Проблема с температурой

Саша

Истинный Хондавод
У меня Honda Accord CC и столкнулся с такой проблемой у меня температура двигателя не набирается больше чем на 30-40 градусов и печка при этом еле теплая, уже проверили печку и поменяли термостат и антифриз - не помогло!!! Если кто знает в чем тут дело помогите пожалуйста!!!
 

Саша

Истинный Хондавод
Да потому что стрелка температуры больше чем четверть не подымается!!!
 

Rost200

НаноХондавод
Да, четверть маловато. Должна быть половина. Вентиляторы то не молотят без отдыха? На счет замены антифриза: Там клапанок прокачивающий есть на корпусе термостата. Его открутить для прокачки системы нужно. Хотя она и сама через некоторое время прокачивается.
 

Саша

Истинный Хондавод
Спасибо за ответ! Вентилятор срабатывает нормально когда в пробках особенно, т.е. температура подымается, а вот датчик показывает что ничего не изменяется! А насчет клапана я попробую! Вот еще мне моторист сказал что это может быть из-за прокладки головы, мол там пару лишних дырок и машина не успевает нагреваться! Еще я заметил что у меня подозрительно чистый радиатор аж блестит и жидкость чистая пречистая!
 

Rost200

НаноХондавод
Радиатор может менял предыдущий владелец. Удачи. Пиши что как.
 

rosts

Начинающий Хондавод
Спасибо за ответ! Вентилятор срабатывает нормально когда в пробках особенно, т.е. температура подымается, а вот датчик показывает что ничего не изменяется! А насчет клапана я попробую! Вот еще мне моторист сказал что это может быть из-за прокладки головы, мол там пару лишних дырок и машина не успевает нагреваться! Еще я заметил что у меня подозрительно чистый радиатор аж блестит и жидкость чистая пречистая!

радуйся что чистый,:yahoo: что его не накормили горчицей и всякой фигней начиная от херового антифриза и заканчивая всякими гадостями по устранению течи. У меня тоже всё супер и радиатор чист и антифриз тоже ка новые.
может датчик врет,
может отсоединилась тяга которя идет от ручки печки к подаче антифриза в печку салона поэтому не сильно греет,
а как на ощупь патрубки на и с радиатора греються, может всётаки термостат хреновый не закрывается -- сними его совсем и посмотри как без него температура, или наоборот поставить нерабочий термостат который не открывается и посмотреть что будет
 

Саша

Истинный Хондавод
в том то и дело что патрубки горячие, датчик поменял, термостат поменял, а результата нет, приходится так и ездить и ни у кого нет никаких вариантов кроме чистки печки, но тогда чего температура не набирается?
 

rosts

Начинающий Хондавод
в том то и дело что патрубки горячие, датчик поменял, термостат поменял, а результата нет, приходится так и ездить и ни у кого нет никаких вариантов кроме чистки печки, но тогда чего температура не набирается?
а температура печки все время одиноковая ??? можно сделать воздух холодным??? может тяга от ручки управления сломалась????
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
Здесь могут быть разные проблемы, насколько я понял двигатель греется нормально и на ходу и в пробках. Проблема только в стрелке и в печке.
Вот их значит и нужно смотреть. В печке может заслонка не до конца открывается?? А стрелка может сама по себе не работает.
Но это при условии, что двиг нормально греется т.е. термостат сначала закрыт, потом открывается, когда нужно, включается вентилятор......если все так, то никаких воздушных пробок быть не может. Если радиатор печки засорен, то в таком случае, потепление должно происходить от нажатия газа, т.к. поток бы увеличивался по сравнению с засоренным(внутри)....
 

Саша

Истинный Хондавод
а температура печки все время одиноковая ??? можно сделать воздух холодным??? может тяга от ручки управления сломалась????
Да регулятор работает и можно переключить на холодный воздух, а вот напраление воздуха практически не регулируется и на ноги почти всегда дует холодный воздух! Тяги проверил вроде в норме!

Добавлено через 7 минут 30 секунд
Здесь могут быть разные проблемы, насколько я понял двигатель греется нормально и на ходу и в пробках. Проблема только в стрелке и в печке.
Вот их значит и нужно смотреть. В печке может заслонка не до конца открывается?? А стрелка может сама по себе не работает.
Но это при условии, что двиг нормально греется т.е. термостат сначала закрыт, потом открывается, когда нужно, включается вентилятор......если все так, то никаких воздушных пробок быть не может. Если радиатор печки засорен, то в таком случае, потепление должно происходить от нажатия газа, т.к. поток бы увеличивался по сравнению с засоренным(внутри)....
Но стрелка то по мере нагревания двигателя постепенно подымается до определенной точки значит работает датчик, но попробую поменять датчик в панели, а потом расскажу! А печка на скорости то хорошо греет, а вот в городе просто беда! И если переключится на внутреннюю циркуляцию то печка дует в раза 3 больше и горячее, так что я думаю что без чистки печки не обойтись!
 
Последнее редактирование:

Tuninger

Начинающий Хондавод
тогда , да. наверняка проблема механическая в самом блоке печки! Стрелка просто совпадение. Печку и почистить и с заслонками разобраться.... еще вероятен засор внутри радиатора печки раз на скорости греет.
 
шиномонтаж2
Сверху