s2000 вопросы, разные =)

alen

Hang loose!
салют
принимайте
двухтонник первого года, серенький и симпатишный =)))

вопросы:
1. после 120 кмч начинает свистеть воздух на стыке крыши и рамки лобового. на стоящей и тихо-едущей щелей нет. судя по всему от встречного ветра крышу слегка задирует и начинает дуть. приставляю руку - воздух не идет. если за ручку сильно придавить крышу вниз, - пропадает. на 150 шумит уже очень сильно, а после 180 хочется на аэродром, потому что взлетающие самолеты и то тише =)) что делать? менять прокладки или смотреть прижимные замки или что .. ?
2. где рекомендуете обслуживать по серьезным моментам? я из области, мелочевку делаю сам, либо в местном сервисе, но если что-то серьезное, хочется к проверенным спецам.
3. где лучше покупатьз/ч? в хондасервисе или ?
4. где посмотреть каталог стоковых запчастей с характеристиками? на джапанкарз каталог куцый и ничего не показывает. например, мне нужна производительность штатного топливного насоса. ну и многое другое.
5. пока все, но, разумеется, будут еще =))

Добавлено через 23 часа 42 минуты 51 секунду
фу ты ну ты, ладно понял, пойду американцев мучить =))
 
Последнее редактирование:

Panushkin

S-кавод
как на мучаешь. напиши - точно такой же трабл. :)
по трассе приходится в наушниках ездить - а то этот шум ну очень напрягает.
 

alen

Hang loose!
да уже помучил, вариантов три
1. замки недостаточно притягивают, лечится либо регулированием их, а если уже максимум, то разбирать, переставлять на нужное место (съезжают) и опять регулировать. если совсем умерли, - менять.
2. рамка крыши чуть задрана сама по себе (от времени и частого встречного ветра), либо править ее (хз как), либо менять. но это самый редкий случай.
3. прокладка (мягкая прорезиненная) между лобовым и крышей кончилась. менять ее.

начинать с №3, если не то, - №1. если не то, - к официалам в ножки ))

американцы вообще советуют хардтоп, мол, летом всегда без крыши, а как похолоднее одевать. они ж не хотят понимать, что россия и флорида/майами - немного разные климаты )))
 

alen

Hang loose!
нет, пока еще не заморачивался
в пятницу вечерком займусь вопросом
хочу замки посмотреть, покрутить сначала, может, поможет
если нет, - закажу

Добавлено через 31 секунду
у SOSа же мягкая вроде крыша, по идее он тоже должен был сталкиваться
 
Последнее редактирование:

Panushkin

S-кавод
Ок.
Отпишись здесь, плиз.
Я на пару недель уеду - так что у меня пока не горит.
Замки тоже по пробую по регулировать.
Но что то мне слабо верится, что только у нас двоих такая проблема.
Хотелось бы услышать и другие мнения.
 

alen

Hang loose!
вот и я о том же
хотя эсок вроде немного здесь

Добавлено через 38 секунд
а по вопросам 2,3,4 у тебя что? ))
 
Последнее редактирование:

kaktoos

Истинный Хондавод
Ага крыша шумит тоже :) - без неё и то тише !
Замки крыши тоже разболтаны у меня.
Может тут ещё виноват эффект крыла-подъёмная сила? крыша ж выпуклая и её на скорости приподнимает :) что вы об этом думаете ?
 

alen

Hang loose!
короче, я нашел инструкцию, на инглише
в выхи испробую на себе, если все ок, расскажу
у кого траблы с инглишем проконсультирую по телефону ))
 

kaktoos

Истинный Хондавод
ну и о чём инструкция?

мне знакомый (владелец порше-кабриолета) сказал что существует какая-то жижа для консерваци крыши на период зимы, когда ставишь хартоп, а мягкую складываешь - и что б ей кирдец не пришёл надо побрызгать! у кого есть такая штука? или где её взять? На яхе видел но что то очкую заказывать!
 

alen

Hang loose!
okay so this quick fix will stop that annoying wind noise about your windshield when your soft top is up...dont know what year models this is common on but i know my MY01 did it REALLY BAD but the previous owner rarely removed hardtop so it was never fixed until now.

So what you will need for this job:

1)Torx bit set...i dont know exactly which size it is, but the set isnt too expensive and its a good investment, i think for these screws u can use a really wide flat head screwdriver too
2)#2 and #3 Philips head screw driver
3)Small Flat head screw driver
4)10mm wrench/socket
5)4 each 10mm bolts i'd say about 3/4-1" length(not including the head) i used the common gold looking honda 10mm flange bolts i had left over from my civic
6)If you have the gold colored honda 10mm flane bolts with the pressed on washers then you only need 4 washers, i should have looked up the thickness but mine were about the same thickness as a nickle/penny whatever(as long as there all the same it shouldnt matter, if your using regular hardware store bought bolts then get 8 washers alittle bigger in diameter than a quarter, theres no science to it, your just making a spacer...

