юзаю второй сезон.
 
может неравильно выразился, я не механик, просто на стоковом цеплении идёт пробуксовка при старте. объясню в цифрах, на стоковом сцеплении лучшее время на квотере было 14,2 на карбонетике при прочих равных условиях 13,35, вот как то так
 

MSSFM

Хондавод
на стоковую мощность есть смысл ставить стейдж 5 ? скок стоит этот стейдж?

сейчас стоит выбор ставить экседи как oem или еще что-то

пробег 52000, есть смысл маховик менять?
 

SOS

Организатор Клуба
Стейдж стоит дешевле оригинала, и есть смысл поставить, менять маховик не обязательно.
 

lucid

Истинный Хондавод
Под сток - хз. У меня есть еще подозрение, что у ст5 маленький ресурс. На ст4 проезжал стабильно по 20т.км. Возможно на ст5 будет еще меньше. Хз, поезжу, увидим.
По цене - демферная ст5 (корзина + маховик) "там" стоит 350. В два раза дешевле стока.

Пендосы еще вроде как катаются на экседи + сток корзина, я не пробовал. В любом случае надо ездить, чтобы понять, как тебе комфортно. Мне тоже сток не особо удобен - привык, когда педаль жесткая и ход маленький.
 
шиномонтаж2
Сверху