В России с 2003г.
Кузов: E-CF2 TYPE SIR
Двигатель: H22A VTEC-DOHC.
Мощность двигателя, кВт/л.с. 161.76 / 220
Рабочий объём двигателя 2156 см.куб.
1997 г.в.,проб.128т.км,
автом., клим-контр,
руль: правый,
велюр, тонир,полн. электропак,рег.руля,центр.замок, MP3
Цена - 160т.р.Торг.
Коробка передач автомат: AT(4-х ступенчат)
Диски Легкосплавные (Honda-оригинал).- 15"
Оборудована электр. люком.
Заводская тонировка всех задних стекла.
Отделка панели под дерево.
Электр. регулир. сид. водит. по высоте
Рилинги сверху.
Регулировка руля - есть.
Опции: ABS; Подушки безопасности 2-х передних сидений
Заводская тонировка всех задних стёкл.
Всё работает исправно. Без проблемная, сел - поехал.
Любые проверки на сервисе (за Ваш счёт)
Осмотр м.Авиамоторная.
Продаю всвязи с покупкой нового авто.
Более подробно с фотками можно посмотреть на АВТО.RU
Кузов: E-CF2 TYPE SIR
Двигатель: H22A VTEC-DOHC.
Мощность двигателя, кВт/л.с. 161.76 / 220
Рабочий объём двигателя 2156 см.куб.
1997 г.в.,проб.128т.км,
автом., клим-контр,
руль: правый,
велюр, тонир,полн. электропак,рег.руля,центр.замок, MP3
Цена - 160т.р.Торг.
Коробка передач автомат: AT(4-х ступенчат)
Диски Легкосплавные (Honda-оригинал).- 15"
Оборудована электр. люком.
Заводская тонировка всех задних стекла.
Отделка панели под дерево.
Электр. регулир. сид. водит. по высоте
Рилинги сверху.
Регулировка руля - есть.
Опции: ABS; Подушки безопасности 2-х передних сидений
Заводская тонировка всех задних стёкл.
Всё работает исправно. Без проблемная, сел - поехал.
Любые проверки на сервисе (за Ваш счёт)
Осмотр м.Авиамоторная.
Продаю всвязи с покупкой нового авто.
Более подробно с фотками можно посмотреть на АВТО.RU