Сцепление схватывает только последние 1,5-2 см, так и должно быть?
Добрый день уважаемые!
Кратко предистория: потребовалось в срочном порядке купить родителям машину(срок 3 дня). Искал в интернете(Германия). Выбрал 4 машины: Аккорд 1.8i(136 лс), мазда 626 2.0(101 лс), Толедо(2 штуки, 2 литра, 125 лс) - все хэтчбэки от 2000 года, пробег около 120 000км. Везде электропакеты + климат(в толледо даже автоматик). Везде механика. Цена тоже идентична + катализаторы везде д3. Поездил на трех - один толедо был битым и у него весь корпус повело, даже не притронулся к нему. В итоге взял Аккорда - тихий, шустрый, комфортный, нравился мне всегда))
Вопрос(она же и тема), все здорово в машине: расход умереный еще не знаю точно сколько, но минимальный порядка 6,5-7 литров! Двигатель как часики: тихий, обороты набирает "шо дурной", тяга отличная: даже при скорости 160 можно отпустить газ и нажать повторно даже в спинку чуток вжимает! Единственное "НО", до этого ездил не на очень большом кол-ве машин и нигде такого не видел: сцепление берется только в последние пару сантиметров хода педали! Чтобы переключиться нужно выжать педаль чуть ли не до полика... а чтобы тронуться нужно последние пару см сконцентрироваться, ну или же дать газку поболе))
Вобщем перед родителями вродь как не удобно! Денежный лимит исчерпан, а елси менять сцепление, то это опять же денюжки
Или все не так уж плохо?
Добрый день уважаемые!
Кратко предистория: потребовалось в срочном порядке купить родителям машину(срок 3 дня). Искал в интернете(Германия). Выбрал 4 машины: Аккорд 1.8i(136 лс), мазда 626 2.0(101 лс), Толедо(2 штуки, 2 литра, 125 лс) - все хэтчбэки от 2000 года, пробег около 120 000км. Везде электропакеты + климат(в толледо даже автоматик). Везде механика. Цена тоже идентична + катализаторы везде д3. Поездил на трех - один толедо был битым и у него весь корпус повело, даже не притронулся к нему. В итоге взял Аккорда - тихий, шустрый, комфортный, нравился мне всегда))
Вопрос(она же и тема), все здорово в машине: расход умереный еще не знаю точно сколько, но минимальный порядка 6,5-7 литров! Двигатель как часики: тихий, обороты набирает "шо дурной", тяга отличная: даже при скорости 160 можно отпустить газ и нажать повторно даже в спинку чуток вжимает! Единственное "НО", до этого ездил не на очень большом кол-ве машин и нигде такого не видел: сцепление берется только в последние пару сантиметров хода педали! Чтобы переключиться нужно выжать педаль чуть ли не до полика... а чтобы тронуться нужно последние пару см сконцентрироваться, ну или же дать газку поболе))
Вобщем перед родителями вродь как не удобно! Денежный лимит исчерпан, а елси менять сцепление, то это опять же денюжки
Или все не так уж плохо?