Vlady
Начинающий Хондавод
У меня Аккорд с июня 2007, лето откатал практически без дальнего - в Центральном и Южном округах РФ встречные постоянно, да и светло было, а пришла зима, на темнючем дождливом загороде включил дальний... и практически не увидел его за блеском стокового ксенонового ближнего. Чертыхнулся, взял на заметку, поехал дальше.
Поскольку езжу много и в любые климатические условия, то рано или поздно попал сначала в молоко-туман, потом в ливень стеной, а через месяц - в крутую метель, всё ночью. Приятный, но совершенно бесполезный белый (да еще и слишком слабый) свет противотумок каждый раз вызывал бурные эмоции.
То есть один большой вопрос распадается на два - дальний и противотум (ПТФ).
1.
Долго размышлял - ставить хенон на дальний или нет, но после прочтения, наверное, всего Инета (отдельное спасибо фокусоводам: для них свет - проблема номер один, и на их форумах почерпнул 80% ценной эксплуатационной инфы по ксенонам и галогенам) и, главное, собственных оценок частоты использования решил, что смысла тратиться на IPF/PIAA/CATZ нет, а все остальные обязательно подведут на дороге - или мигнуть не дадут, или даже не включатся, или сдохнут раньше времени.
Решил ставить галоген IPF CLEAR 3200K H1 в дальний - самая высокая яркость при приемлемой жизнестойкости.
2.
С противотумом решение принималось проще - нужен хенон, цена пофиг, но обязательно "низкотемпературный" (желтый) - от 2500 до 3200 Кельвинов. Ну и посадочное место - H11.
Так вот нету такого. Ну, не нашел ни у кого из трех китов IPF/PIAA/CATZ. Мож, плохо искал и пропустил какого-то именитого производителя?
Из цвета и интенсивности света при допустимой мощности нашел только CATZ H11 CB1101, но это полумера, т. к. это галоген, и он и перегорит быстро (ПТФы я постоянно включаю как "дневной свет"), да и по светопотоку не дотягивают до хенона (в отличие от вышеуказанного IPF в дальняк - у того реальный поток почти как у ксенона). Исходя из надёжности и светопотока и хочется ксенон, но обязательно "золотой" - ПТФ всё же.
Фуф... как много букв...
Расскажите плз, кто и как решал вопросы хорошего света?
Цветовые температуры выше 4300К априори неинтересны, хотя и 4300К почти неинтересны..
Поскольку езжу много и в любые климатические условия, то рано или поздно попал сначала в молоко-туман, потом в ливень стеной, а через месяц - в крутую метель, всё ночью. Приятный, но совершенно бесполезный белый (да еще и слишком слабый) свет противотумок каждый раз вызывал бурные эмоции.
То есть один большой вопрос распадается на два - дальний и противотум (ПТФ).
1.
Долго размышлял - ставить хенон на дальний или нет, но после прочтения, наверное, всего Инета (отдельное спасибо фокусоводам: для них свет - проблема номер один, и на их форумах почерпнул 80% ценной эксплуатационной инфы по ксенонам и галогенам) и, главное, собственных оценок частоты использования решил, что смысла тратиться на IPF/PIAA/CATZ нет, а все остальные обязательно подведут на дороге - или мигнуть не дадут, или даже не включатся, или сдохнут раньше времени.
Решил ставить галоген IPF CLEAR 3200K H1 в дальний - самая высокая яркость при приемлемой жизнестойкости.
2.
С противотумом решение принималось проще - нужен хенон, цена пофиг, но обязательно "низкотемпературный" (желтый) - от 2500 до 3200 Кельвинов. Ну и посадочное место - H11.
Так вот нету такого. Ну, не нашел ни у кого из трех китов IPF/PIAA/CATZ. Мож, плохо искал и пропустил какого-то именитого производителя?
Из цвета и интенсивности света при допустимой мощности нашел только CATZ H11 CB1101, но это полумера, т. к. это галоген, и он и перегорит быстро (ПТФы я постоянно включаю как "дневной свет"), да и по светопотоку не дотягивают до хенона (в отличие от вышеуказанного IPF в дальняк - у того реальный поток почти как у ксенона). Исходя из надёжности и светопотока и хочется ксенон, но обязательно "золотой" - ПТФ всё же.
Фуф... как много букв...
Расскажите плз, кто и как решал вопросы хорошего света?
Цветовые температуры выше 4300К априори неинтересны, хотя и 4300К почти неинтересны..