Радиатор в замен стоковому

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Подскажите что нужно при замене стокового радиатора на более производительный? Конечно кроме самого радиатора:medved:
Я слышал нужно менять термостат. Если надо, то зачем? Какие лучше фены ставить? Нужны ли будут новые шланги или т.п.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Чтобы меньше греться. Температура на кольце переползает отметку в 140 градусов по Цельсию
 

8300rpm

Истинный Хондавод
за 140?... с трудом верится что мотор не стуканул.

радиатор Koyorad
новый термостат (можно тюнинг на 68 град, если ты такой гонсчег аццкий)
новая крышка на 1.3 (стоковая не подойдёт)

да и с такими тем-рами масляный кулер необходим... хотя, если ты тосол до 140 нагрел, там масло больше 120 было и мотор ещё вчера стуканул

кароч, думаю, с тем-ой ты что-то путаешь ;)
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
:)

Я ничего не путаю. У меня стоит датчик на температуру масла.
В жаркую погоду на кольце такое бывает. Вот какраз стука в двигателе я боюсь больше всего, вот и спрашиваю.

Я радиатор заказал уже, какраз Koyorad 53мм с артикулом KOYO-R2344.
вот взглянул себе под капот и понял, что он то станет, но фены будут упираться в патрубок холодного впуска. Сразу встал вопрос - может и фены поменять на более производительные. Они толще или уже, или может есть уже и производительней?

Куда термостат ставится?
Что такое fan switch?
 

8300rpm

Истинный Хондавод
датчик тем-ры масла? а при чём здесь тосол?!
вентиляторы нужно ставить Fal. они тонкие, гораздо более производительные и дуют вниз.
куда ставится термостат - смотри мануал ;)
фан свич - это устройство, которое принудительно включает вентиляторы. либо по заданной тобой тем-ре, либо когда кнопку нажмёшь. так же, изменяя с его помощью сопротивление, можно менять скорость вращения крыльчатки... карочи, полная бредятина, а не устройство.

за мотор не бойся. если реально перегрел, поршня бы наверняка прихватило. ну а перегретое масло на f20c - это сразу же провёрнутый вкладыш.
накройняк: снимите поддон и посмотрите стружку... ваще, не мешает это делать после КАЖДОЙ такой аццкой гонки.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
А кто тут первый начал говорить про тосол:dont_know: )))

а фаны идут по маделям авто или универсальные??
 

8300rpm

Истинный Хондавод
дк ты ж радиатор стоковый собрался менять я так понял... у тебя там что залито?

вентиляторы нада по размеру подбирать (крепления на радиаторе)
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
понятно что не масло)

не ну есть же причина и есть следствие)) так вот, причина - перегрев мотора, а следствие - хочу получше его охладить.

т.е. фаны надо подбирать после того как придет радиатор? бляяяя... так все это долго)
 

8300rpm

Истинный Хондавод
на коё точно такие же крепления как и на стоковом (по размерам). можешь померить сток вентиляторы или сток радиатор.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
а радиатор не унифицирован с сивиком или акордом, или еще чем? я просто нашел на сайте fal'овские фаны к сивикам 92-00 и интеграм 94-00
 

lucid

Истинный Хондавод
Стоит Koyo со стоковыми вентиляторами и термостатом. Все норм. Если хочешь температуру понизить в первую очередь надо ставить масляный кулер.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
ываы

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Я провожу параллель с мотиками, так там нет масляных радиаторов. Да и на C-West'овской Эске тож нет.

Добавлено через 5 часов 5 минут 29 секунд
Стоит Koyo со стоковыми вентиляторами и термостатом. Все норм. Если хочешь температуру понизить в первую очередь надо ставить масляный кулер.
У тебя когда ты ставил Koyo не возникало никаких проблем? Все становится на свои места и шланги подходят?
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Маслокулер надо ставить обязательно,особенно для трека... Радиатора на атме вполне хватает стока-пробка,холодный термостат и термосвитч...
 

8300rpm

Истинный Хондавод
в правом нижнем углу фотографии - ответ большими буквами
 

lucid

Истинный Хондавод
Кстати, объясните плиз тупому в чем прикол замены термостата? Ну откроется контур на 68 градусах, а не на 78, то бишь немного раньше, но охлаждение-то лучше не будет. Просто движок достигнет своей "рабочей" температуры немного позже, чем со стоком.
 
шиномонтаж2
Сверху