Проблема с АБС

Yurgan

Начинающий Хондавод
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или догадывается что это может быть такое: при торможении машина тормозит нормально, но уже почти при остановке педаль как будто отпруживинивает - как будто срабатывает АБС - и так каждый раз.
И однажды загорелось сразу все - VTM4, воскл.знак в треугольнике и VSM, затем выключил, завел - и ничего опять не горит.
Заранее благодарен за помощь)
 

Король

Истинный Хондавод
Ну вообщето при резком торможении педаль всегда отпружинивает, так как АБС и срабатывает. А у меня всё загорается напримпер при нажатии газа (сильно) на трамвайных путях, когда машина подпрыгивает. Ничего страшного нет...
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Сервиса у нас в городе даже Хонды нет, не говоря про Акуру... Придется ехать, если никто не подскажет(
Я понимаю что педаль должна отстреливать когда срабатывает АБС, но запара в том, что она стреляет при мязком нажатии на тормоз, когда педаль нажата довольно длительный период времени - например, торможу с 60 км/ч, машина нормально тормозит до 10 км/ч, а потом педаль отстреливает до окончательной остановки. Если нажать резко, или тормозить, прерывисто нажимая на педаль, то отстрела педали можно избежать.
Вот такая вот хрень странная:boom:
 

Айболит

Истинный Хондавод
Такое часто происходит после замены колодок.Так как датчики АВС магнитные и с дисков тормозных когда меняют колодки налипают акалины и зазор между датчиками изминяеться,вот и идет глюк.
А есле у вас еще что то загораеться то это уже скарей всего электрика.
Гдето контакт плохой
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Заезжал сегодня к местному гуру, сказал, что встречался с такой проблемой,(не у тебя одного говорит), надо ехать на диагностику, типа сбились углы настройки. А так посоветовал дождаться гололеда и посмотреть как она будет на нем вести себя, Что я в принципе и собрался делать...

Добавлено через 20 минут 48 секунд
Почитал тут про АБС на сайте у Доктора, и там есть такие слова - доверяйте работу с тормозной системой только профессионалам и после разгерметизации ТС автомобилей с АБС может потребоваться специальный инструмент для её прокачки.
А у меня как раз такая ситуация - меняли тормозную трубку заднего левого колеса, потом как сказали - тормоза прокачали, тормозуху долили... и вот:(. Нелогично все как то - тормозит вроде зашибись.
 
Последнее редактирование:

slavuchka

Хондавод
Да а по поводу колодок ! Простите они передние и задние одинаковые или разные ? У МДХ ?
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Думаю что разные, т.к. каталожные номера разные:
Передние: http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp/prddisplay.jsp?inputstate=5&catcgry1=MDX&catcgry2=2003&catcgry3=5DR+PREM&catcgry5=FRONT+BRAKE+(2)&ListAll=All&vinsrch=no
Задние: http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp/prddisplay.jsp?inputstate=5&catcgry1=MDX&catcgry2=2003&catcgry3=5DR+PREM&catcgry5=REAR+BRAKE&ListAll=All&vinsrch=no

А я докатался((( Зажглись все датчики - и абс, и воскл. знак, и VSA, да еще и после 5 минукт езды загорается VTM-4... Не радостно...посоветовали одну диагностику, надеюсь разберутся:ok: завтречко...
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Думаю что разные, т.к. каталожные номера разные:
Передние: http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp/prddisplay.jsp?inputstate=5&catcgry1=MDX&catcgry2=2003&catcgry3=5DR+PREM&catcgry5=FRONT+BRAKE+(2)&ListAll=All&vinsrch=no
Задние: http://www.acuraoemparts.com/delray/jsp/prddisplay.jsp?inputstate=5&catcgry1=MDX&catcgry2=2003&catcgry3=5DR+PREM&catcgry5=REAR+BRAKE&ListAll=All&vinsrch=no

А я докатался((( Зажглись все датчики - и абс, и воскл. знак, и VSA, да еще и после 5 минукт езды загорается VTM-4... Не радостно...посоветовали одну диагностику, надеюсь разберутся:ok: завтречко...
Сочувствуем и будем ждать развития событий. Информируй
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Диагностика сказала что считывание скорости с датчика заднего левого колеса невозможно...но посоветовали сначала механическое вмешательство, чтоб посмотреть доскональней, если визуально все ок, то заказывать датчик...
Вечером настроился снять колесо, да посомтреть что там творится;)
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Посмотрел в гараже чего к чему - оказывается датчик просто навсего был не прикручен:eek: ... Нашел винтик и вкрутилс))

Что самое обидное, что не погас восклицательный знак, а после 5 минут езды загорается VSA... Так что наверное поеду опять на диагностику, может подскажут, хотя вчера они не догоняли почему горит воскл.знак.

Добавлено через 16 минут 18 секунд
В итоге проблема то получилась не с АБС а с VSA...

