Для чего это нужно??
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.
Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)
Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным* двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Что необходимо понимать??
Перед заказом увеличенного дросселя и ресивера необходимо понимать, что только это не даст прибавки в 10 л.с. и на это не стоит рассчитывать.
Так же необходимо представлять, что при установке увеличенного дросселя на стандартный ресивер, у которого диаметр входного отверстия меньше, чем новый диаметр ДЗ, в месте их соединения возникает ступенька около 2-3мм – это очень много.
Поступающий в двигатель воздух легко пройдя через дроссель упрется в ступеньку, в результате возникают завихрения, которые сильно тормозят поступление воздуха во впускной коллектор, что нам совсем не нужно.
Как установить??
Установить подготовленную ДЗ можно и самому, к дросселю может быть приложена инструкция с подробным описанием процесса установки, настройки и картинками.
Для саомостоятельной устновки необходимо умение откручивать гайки и пользоваться тестером.
Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете зап.части
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.
Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda стоит 2000р. (Если заказчик находится не в Москве, то 2300р.)
Расточка входного отверстия рессивера 1200р., если рессивер разборный,
1500р. если не разборный.
*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.
Как выглядит??
Если интересно звоните 8903-0073434Артем ICQ 415844340
Добавлено через 31 секунду
Инструкция по самостоятельной установке
Под формат А4
Увеличение диаметра ДЗ и входного отверстия рессивера, а следовательно и пропускной способности положительно влияет на количество воздуха, поступающего во впускной коллектор и двигатель. Это улучшает качество смеси и способствует лучшему сгоранию топлива.
Что это дает??
Увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера дает ощутимую прибавку в зоне средних оборотов 2000-4000 об/мин., приемистость двигателя на этих оборотах улучшается, это позволяет реже переключать передачи, т.к. тяги хватает и на более низких оборотах.
Опыт показывает, что такую прибавку получает двигатель любого объема и мощности, так же прибавка ощущается и на а/м с автоматом.
Замеры разгонной динамики до 100 км/ч показали, что на одной и той же машине, с одним и тем же бензином, на одной и той же дороге, машина с расточенным дросселем разгоняется на 0.11 сек быстрее.(это доказывает наличие прибавки)
Кому это подходит??
Данный вид доработки двигателя это лишь маленький шажок в сторону увеличения мощности двигателя, но такая доработка полезна как атмосферным так и двигателям с наддувом.
Атмосферный двигатель получает возможность легче засасывать большее кол-во воздуха, а тюнингованному двигателю нужно много больше воздуха. Так же в момент полного открытия ДЗ увеличенная пропускная способность позволяет воздуху легче и быстрее попасть в камеру сгорания.
Наддувным* двигателям увеличение ДЗ и входного отверстия ресивера позволяет уменьшить сопротивление на входе и соответственно потери на его преодаление, а это ведет к снижению температуры входящего в двигатель воздуха и уменьшению нагрузки турбины/компрессора.
Что необходимо понимать??
Перед заказом увеличенного дросселя и ресивера необходимо понимать, что только это не даст прибавки в 10 л.с. и на это не стоит рассчитывать.
Так же необходимо представлять, что при установке увеличенного дросселя на стандартный ресивер, у которого диаметр входного отверстия меньше, чем новый диаметр ДЗ, в месте их соединения возникает ступенька около 2-3мм – это очень много.
Поступающий в двигатель воздух легко пройдя через дроссель упрется в ступеньку, в результате возникают завихрения, которые сильно тормозят поступление воздуха во впускной коллектор, что нам совсем не нужно.
Как установить??
Установить подготовленную ДЗ можно и самому, к дросселю может быть приложена инструкция с подробным описанием процесса установки, настройки и картинками.
Для саомостоятельной устновки необходимо умение откручивать гайки и пользоваться тестером.
Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете зап.части
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.
Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda стоит 2000р. (Если заказчик находится не в Москве, то 2300р.)
Расточка входного отверстия рессивера 1200р., если рессивер разборный,
1500р. если не разборный.
*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.
Как выглядит??


Если интересно звоните 8903-0073434Артем ICQ 415844340
Добавлено через 31 секунду
Инструкция по самостоятельной установке
Под формат А4



Последнее редактирование: