Продаётся Honda Accord 2.4 Executive 2004г.в., 2005 модельный год, куплен в марте 2005го новый у официального дилера. Пробег 11.000 реальный. Полный эксклюзив.
Список доработок:
Аэродинамический обвес по кругу Mugen (Передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, спойлер ).
Карбоновая накладка под днищем для улучшения аэродинамики Mugen.
Регулируемая по жёсткости подвеска Mugen.
Выпускная система от катализатора Mugen.
Спортивный выпускной коллектор Comptech
Распредвал Todo Racing.
Впускная система AEM.
Блок управления двигателем Hondata.
Укороченная главная пара КПП Honda OEM.
Стальной облегченный кованый маховик сцепления Comptech.
Короткоходная кулиса КПП Comptech.
Тормозная система Endless (6-ти поршневые перед. тормоза).
Передняя верхняя растяжка (титановый сплав) Comptech.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (22мм) Comptech.
Карбоновый капот SS-Works
Литые алюминиевые колёса 5Zigen R17
Водительское сиденье Recaro (электро, подогрев, вентиляция, 4х точечные ремни)
4х точечные ремни Sparco
Акустическая система на базе DLS (сабвуфер, 8 колонок, 2 усилителя, PlayStation 2, 2 видеокамеры, монитор эксклюзивная инсталляция, голова Alpine)
Стробоскопы
Примерная мощность 230 л.с.
Делалось всё для себя, с огромной заботой. Устанавливалось всё компетентными людьми (известной московской конторой по тюнингу Хонд), мотор не убитый, не зажигал, практически только только обкатку прошёл. 2 года машина в гараже простояла за ненадобностью, так как за время строительства данного проекта интересы в жизни немного поменялись, но продавать было жалко. Теперь же банально кончились гаражи, а на улице хранить жалко.
Цена собссно 33.000$ по курсу 25. Соконфетникам скидка при осмотре.
Список доработок:
Аэродинамический обвес по кругу Mugen (Передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, спойлер ).
Карбоновая накладка под днищем для улучшения аэродинамики Mugen.
Регулируемая по жёсткости подвеска Mugen.
Выпускная система от катализатора Mugen.
Спортивный выпускной коллектор Comptech
Распредвал Todo Racing.
Впускная система AEM.
Блок управления двигателем Hondata.
Укороченная главная пара КПП Honda OEM.
Стальной облегченный кованый маховик сцепления Comptech.
Короткоходная кулиса КПП Comptech.
Тормозная система Endless (6-ти поршневые перед. тормоза).
Передняя верхняя растяжка (титановый сплав) Comptech.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (22мм) Comptech.
Карбоновый капот SS-Works
Литые алюминиевые колёса 5Zigen R17
Водительское сиденье Recaro (электро, подогрев, вентиляция, 4х точечные ремни)
4х точечные ремни Sparco
Акустическая система на базе DLS (сабвуфер, 8 колонок, 2 усилителя, PlayStation 2, 2 видеокамеры, монитор эксклюзивная инсталляция, голова Alpine)
Стробоскопы
Примерная мощность 230 л.с.
Делалось всё для себя, с огромной заботой. Устанавливалось всё компетентными людьми (известной московской конторой по тюнингу Хонд), мотор не убитый, не зажигал, практически только только обкатку прошёл. 2 года машина в гараже простояла за ненадобностью, так как за время строительства данного проекта интересы в жизни немного поменялись, но продавать было жалко. Теперь же банально кончились гаражи, а на улице хранить жалко.
Цена собссно 33.000$ по курсу 25. Соконфетникам скидка при осмотре.





