Уууу...тут много факторов, зависит как ты чувствуешь неисправность. "Эффект гура пропадает" не совсем понятно
Если удерживается руль и чувствуются толчки — это говорит о том, что слабо натянут приводной ремень.
Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр.
Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).
Если недавно меняли ГУР, то проверьте, не завоздушили ли систему.
Когда проворачивается руль — это свидетельствует о том, что гидроусилитель функционирует с недостаточным давлением в насосе, или заклинивает его клапан, который управляет потоком.
Когда невозможно управлять автомобилем, а у меня был такой случай, я проверял систему управления на завоздушивание, потом колеса на износ или повреждение подшипников. Но, как оказалось, проблема скрывалась в ослаблении рулевых тяг и шаровых шарниров.
Если трудно парковать автомобиль (здесь не рассматривается неумение водителя), то причина может находится в дисфункции работы клапана управления потоком насоса ГУР или недостаточном давлении насоса.
Отпишитесь, если кому нужна помощь
