ст.12.15 ч.4 - Обгон на мосту

Atttention

Маздовод-старожил :-)
Всем привет.
Сразу говорю, просмотрел все темы, все по старым годам, а время идет, соответственно и совершенствуются "законы и правила".
А теперь подробно...
09 апреля 2011 года я, двигаясь по трассе Крым М2 под утро, а точнее утром в 09-50 был остановлен ИДПС на 316 км (Мценская объездная, Орловская область, км 10 от границы с Тульской областью).
Убирая лирику, итог: ст.12.15, ч.4 (нарушение п.п. 11.4 ПДД РФ).
Что получается в деталях (если б были соответствующие знаки и разметки 3.20/1.1 я бы и не создавал тему):
начинается прерывистая линия, разрешающая обгон (в терминах не силен, все своими словами) на протяжении километров 2--х, всегда там обгонял не было проблем. Но по середине этой прерывистой стоит знак 6.11 "р. Зуша" - протяженность между знаками реки около 50 (!) метров. Что самое интересное разметка не менялась, знаки не стояли, запрещающие обгонять. Но как мы знаем с 21ноя2010 в п.п. 11.4 внесли изменения (а именно - обгон запрещен на мосту) независимо от разметок и прочего - эту формулировку и указали в протоколе.

А теперь вопросы и соображения, уважаемые одноклубники:
сразу соглашусь во многих пунктах лоханулся сам, но это было после нехорошей ночной пурги в МО и я мало соображал. за что сам и дурак, как говорится

1. Все это дело было снято на камеру, машину видно как раз на этих злосчастных метрах 50-ти, но номера машины и соответственно водителя не видно (даже при приближении снимка - все размывчато), гайцы сказали, что вели меня до места остановки около них, я не проверил, видел только фрагменты обгона и дальнейшего движения навстречу к ним...

2. на вопрос об отсутствии знака ОБГОН ЗАПРЕЩЕН либо хотя бы соответствующей разметки, сначала ответили, что зима, потом что краски нет у дорожной службы итд, но потом сосредоточившись (время моего задержание 1ч 20мин) пришли к выводы - просто обгон на мосту и по фиг на разметку...

3. спустя полтора часа я прочитал протокол, расписался за изъятие В/У, остальные подписи отказался ставить - сослались на то, что тогда по месту жительства ходат-во будет отклонено - развод или верно не в курсе.
пришлось поставить все подписи, в пояснения просто и лаконично. написал НЕ СОГЛАСЕН. на утверждения, что такого объяснения не достаточно проигнорировал, т.к. все придумать, что я захочу невозможно, ибо опыта в этом нет совсем...

4. также присутствует объяснения свидетеля - в его роли выступил водитель ТС, которого я обогнал - что он там писал непонятно, мне не дали почитать

5. есть схема, на ней указана прерывистая разметка и нахождение моего ТС между двумя знаками с названием речки. Копию схемы мне не дали, сказали, что достаточно только им, в протоколе естественно я этого не указал.
сегодня звонил по телефону доверия, указанному на их мерсике, отправили в какой-то там чего-то административный.... там девушка ответила, что схему они мне не дадут и вообще дело уже передано в Мценский суд (оттуда по моему ход-ву в Нарофоминский) и сказала, что все равно я виноват.


понятно, что дело дрянь и мало чего в мою пользу, но все-таки, на что лучше пробовать акцентироваться в суде?

1. в судебной практике еще не встречалось либо очень мало, что об этом не пишут (с ноября меясца)
перерыл все документы и интернет - в ПДД нет определения термина МОСТА (путепровод и подобное), соответственно и знаков, как, например, ТУННЕЛЬ. Инспектор заостряет внимание на знак 6.11 (наименование объекта - информационные знаки) с указанием названия реки - оно и определяет, что это мост!
а) подсознательно я это понимаю, но смотрим общее определение моста - опоры, пролеты итд, - я не могу на ходу заглянуть под него и убедиться, что это мост!
плюс данный знак устанавливается НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД объектом, то есть замечаю я его поздно, а издалека он схож с любым из знаков от 6.10 до 6.14 (информационные на синем фоне, которые просто ИНФОРМИРУЮТ о чем-либо :))
на нормальных мостах изначально линия переходит в сплошную и после его проезда опять меняется на прерывистую, если возможно - здесь же она идет полностью прерывистой.

б) сейчас "изучаю" ПДД дальше, еще не дошел до вертикальной разметки :) на сколько я понимаю, мост должен с двух сторон на въезде отмечаться черно-белой зеброй? (или я что-то путаю?)
К сожалению, далековато никто мимо не едет, придется в субботу ехать туда и фотографировать и смотреть, есть ли там что...

2. не знаю, что там с видеофиксацией - думаю без запроса ее в суде не будет, но допустим там отнекиваться негде. говорю, что начинал обгон до этого моста и далее Статья 2.7 КоАП РФ. "Крайняя необходимость" и соглашаюсь, что заканчивал его на мосту. иначе там создание опасности при резком торможении встраивании в ряд итп. - короче суть - завершение маневра намного безопасней, чем его резкое прекращение (еще статьи пока не нашел, что там опасного может быть:) )

3. вместе первые пункты - думаю вот, хуже не будет? сначала пункт 2, потом если что пункт 1.


спасибо за внимание, может кто еще что предложит?
и вопросы по теме:
- куда передается мое дело из другого региона? все говорят по-разному, в ГАИ сначала на разбор и потом в суд на разбирательство или сразу в суд?
- как узнать в какой суд придет? или не париться, просто ждать извещения?
- есть ли смысл тянуть на "давность", сколько она сейчас , 2 мес??
- будет ли вызван инспектор (понятно, что нет), есть ли смысл подавать ходатайство о его присутствии?
- есть ли какой-то регламент по времени составления протокола. а точнее задержании меня на дороге? или если я нарушил, могут держать сколько хотят?
- что можно найти ошибочного в составлении протокола?
- есть смысл заранее думать о каких-то ходатайствах? (понятно что не о ход-ве о прекращении дела:) )

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
на сегодняшний день, спустя полторы недели, дело пришло с админ. практики в участок мировому г. Мценска.
собираются перенаправлять по месту жительства...

жаль, только срок на истечение давности при такой формулировке не начался еще(((
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху