Проблема Legend KA9 (2000год) рестайл

spansor

Начинающий Хондавод
Люди добрый, подсобите плиз.
Продиагностировал ошибки и выявил следующее:
Пропуск зажигания в 4.5.6 котлах. с чем может быть связано? грм менял 70к назад, проскочить не должно было, свечи пока не смотрел, все 3 катушки сразу помереть не могли, может кто сталкивался?
P/S. умерли две лямбды плева и справа, первые. и забит EGR из за этого может быть?
У кого нить есть фотки по чистке ЕГРа и какие прокладки нужны?
 
Последнее редактирование модератором:

Кубик

Хондавод
Если клапан EGR находится в откытом состоянии,то пропуски могут быть,попробуй его заглушить совсем.Да и еще 4,5,6 цилиндры это порядок расчета на разных головах или на одной?
 

spansor

Начинающий Хондавод
Кубик, по головам сказать не могу, такие ошибки комп показал. Клапан егр возможно действительно открыт, при прогазовке, когда бросаю газ, он свистит.
Не знаешь какие прокладки будут нужны для чистки?
 

Кубик

Хондавод
Кубик, по головам сказать не могу, такие ошибки комп показал. Клапан егр возможно действительно открыт, при прогазовке, когда бросаю газ, он свистит.
Не знаешь какие прокладки будут нужны для чистки?
Ну вообще система EGR(отработавших газов) находится под высокой температурой и прокладки должны быть металлические и менять их не требуется.А нужно ли чистить этот клапан,практика показывает что не всегда,для начала нужно определить где находятся цилиндры по которым пишет пропуски воспламенения,это вполне может быть набита "дорожка" на изоляторе свечи и соответственно на наконечнике катушки зажиг. из нутри,ну или катушки подсели,еще раз повторюсь надо найти точно эти цилиндры по которым ошибка и с работающих переставить катушки.Давай делай потом отпиши.
 

spansor

Начинающий Хондавод
ну в общем проблема была в форсунках. посадочные гнезда были до ужаса забиты, кислород не поступал в достаточном кол-ве, вот оттуда и пропуски. Егр все равно собираюсь чистить, кто делал? отпишитесь, есть вопросы.
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху