Пришло время

Blade

clockworkorange
И все же пришло время об этом сказать.
Я ее продаю.
Свою умницу, красавицу и любимицу.

Проект завершен. Ничего другого по части тюнинга - дабы не лезть в ее самое сокровенное нутро - я придумать уже не могу, да и, наверное, не хочу. Пришло время нам расстаться.

Думаю, это не самая простая задача, ибо машина на любителя, и пока она найдет своего будущего владельца - пройдет еще много времени.

Тем не менее - чем черт не шутит: здесь я тоже сообщаю о том, что продаю ее.








Honda S2000
2001 год

двигатель 2л, атмосферный
в стоке – 240 л.с.

Суперчарджер (компрессор) Comptech с афтеркулером
Полностью выхлопная система HKS, включая паук. Катализатор вырезан.
Блок управления двигателем AEM -

Передний кулер от celica GT4

дополнительный масляный кулер

Заменены форсунки и шкив чарджера

Диски Rays G-Games 18"

Резина Yokohama sport

Тормозная система TarOx, 10-поршневые суппорта

Усиленное сцепление AEC

Задний спойлер, карбон.

Передние фары, линзованные, рестайлинг 2004

Электронная панель инструментов, рестайлинговая 2004 года

Передний бампер с губой


Перекраска кузова – составленный цвет «Марокканский апельсин»


Замер на стенде R2Racing - 332л.с.



2-е место в конкурсе на лучший экстерьер на АвтоМакс шоу 2006. 3-е место за лучший тюнинг двигателя на Шоу Японских Машин клуба GTCars.
Приз «Самая красивая» на кубке программы «Форсаж»
Публикации в СМИ (журнал MaxiTuning, газета «Клаксон», «За рулем», «Men’s Health», «Тюнинг», «Мотор» и др; съемки для различных кино и телефильмов (сериал МТВ «Клуб», сериал по Дарье Донцовой «Виола Тараканова», сериал «Оружие») и телепрограмм (Крутящий Момент, Форсаж) и для канала CNN.
 
шиномонтаж2
Сверху