Здравствуйте все!
История.
Honda s2000 2003г. цвет серебро была куплена в 2008г. на аукционе в Америке.
По приезду, оказалось что машина была бита и криво восстановлена кривыми руками парней из Майами. Так же в хонде стучал мотор.
Немножко поплакав, над "удачной" покупкой, было решено делать машину. Начать решили с мотора, через 2 месяца были собраны все запчасти для этого казалось бы не хитрого дела и машина была отдана на переборку знакомому мастеру, который походу оказался дальним родственником тех самых криворуких парней из Майами, в результате его сборки мотор простучал через 2 недели снова.
Потом наступил экономический кризис и машину было решено упаковать в гараж до лучших времен.
Лучшие времена наступили в 2010 году. Снова были заказаны все запчасти и машина снова уехала на переборку, как оказалось, к не менее майамскому мастеру. Короче мотор простучал через 100км после запуска.
В остальном по машине нареканий нет ни по подвеске, ни по электрике, ни по трансмиссии...
По России практически не ездила. До сих пор стоят колодки на которых она приехала с Америки.
Машина обошлась в 600тыс. руб. + 2 ремонта мотора в 120тыс. руб. каждый.
Продаю ибо сил и желания заниматься сим чудо автомобилем больше нет.
За чудо автомобиль хочу 10 килоамериканских рублей, так же рассмотрю вариант обмена с моей, вашей доплатой или без нее.
+79516463796. :medved:
История.
Honda s2000 2003г. цвет серебро была куплена в 2008г. на аукционе в Америке.
По приезду, оказалось что машина была бита и криво восстановлена кривыми руками парней из Майами. Так же в хонде стучал мотор.
Немножко поплакав, над "удачной" покупкой, было решено делать машину. Начать решили с мотора, через 2 месяца были собраны все запчасти для этого казалось бы не хитрого дела и машина была отдана на переборку знакомому мастеру, который походу оказался дальним родственником тех самых криворуких парней из Майами, в результате его сборки мотор простучал через 2 недели снова.
Потом наступил экономический кризис и машину было решено упаковать в гараж до лучших времен.
Лучшие времена наступили в 2010 году. Снова были заказаны все запчасти и машина снова уехала на переборку, как оказалось, к не менее майамскому мастеру. Короче мотор простучал через 100км после запуска.
В остальном по машине нареканий нет ни по подвеске, ни по электрике, ни по трансмиссии...
По России практически не ездила. До сих пор стоят колодки на которых она приехала с Америки.
Машина обошлась в 600тыс. руб. + 2 ремонта мотора в 120тыс. руб. каждый.
Продаю ибо сил и желания заниматься сим чудо автомобилем больше нет.
За чудо автомобиль хочу 10 килоамериканских рублей, так же рассмотрю вариант обмена с моей, вашей доплатой или без нее.
+79516463796. :medved:
Последнее редактирование: