прошу помощи у знатоков! honda s2000 вопросы

алекс шнур

Начинающий Хондавод
немного о себе:
хонды люблю давно, крайняя ,:), - 4 прелюд с задними подруливающими колесами(4вс).восстанавливал с любовью: красил, менял двиг.,коробку с лсд, передние тормоза ....вообщем в принципе трудностей не боюсь.прелюд канул в лету...и очень хочется купить эску.
как водится денег тока полмешка 500-550 руб.максимум 600.(скоро, уже совсем скоро рождение малыша)
подскажите про вот этот вариант
http://cars.********/cars/used/sale/7790535-1355.html
буду благодарен за любые напутствия и советы по выбору и покупке С2000.
на авто.ру , сгудящим редуктором.
??? что за нафиг??!! сцылка криво вставляется!!



уже нашел...утопленница..
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: прошу помощи у знатоков!

Конченый аппарат из Питера, с двиглом, коробасом и редуктором проблемвы, теперь тошнит в подмосковье.
Короче не вариант и ниже 900 000, ты нормальный аппарат не возмешь.
 

алекс шнур

Начинающий Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

не хотелось бы тратить всё бабло от продажи дёфа, но видимо придется...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
а что такое с 2003 годом выпуска? наткнулся на предупреждения о покупке с2к тэтого года..?
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Если скоро малыш, может не надо, а? Это машина эгоиста.
Не надо только покупать на последние деньги. Но если все-таки надумаешь взять что-то, попроси кого-нибудь из владельцев эски с тобой съездить посмотреть.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: прошу помощи у знатоков!

Это точно подмечено, но аппаратик конченный ;)
 

алекс шнур

Начинающий Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Если скоро малыш, может не надо, а? Это машина эгоиста.
Не надо только покупать на последние деньги. Но если все-таки надумаешь взять что-то, попроси кого-нибудь из владельцев эски с тобой съездить посмотреть.

у жены хонда элемент., вместительная...
зато стимул больше зарабатывать...;)
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Конченый аппарат из Питера, с двиглом, коробасом и редуктором проблемвы, теперь тошнит в подмосковье.
Короче не вариант и ниже 900 000, ты нормальный аппарат не возмешь.
Зачем народ пугать! )))
Нормальный бюджет!
Возьмешь! Просто не торопись!
Предложения появляются постоянно! Продавцы гнутся! Главное не суетиться! Машина то неликвидная когда прижмет! А ты на нале сидишь! Главное в эске это кузов, все остальное снял старое, поставил новое! Вплоть до двигла, коробаса,редуктора! Не говоря о подвеске!
 

vipergt

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Данила, да все так, но опять таки....все это новое денег стоит...Например редуктор и КПП сам знаешь во сколько выходят..плюс работа и т д.....действительно..проще поискать нормальный экземпляр....или просить дисконт на устранение на сумму никак не меньше его стоимости...Продавцы гнутся, но количество машин ограничено, а уж про количество машин в хорошем состоянии вообще молчу....
Ищи нормальный экземпляр...но он точно 500 стоить не будет....
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Данила, да все так, но опять таки....все это новое денег стоит...Например редуктор и КПП сам знаешь во сколько выходят..плюс работа и т д.....действительно..проще поискать нормальный экземпляр....или просить дисконт на устранение на сумму никак не меньше его стоимости...Продавцы гнутся, но количество машин ограничено, а уж про количество машин в хорошем состоянии вообще молчу....
Ищи нормальный экземпляр...но он точно 500 стоить не будет....
Данила, да все так, но опять таки....все это новое денег стоит...Например редуктор и КПП сам знаешь во сколько выходят..плюс работа и т д.....действительно..проще поискать нормальный экземпляр....или просить дисконт на устранение на сумму никак не меньше его стоимости...Продавцы гнутся, но количество машин ограничено, а уж про количество машин в хорошем состоянии вообще молчу....
Ищи нормальный экземпляр...но он точно 500 стоить не будет....
На с2к в церковь никто не ездит это понятно! Поэтому найдя с виду достойный экземпляр, ты все равно не получаешь гарантию на длительную эксплуатацию без ремонта и замен узлов! Так до этого машина жила на 9 тысячах большую часть времени после нажатия красной кнопки и до поворота ключа зажигания! И тут, условно я, новый хозяин чуда инженерной мысли, получаю возможность давить на педаль до красной зоны, а меньше то не интересно ))) все мы об этом знаем... И вот наступает самый интересный момент эксплуатации: захрустит коробка при переключении, поменяешь на контрактную с заменой сцепы, загудит редуктор, поставишь новый, задолбят привода-хорошо что уже купил до этого про запас, но уже зима, весной поменяем ))) в итоге к концу первого сезона получаем на выходе приличную сумму вложений, это я без подвески ))) это я все к чему-покупая не новую машину, нужно расчитывать на ремонт и не питать иллюзий на беспроблемную эксплуатацию! А брать машину за лям это как то перебор имхо
 