Ok so here it goes!

1) remove your sunvisors using the torx bit!
2) Use the flat head screwdriver to gently pry off the cover for the interior dome light, there are two notches on the windshield side of the cover, just put the tip in there and gently pry it out
3) use your #2 screwdriver or 10mm socket to remove the two bolts holding in the dome light assembly, unplug it and set the assembly aside
4)Gently pull down on the plastic peice untill you hear the clips release and do the same for the side plastics(but pull the out, not down)..just be gentle and it shouldnt break..mine didnt
5) now you should be able to see the striker plates, undo your latches and use a #3 screwdriver with ALOT of pressure and pop out the two screws out of each striker plate
6)Once both plates are out, this is what your going to do with all the hardware you bought or are getting ready to buy(i actually did this in the Ace Hardware parking lot) so i knew i had the right length 10mm bolts



The safe route i suppose would be to take apart your interior, then drive to a hardware store, remove your strikers and carry the #3 screw into the store and get a 10mm bolt to match it but add some length for the extra washers, that IS if you dont have any gold honda 10mm flange bolts

best way to put it all back together:
1)Tighten the new striker bolts up real good!
2)Place top plastic peice up and be sure the wire for the dome light is hanging through the housing cutout, and press the clips back in
3)Plug in the dome light connector, press it into its hole and reinstall the 10mm/phillips bolts
4)Clip the side plastic covers back on, be very careful here, i pressed the sides on first and just wiggled where the two plastics meet at the top until i herd it snap together
5)place the back of the dome cover in first and then press in the front(closest to windshield) for some reason it took me 5min to clip mine in...
6)put your sun visors back on and you should be done!

if you look closely when you latch them, you can see them move...im thinking about cutting out a plate to act as a shim unstead of using the washers as shims, or just placing another washer near the back of the striker to stop it from flexing. But even with it flexing, it still works!



ONE TIP: one thing i did that made this even more quiet is once you take off your striker plates switch them... the passenger side to the driver and vis vers... if your strikers were like mine they are worn down were they connect to the top which causes a loose connection and wind noise.. when you switch them.. the top with now latch down on the fresh unworn area on the striker and it locks tightly


краткий перевод - снять козырьки, снять пластмасску с лампы, открутить 2 болта в лампе, вынуть лампу, осторожно снять пластиковую панель, затем боковые, открутить болты с защелок, за которые цепляются крючки, вместо штатных болтов поставить с нескошенной головокой, подложив с каждой стороны по шайбе, собрать все обратно


обратите внимание на последний абзац "ONE TIP", мне именно это помогло больше всего.. вполне может быть, что при сильно проеденных достаточно одной перестановки
если чо непонятно, не стесняйтесь.. там все мегапросто, но как ни странно помогло ))
 

BEAST S2000

Хондавод
Столкнулся с такой же проблемой в начале прошлого лета!
Поменял зажимы на лобовом стекле, куда замки попадают при закрывании крыши, они там вырабатываются от состыковывания!
Все отлично после замены, шум пропал!
Советую заказывать приемные зажимы от эсок с 2004 года и выше они сделаны из более стойкого материала, когда менять будите почувствуете разницу, новые весят даже больше гораздо, ежу с ними уже второй сезон!
Все отлично!
 
A

ART S2000

Guest
у меня тоже ребят крыша тарахтит, и постоянно правая защелка откручиваетя, я ездил по мастерским , узнавал и мне сказали что у кабриков это болезнь, с этим ничего не сделаешь!
 

SOS

Организатор Клуба
У меня пока все нормально, но на зиму можно заказать новые и поставить к следущему сезону.
 

Princi

Начинающий Хондавод
Вообщем, ребята, все прочитал, со своей колокольни говорю. Проблема с шумом в районе лобового также была лично, перелопатил кучу всего, решена на 100% и решение тоже 100%-ное.

Лечение - замена страйкеров - это штуки с пазами наверху лобового. Менять нужно на hardtop strikers, т.е. на усиленные страйкеры, они там чуток другие. Решает на 100%. Оно во=первых, с годами уже так сильно не прижимает, да и вообще. Никаких резинок менять не надо.

Хоть спасибо скажите))

Кстати, если лень парится могу всем привезти, кому надо, в течение 2-3 недель, пишите в личку.
 
шиномонтаж2
Сверху