Кстати начитывал сегодня по поводу этой системы курсовой устойчивости зарубежный форум на acuramdx.org, дак некоторые пишут о том как попадали в аварии благодаря этой системе и что на льду и снеге она как то хреновенько себя ведет, особенно на машинах до 04 года.

Сам я буду первую зиму ездить...кто имеет опыт, расскажите как вообще эта система ведет себя...я если честно до конца не понял:stop:
 
Последнее редактирование:

Alex_b

Истинный Хондавод
Посмотрел в гараже чего к чему - оказывается датчик просто навсего был не прикручен:eek: ... Нашел винтик и вкрутилс))

Что самое обидное, что не погас восклицательный знак, а после 5 минут езды загорается VSA... Так что наверное поеду опять на диагностику, может подскажут, хотя вчера они не догоняли почему горит воскл.знак.
восклицательный знак горит, потому когда VSA отрублено. делаем вывод, что VSA отрубается автоматически из-за ошибки, а потом загорается непосредственно VSA, т.к. она не видит датчик. Есть крамольная мысль, а что если теперь скинуть просто ошибку от датчика ABS, напримем 15-ти минутным снятием клемы с акка

Такого уж опыта езды с VSA у меня нет. Но думаю мнения есть разные. Есть люди которые отрубают у себя ABS, т.к. считают, что оно привело к аварии. Есть люди, в том числе на этом форуме, которые не пользуются датчиком дождя и темноты. А я уже например и не знаю, как я раньше без датчика дождя ездил и дворники вручную крутил :zasten4:
Что касается VSA, то в те моменты когда она у меня щас включается - мне нравится, машина реально выправляется при "скользком старте" и "скользком повороте". Я буду ездить тока с VSA :)
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Спасибо за совет, пошел сниму клеммочку...
 

Король

Истинный Хондавод
Вчера меня от сильного заноса VSA спасла. Я входил в пород на большой скорости(так получилось:( ). Дорога была очень скользкая, машина чуть чуть пошла в юз. Но VSA подкрутила колёся как надо, и я вошёл в поворот... Так что сообственно вещь нужная... (сработала именно VSA, а не АБС, т.к входил в поворат с зажатим газом...)
 

Yurgan

Начинающий Хондавод
Съездил на диагностику, даже в две, ни в одной к сожелению связь с ESP не установили :( . Так что буду пока ездить значит без VSA... а снег как раз сегодня такой повалил - из Москвы видать принесло)...лучше бы конечно с ней. Теперь ехать надо до столицы.

А клемму скидывал - не помогла, когда сказал об этом на диагностике - сказали что зря...ничего бы не произошло!
 

Alex_b

Истинный Хондавод
Вчерась за городом на ледяных проселках попробывал оттестить устойчивость. Результат предсказуем вполне. На скорости в 40+ км/час ни VTM, ни VSA включаться даже не пытаются. Машина на поворотах уходит в пугающий занос (2+ тонны, да и база ого-го - куда же еще идти?). При алгоритме "Занос-падение скорости-легкое нажатие на газ" все включается и машина выравнивается.
Вывод - несоблюдение скоростного режима фатально, ничего не спасет. VSA, VTM - помогают и помогают реально, но если скоростной режим подходящий и голова включена. Как VSA может привести к потери управляемости или непредсказуемому поведению машину - так и не придумал :D
 

Король

Истинный Хондавод
Вчерась за городом на ледяных проселках попробывал оттестить устойчивость. Результат предсказуем вполне. На скорости в 40+ км/час ни VTM, ни VSA включаться даже не пытаются. Машина на поворотах уходит в пугающий занос (2+ тонны, да и база ого-го - куда же еще идти?). При алгоритме "Занос-падение скорости-легкое нажатие на газ" все включается и машина выравнивается.
Вывод - несоблюдение скоростного режима фатально, ничего не спасет. VSA, VTM - помогают и помогают реально, но если скоростной режим подходящий и голова включена. Как VSA может привести к потери управляемости или непредсказуемому поведению машину - так и не придумал :D
НУ ХЗ.... Меня она спасает просто пипец как! ты попробуй на кользкой дороге газ нажать как следует(причём иногда я нажимаю его очень слабо, а машина разгоняется резко..)! Без VSA я бы за вчерашний день раз 5 бы наверное когонить задел... Ездил в Зеленограде... Там вообще коммунальная служба не работает, видимо... При выезде из Зеленограда на Ленинградку теперь нет светофора и там надо вылетать как можно быстрее, чтоб в тебя никто не влетел. Так там на выезде был сугроб около 15см. (видимо ленинградку ночью чистили и сделали сугробчик) А под сугробом лёд. Так там машин та носило!!!! А я отлично выйхал (спасибо 1) полному приводу, 2)VSA , 3) шипованной резине) Так что она ОЧЕНЬ силно помогает в такую погоду, как вчера. Но голова конечно же важнее... Тут спорить нельзя:drinks:
 
шиномонтаж2
Сверху