A
alexmalf
Guest
Недавно у меня загудел насос гура, масло пенилось и вытекало при остановке двигателя немного на блок АБС.
Где-то через неделю после этого стала гореть лампа АБС и Ручника ("!" в кружочке). При заводке с утра не было, после 10 минут езды снова загоралась и так на целый день... После отключения АКБ гореть не переставала.
Теперь же горит постоянно и утром и вечером. Жидкость в норме в бачке, лампочки тоже все работают.
Еще мне кажется (но не уверен на 100%), что именно после этих девайсов стали намного раньше хватать задние колеса, чем передние (с неработающей АБС легко увидеть по следам на асфальте ), в связи с чем стало при резком торможении, естессно, носить задницу...
Вот теперь в раздумьях, чтобы это могло быть и может ли это связано с попаданием масла ГУРа на этот блок (где трубочки выходят на тормоза)?
Где-то через неделю после этого стала гореть лампа АБС и Ручника ("!" в кружочке). При заводке с утра не было, после 10 минут езды снова загоралась и так на целый день... После отключения АКБ гореть не переставала.
Теперь же горит постоянно и утром и вечером. Жидкость в норме в бачке, лампочки тоже все работают.
Еще мне кажется (но не уверен на 100%), что именно после этих девайсов стали намного раньше хватать задние колеса, чем передние (с неработающей АБС легко увидеть по следам на асфальте ), в связи с чем стало при резком торможении, естессно, носить задницу...
Вот теперь в раздумьях, чтобы это могло быть и может ли это связано с попаданием масла ГУРа на этот блок (где трубочки выходят на тормоза)?