Слижком жесткий ход

nikita030493

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток!!!

Я водитель-новичок и недавно мы купили машину которую очень сильно хотели: 2003 Honda Accord EX V6 Coupe (Американский вариант). Это потому, что я проживаю в штатах. На ней 100к миль. В общем меня в машине все ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ радует, кроме амартизации. Моя машинка едит по маленьким кочкам на дароге так, как будто я на Жигулях а не на Хонде! Я проверил давление в шинах, и вроди-бы для температуры оно было обсолютно нормальным. Вчера поехали на машине подруги "Chevrolet" и тогда я убедился вдвойне, что моя машинка как Жигули! Мне несколько человек сказали, что мне нужно сменить Shock Absorbers или какие-то Struts, но если верить репорту по машине, эти самые Struts меняли уже в 2008. Я пока еще зеленый в этих делах, но я точно знаю, что не хочу чувствовать кажую трещенку на дороге.... Еще когда едишь по плохой дороге то можно ваще тапор вешать! Трясет будь здоров и в руль отдает.

В общем помогите советом, объясните мне пожалуйста в чем дело и в чем различие между Struts и Shock absorbers.

Благодарю!!! (y)

Фендер

Гнев твой - враг твой
Shock absorbers это амортизатор, struts если правильно перевел, это "стойка". Т.е. по сути это одно и тоже, только называется по-разному.
Что-то советовать новичку считаю бесполезным. Тебе прямая дорога в автосервис на диагностику ходовой.
Вообще, сама по себе ходовая на твоей машине довольно жесткая и с плохой шумоизоляцией, поэтому плохая дорога может хорошо чувствоваться. Но в руль точно не должно бить или что-то стучать. Так что тут скорее всего "уставшая" ходовая, которая требует ремонта.

SOS

Организатор Клуба
Хонду и Шевролет по ходовой сравнивать никак нельзя, ходовая на хонде жесткая, но из-за этого машина управляемая и устойчивая на дороге, а не ухабистый америкос.
По ходовке, если она у тебя уставшая, ставь сразу тюнинг, так как у Вас бюджет вообще дешевый по тюнингу.

вот хорошее предложение