Всем привет.
Появилась у меня следующая проблема.
Машина Аккорд 2006 года, 2.4, executive, пробег 33000.
Месяц назад почуствовал, что появился какой то неоправданно высокий люфт в руле. Даже не совсем люфт, поскольку колеса все же поворачиваются при допустимой нулевой зоне (если визуально наблюдать колеса и вращать рулем). А вот ощущение такое, что машина начала как бы гулять по дороге, на высокой скорости. Недавно ездил в Псков, и это очень хорошо чувствовалось на обгонах. Иногда появлялось ощущение, что я не контролирую положение машины и передних колес на дороге.
Другими словами, рулевое управление потеряло всю остроту, и стало довольно "туповатым". Приходится постоянно на трассе машину подруливать, траекторию держит как то неважно.
ОСОБЕННО это ощущается при смене тракетории движения: если сначала руль поернут влево, а затем сразу вправо (маневр переставка), то нулевая зона чуствуется по моему даже пассажиром.
На днях поеду на сервис, но может у кого еще была такая же проблема?
Появилась у меня следующая проблема.
Машина Аккорд 2006 года, 2.4, executive, пробег 33000.
Месяц назад почуствовал, что появился какой то неоправданно высокий люфт в руле. Даже не совсем люфт, поскольку колеса все же поворачиваются при допустимой нулевой зоне (если визуально наблюдать колеса и вращать рулем). А вот ощущение такое, что машина начала как бы гулять по дороге, на высокой скорости. Недавно ездил в Псков, и это очень хорошо чувствовалось на обгонах. Иногда появлялось ощущение, что я не контролирую положение машины и передних колес на дороге.
Другими словами, рулевое управление потеряло всю остроту, и стало довольно "туповатым". Приходится постоянно на трассе машину подруливать, траекторию держит как то неважно.
ОСОБЕННО это ощущается при смене тракетории движения: если сначала руль поернут влево, а затем сразу вправо (маневр переставка), то нулевая зона чуствуется по моему даже пассажиром.
На днях поеду на сервис, но может у кого еще была такая же проблема?