Проблема с АКПП на kb1

Ivvsav

Начинающий Хондавод
Добрый вечер уважаемые участники форума!

Недавно приобрел kb1 с пробегом в 120.000. Есть несколько проблем -

При переключении с первой на вторую передачу при малом усилии на газ ощущается толчок, при переключении на остальные передачи ощущается наоборот небольшое торможение. При среднем и большом усилии на газ толчки и торможения не сильно заметны. Недавно производил частичную замену масла - заливал по уровень пробки - не помогло. Что может быть?

Еще горит на приборке значок капота с восклицательным знаком - это лечится кроме как заменой датчиков?

Масло в двиг до меня сюдя по отметке заливали 5w40, а я залил оригинальное 5w30 - какие могут быть проблемы?

Буду очень признателен за помощь и дельные советы!

С уважением, Иван.

Добавлено через 9 минут
Если есть возможность, скиньте пожалуйста фото косточек переднего стабилизатора.. Есть подозрение что у меня стоят не оригинальные (на каждой шаровой сзади 4 фиолетовых пластиковых точки)
 

SOS

Организатор Клуба
Буду очень признателен за помощь и дельные советы!
а в чем проблема заехать в клубный сервис, подключить комп и все посмотреть.
Заодно поднять машину и посмотреть по подвеске.
 

Ivvsav

Начинающий Хондавод
Проблема в том, что я в Брянской области. И самое ближнее буду в Москве в лучшем случае через месяц.

а в чем проблема заехать в клубный сервис, подключить комп и все посмотреть.
Заодно поднять машину и посмотреть по подвеске.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Добрый вечер уважаемые участники форума!

Недавно приобрел kb1 с пробегом в 120.000. Есть несколько проблем -

При переключении с первой на вторую передачу при малом усилии на газ ощущается толчок, при переключении на остальные передачи ощущается наоборот небольшое торможение. При среднем и большом усилии на газ толчки и торможения не сильно заметны. Недавно производил частичную замену масла - заливал по уровень пробки - не помогло. Что может быть?

Еще горит на приборке значок капота с восклицательным знаком - это лечится кроме как заменой датчиков?

Масло в двиг до меня сюдя по отметке заливали 5w40, а я залил оригинальное 5w30 - какие могут быть проблемы?

Буду очень признателен за помощь и дельные советы!

С уважением, Иван.

Добавлено через 9 минут
Если есть возможность, скиньте пожалуйста фото косточек переднего стабилизатора.. Есть подозрение что у меня стоят не оригинальные (на каждой шаровой сзади 4 фиолетовых пластиковых точки)
По АКПП.
1.Толчок при переключении со второй передачи на вторую,износ фрикционных дисков второй передачи,если при остальных передачах торможение или задержка,аналогично,замена масла или частичная замена не поможет.
2.Горит ошибка Pop-up отстрел капота,у вас европейка левый руль,лечиться данная ошибка следующим образом.
Под сидением пассажирским находиться блок,который отвечает за данную систему,его требуется прошить,если живы датчики отстрела которые установлены на абсорбере (под передним бампером) далее вместо патронов ставиться сопротивление 2,2 ома.
В большинстве случаев ошибка пропадает.
 

Ivvsav

Начинающий Хондавод
В1tалий,

Подскажите пожалуйста где можно перепрошить данный блок и сколько это стоит?
 

SOS

Организатор Клуба

botoebk@

Хондавод
Гы. :) Всем привет. А я новый владелец имеено этой машины :) 190к пробега и коробка ведет себя ровно так-же. Мне кажется не могли убитые фрикционы столько отходить (70к). Что еще может быть?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Гы. :) Всем привет. А я новый владелец имеено этой машины :) 190к пробега и коробка ведет себя ровно так-же. Мне кажется не могли убитые фрикционы столько отходить (70к). Что еще может быть?
Здравствуйте.
Проверьте уровень масла на прогретой АКПП уровень должен быть ровно по средине не выше ни меньше, даже если будет чуть больше, шприцом откачать.
Какие еще симптомы АКПП ?
 

botoebk@

Хондавод
Никаких. Все четко работает, масло четко посередине и чистое как слеза, а значит ничего не подгарает. Толчки присутствуют при переключении на самых минимальных оборотах 1,5-2 тысячи или небольшие провалы при ручном переключении на средних оборотах 3,5-4 тысячи. Едешь на драйве, нажимаешь педаль газа на четверть так чтоб до 4 тыщ гоняла и никаких толчков уже нет. Скорее всего нехватка давления или конструктивная или из за износа чего либо. А мож фильтр коробки, но там вроде просто сетка. Мне кажется что эт скорее особенность чем неисправность. Потому как за 70к пробега она бы уже развалилась к чертям :) А вообще господа, какой средний ресурс у основных узлов этого авто?? У кого как расскажите??
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Никаких. Все четко работает, масло четко посередине и чистое как слеза, а значит ничего не подгарает. Толчки присутствуют при переключении на самых минимальных оборотах 1,5-2 тысячи или небольшие провалы при ручном переключении на средних оборотах 3,5-4 тысячи. Едешь на драйве, нажимаешь педаль газа на четверть так чтоб до 4 тыщ гоняла и никаких толчков уже нет. Скорее всего нехватка давления или конструктивная или из за износа чего либо. А мож фильтр коробки, но там вроде просто сетка. Мне кажется что эт скорее особенность чем неисправность. Потому как за 70к пробега она бы уже развалилась к чертям :) А вообще господа, какой средний ресурс у основных узлов этого авто?? У кого как расскажите??
у меня абсолютно также. Уже три года и 68000км
 
шиномонтаж2
Сверху