РЕМЕНЬ ГРМ

Ram

Хондавод
Помогите, проконсультируйте пожалуйста. Я ремень ГРМ, ремень генератора, ролики, балансировочный ремень. С новыми ремнями уже 2000 км, их нужно подтягивать???
 

Джага

Moderator
по идее не надо в ГРМ ни че натягивать, т.к. там ролик натяжителя сам все делает. Если шумов и звуков никаких не идет со стороны ГРМ, то не парься, катайся.

Ремень генератора проверь
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке
2. Примерно посередине между шкивами генератора и коленчатого вала нажимаем пальцами на ремень генератора с усилием 10 кгс.
3. Под воздействием усилия руки ремень должен прогнуться на 10—15 мм.
4. Если прогиб ремня отличается от регламентированного, то регулируем натяжение ремня
 

Ram

Хондавод
В автомобиле получается 3 ремня - ГРМ, балансоровочный и гидроусилителя. Правильно???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
еще на генератор+кондиционер ремень есть
заполни профиль, что за аккорд у тебя

почему вопрос возник, шум идет?
 

Ram

Хондавод
Я купил 3 ремня с роликами. Один ремень идет на ГРМ который спрятан, второй который называетяс у меня балансировочный, я посмотрел идет на кондер, генератор и на шкиш еще какой то из двигателя; третий ремень идет на на тот же шкиф из двигателя и на гидроусилитель. Где еще какой ремень может быть там???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это просто какая-то ацко-лингвистическая головоломка :fie: Слишком сложно для меня, я сдаюсь.
 

Джага

Moderator
))))
какая движка то?
у меня на ф20з2 тоже было один ремень грм,второй балансирный(оба под кожухом)снаружи тоже два,на гену и на гидрач. Вроде как то так))
 

Ram

Хондавод
спасибо большое за консультацию, разобрался со всеми ремнями; 4 штуки там. Короче мне осталось поменять на ГУР ремень и ремень генератора.
 
A

autopart.by

Guest
КОМПЛЕКТ ГРМ - КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

ГРМ – как это происходит.

Практически все сталкивались с таким понятием как «комплект ГРМ». Автомобилисты знают, что его замена, в наших условиях, производится примерно ,через 60.000 километров. Все знают, что происходит с двигателем в случае обрыва ремня?- правильно, заклинит двигатель. Теперь попробуем разобраться почему так происходит.

Газораспределительный механизм — это механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах ДВС с помощью технологических отверстий в крышке блока цилиндров, закрываемых клапанами.


В обычных двигателях на впуск и выпуск ставятся по одному или два клапана. В современных четырехцилиндровых двигателях обычно от 16 и выше клапанов. (Рисунок клапана приведен ниже).


Для открытия клапана, на него надо нажать. Причем, нажать в то время, когда это нужно. Вкратце напомним вам, что такое «вовремя» для обычного четырехтактного ДВС.

Четырехтактный цикл автомобильного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала, что эквивалентно четырем ходам поршня Состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.

Такт первый: поршень опускается из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. Впускной клапан открываются с помощью кулачков распределительного вала, и в цилиндр попадает свежая горючая смесь;
Такт второй: поршень идёт из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку, попутно сжимая топливную смесь. Температура смеси сильно повышается. Все клапаны во время этого такта закрыты.
Такт третий: в конце предыдущего цикла сжатия топливная смесь поджигается с помощью искры от свечи зажигания. В то время, как поршень проходит путь из верхней мертвой точки в нижнюю, топливо уже сгорает. Под действием тепла сгоревшей порции топлива рабочая смесь расширяется, тем самым толкая поршень. Так как при своем расширении газы выполняют полезную работу, этот ход поршня можно назвать – рабочим ходом.
Такт четвертый: после нижней мертвой точки такта расширения открывается выпускной клапан, и поршень, который уже поднимается вверх, вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. Как только поршень оказывается в ВМТ, выпускной клапан закрывается и начинается новый цикл.

Понятное дело, что поршень не должен ни коим образом встречаться с клапанами. Теперь совершенно не сложно себе представить, что будет, если они каким-нибудь образом встретятся.

При совершении полезной работы, поршни вращают коленчатый вал. Крутящий момент с него передается на трансмиссию. Коленвал, находясь в зацеплении с распределительным валам по средствам ременной передачи, вращает и его. Тем самым, при вращении распредвал кулачками, находящимися на нем, надавливает на клапаны, открывая и закрывая их. Следовательно профиль кулачка влияет на степень открытия и закрытия клапанов.


Существуют двигатели с верхним и нижним расположением распределительных валов. Также с двумя валами. А в V-образном двигателе, как показано ниже, может быть и четыре, по два на каждую группу цилиндров, один из которых для впускных клапанов, а другой, соответственно, для выпускных. Купить комплект ГРМ вы можете позвонив по одному из наших телефонов.

взято тут
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху