Рвет шланг ГУР, какую жидкость лить?

MaxML

Начинающий Хондавод
Сразу поясню. Я чайник. Ничего в железе авто не понимаю.
Авто honda inspire 1999 г.
Переехал я в новую местность. Морозы -40 до -46. Морозы стоят долго, по 3 месяца. Машина на автоподзаводе каждый час по 25 минут. Порвало шланг (наверное родной, от предыдущего хозяина) на системе ГУР. Тот, что идет от рулевой рейки (или на рейку). Жидкость была Dextron III. Купил в магазине маслобензостойкий шланг + жидкость Chevron ATF-MD3 (красная). Поменял, на следующее утро уехал на работу, а к обеду подхожу к машине, руль колом, жидкость под машиной вся вытекла. При осмотре установлено, что опять порвало шланг. Значит, еще раз поменял шланг, поставил тот же (маслобензостойкий) другого не было, + туже жижу Chevron ATF-MD3. На след. день опять порвало шланг. Заказал жидкость, привезли оригинал для Honda PSF-II и шланги высокого давления (армированные до 300 bar). Сегодня буду менять, но вот вопрос по жидкости. Кто-нибудь применял данную жидкость на таких температурных режимах, каковы результаты?
Сразу скажу, хотел залить Castrol Transmax Z, но чел. которому заказал, не нашел в магазинах, у нас по номенклатуре товара все печально, городок маленький.
 

HONDA

Administrator
Заказал жидкость, привезли оригинал для Honda PSF-II и шланги высокого давления (армированные до 300 bar). Сегодня буду менять, но вот вопрос по жидкости. Кто-нибудь применял данную жидкость на таких температурных режимах, каковы результаты?
Оригинальная жидкость все выдержит
Ну и холодно там у Вас
 

MaxML

Начинающий Хондавод
Сорвало шланг, как я выяснил с обратки. Показан на рисунке красной стрелкой. Сегодня заменил на армированный. И залил оригенальн. жидкость. Буду наблюдать.
 
шиномонтаж2
Сверху