алекс шнур

Начинающий Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

На с2к в церковь никто не ездит это понятно! Поэтому найдя с виду достойный экземпляр, ты все равно не получаешь гарантию на длительную эксплуатацию без ремонта и замен узлов! Так до этого машина жила на 9 тысячах большую часть времени после нажатия красной кнопки и до поворота ключа зажигания! И тут, условно я, новый хозяин чуда инженерной мысли, получаю возможность давить на педаль до красной зоны, а меньше то не интересно ))) все мы об этом знаем... И вот наступает самый интересный момент эксплуатации: захрустит коробка при переключении, поменяешь на контрактную с заменой сцепы, загудит редуктор, поставишь новый, задолбят привода-хорошо что уже купил до этого про запас, но уже зима, весной поменяем ))) в итоге к концу первого сезона получаем на выходе приличную сумму вложений, это я без подвески ))) это я все к чему-покупая не новую машину, нужно расчитывать на ремонт и не питать иллюзий на беспроблемную эксплуатацию! А брать машину за лям это как то перебор имхо
однако одинаково мыслим:главное кузов.. и пока авто еще ездит заказывать то что считаю нужным -двиг, коробку, редукторы и тд.. и на выходе получить эск-у в рабочем состоянии , чем за 900 000 купить авто которая кого-то (но не меня) устраивала.
и конечно же наличие такой составляющей как самоличное участие в постройке мечты очень стимулиует как процесс зарабатывания денег, так и рост собственной самооценки....
будем искать, как говорил небезызвестный персонаж....
когда искал прелюд то ездил смотреть в питер,белгород,пензу....- тпа заодно знакомился с местными достопримечательностями.важно как к этому относиться - чем проще тем лучше...
 

SOS

Организатор Клуба
Re: прошу помощи у знатоков!

На с2к в церковь никто не ездит это понятно! Поэтому найдя с виду достойный экземпляр, ты все равно не получаешь гарантию на длительную эксплуатацию без ремонта и замен узлов! Так до этого машина жила на 9 тысячах большую часть времени после нажатия красной кнопки и до поворота ключа зажигания! И тут, условно я, новый хозяин чуда инженерной мысли, получаю возможность давить на педаль до красной зоны, а меньше то не интересно ))) все мы об этом знаем... И вот наступает самый интересный момент эксплуатации: захрустит коробка при переключении, поменяешь на контрактную с заменой сцепы, загудит редуктор, поставишь новый, задолбят привода-хорошо что уже купил до этого про запас, но уже зима, весной поменяем ))) в итоге к концу первого сезона получаем на выходе приличную сумму вложений, это я без подвески ))) это я все к чему-покупая не новую машину, нужно расчитывать на ремонт и не питать иллюзий на беспроблемную эксплуатацию! А брать машину за лям это как то перебор имхо
в корне не прав, так как я знаю почти всех владельцев и все s2000.
Например на севере Москвы была в отличном сотоянии черная s2000 (обслуживалась на клубном сервисе) пока на ней ездил мужчина в возрасте, потом видимо его сын сел за руль данного авто и буквально через месяц этот автомобиль превратился в ведро с болтами.
Возмем например авто Иры, она всегда аккуратно ездит.даже когда катались по чайке,она ездила в свое удовольствие, и яреально скажу, что 900 000 это цена на данное авто, так как с ней проблем не будет, там и сцепа новая и т.д.
однако одинаково мыслим:главное кузов.. и пока авто еще ездит заказывать то что считаю нужным -двиг, коробку, редукторы и тд.. и на выходе получить эск-у в рабочем состоянии , чем за 900 000 купить авто которая кого-то (но не меня) устраивала.
и конечно же наличие такой составляющей как самоличное участие в постройке мечты очень стимулиует как процесс зарабатывания денег, так и рост собственной самооценки....
будем искать, как говорил небезызвестный персонаж....
когда искал прелюд то ездил смотреть в питер,белгород,пензу....- тпа заодно знакомился с местными достопримечательностями.важно как к этому относиться - чем проще тем лучше...
С таким подходом тебе надо брать за 300 000 - 400 000 убитую s2000, потом строить ее пару лет, потом разочароваться и плюнуть на все это, и распродать,как например Ваня сделал.

Я бы вообще взял бы в Киеве хорошее авто из последней коллекции и растаможил. Бюджет огромный, зато без пролем.
например. если в голову мне взбредет продавать s2000 то за вторую попрошу не менее 1500 000, так как машина новье.
 

Агент

перверт
Re: прошу помощи у знатоков!

СОС - почём у вас стоят 2006го года эски?
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

На Украине месяц назад ушла за 22уе. Почти целка.
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Серег ты просто эску любишь больше всех по-моему! С тобой спорить бесполезно ))) ты же не можешь лично от себя давать гарантии людям на безпроблемную эксплуатацию авто! А эска, на которой ездил пенсионер походу убитая была! При всем желании эску за месяц не убьешь, если она в идеале! Поэтому пенсионер и боялся жать педаль! А так на эске очень тяжело ездить спокойно, даже пинсионеры в топ гире не удержались, чтобы пятаки покрутить, и вылезать не хотели! Цена машина изменяется не только состоянием и пробегом, но и годом выпуска! Если не брать антиквариат, коим эска пока не является! Еще новые машины в продаже! Так что за 10 лет по лямам просить это смешно!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
На Украине месяц назад ушла за 22уе. Почти целка.
И года наверное не 2000!
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: прошу помощи у знатоков!

Серег ты просто эску любишь больше всех по-моему! С тобой спорить бесполезно ))) ты же не можешь лично от себя давать гарантии людям на безпроблемную эксплуатацию авто! А эска, на которой ездил пенсионер походу убитая была! При всем желании эску за месяц не убьешь, если она в идеале! Поэтому пенсионер и боялся жать педаль! А так на эске очень тяжело ездить спокойно, даже пинсионеры в топ гире не удержались, чтобы пятаки покрутить, и вылезать не хотели! Цена машина изменяется не только состоянием и пробегом, но и годом выпуска! Если не брать антиквариат, коим эска пока не является! Еще новые машины в продаже! Так что за 10 лет по лямам просить это смешно!

Добавлено через 2 минуты 46 секунд


И года наверное не 2000!
Ну тут ты не прав, по поводу эски пенсионера, машина обслуживалась на клубном сервисе 2-а года и ее знали досканально, а мальчишь - кибальчишь ее вдрыск укатал. может я преувеличил, что за месяц, но за сезон точняк.
 

алекс шнур

Начинающий Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

в корне не прав, так как я знаю почти всех владельцев и все s2000.
Например на севере Москвы была в отличном сотоянии черная s2000 (обслуживалась на клубном сервисе) пока на ней ездил мужчина в возрасте, потом видимо его сын сел за руль данного авто и буквально через месяц этот автомобиль превратился в ведро с болтами.
Возмем например авто Иры, она всегда аккуратно ездит.даже когда катались по чайке,она ездила в свое удовольствие, и яреально скажу, что 900 000 это цена на данное авто, так как с ней проблем не будет, там

С таким подходом тебе надо брать за 300 000 - 400 000 убитую s2000, потом строить ее пару лет, потом разочароваться и плюнуть на все это, и распродать,как например Ваня сделал.

Я бы вообще взял бы в Киеве хорошее авто из последней коллекции и растаможил. Бюджет огромный, зато без пролем.
например. если в голову мне взбредет продавать s2000 то за вторую попрошу не менее 1500 000, так как машина новье.

как и пенсионерская за сезон ушаталась, так и Иринина эска может ушататься.хотя я не представляю как хонду за сезон ушатать можно,
я 18 -ти летний прелюд ушатывал два года, и не смог.хотя старался.очень.спецом коробку короткую заказывал что бы во втеке держаться...
некоторые и велосипед до ума довести не могут - что же теперь на них равняться?!
 

SOS

Организатор Клуба
Re: прошу помощи у знатоков!

старался.очень.спецом коробку короткую заказывал что бы во втеке держаться...
некоторые и велосипед до ума довести не могут - что же теперь на них равняться?!
Не надо на наих равняться, в стоке s2000 выверенная по двигателю, ходовке и редуктору, а вот если тюнить. то согласованно все компоненты разом.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Не знаю откуда Серега берет такие цифры... Я лично покупал летом с-ку и прекрасно уложился в предложенный бюджет. Отъездил на этой машине почти весь сезон и все было ок. Конечно машина не без косяков, но это косяки типа подъеденного масла, или текущей резинки на крыше и т.д. До замены двигла или коробки надеюсь дело не дойдет...)))
Поэтому надо просто смотреть варианты, что-то да появится. Кстати, за неделю до того, как я взял свою, через форум же ушла отличная машина за 550 всего. )))
 

Петро

Истинный Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

мне кажется эску ушатать проблемно, моя первая S2000 отганял 3 сезона, причем 2 первых жестоко, двигло в поряде, коробас тоже и редуктор.
а на счет бюджета то Даня прав можно найти отличный вариант за 600
 

DIMKO

Начинающий Хондавод
Re: прошу помощи у знатоков!

Приветствую SOS просветите меня по такому вопросу.
Мафина не хотит ехать т.е. Включаю первую передачу с кучей молитв начинаю движение, а дальше ещё интереснее , что 2-я или 5-я передача больше 30 км не едет зато обороты бешанные.
просветите что сломалось у моего самолётика :(((
 
шиномонтаж2
Сверху